Американский сотовый оператор Boost Mobile уничтожает конкурентов с помощью наружки
Апрель 2009

Американский оператор мобильной связи Boost Mobile запустил outdoor-кампанию, целью которой является демонстрация его преимуществ перед конкурентами, передает Outdoor.ru.
По мнению представителей компании, главное отличие Boost Mobile от других сотовых операторов заключается в том, что она предоставляет услуги на безконтрактной основе и без абонентской платы. Другие же компании составляют двухлетний контракт, согласно которому клиент обязан вносить ежемесячные платежи и выплатить неустойку, в случае если он решил отказаться от услуг оператора раньше, чем истечет срок договора.
В своей акции, которую разработало агентство 180LA, Boost Mobile сделал акцент на критику традиционной системы предоставления сотовой связи и наличие контрактной основы во взаимоотношениях с клиентом.
В рекламные панели, установленные на автобусных остановках Чикаго и Бостона, были вмонтированы канцелярские шредеры, которые в прямом смысле на глазах у прохожих уничтожают договора других сотовых операторов с их клиентами. Название рекламной кампании - Unwronged - отражает идею, согласно которой Boost Mobile исправит все «неправильности» в мире мобильной связи.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"




Август 2025 - Социальные сетиИюль 2025 - Социальные сетиИюнь 2025 - Социальные сети
- Как «Телеграм» проверяет возраст пользователей? (1849)
- Как «Телеграм» может заработать на поиске по ключевым словам? (147)
- Почему YouTube отказывается от «Трендов»? (1692)
Май 2025 - Социальные сетиАпрель 2025 - Социальные сетиМарт 2025 - Социальные сети
- Во что превращается Telegram? (2404)
- Какую рекламу и где будет показывать WhatsApp? (1657)
- У кого больше не работает YouTube? (2068)