Американский сотовый оператор Boost Mobile уничтожает конкурентов с помощью наружки
Апрель 2009

Американский оператор мобильной связи Boost Mobile запустил outdoor-кампанию, целью которой является демонстрация его преимуществ перед конкурентами, передает Outdoor.ru.
По мнению представителей компании, главное отличие Boost Mobile от других сотовых операторов заключается в том, что она предоставляет услуги на безконтрактной основе и без абонентской платы. Другие же компании составляют двухлетний контракт, согласно которому клиент обязан вносить ежемесячные платежи и выплатить неустойку, в случае если он решил отказаться от услуг оператора раньше, чем истечет срок договора.
В своей акции, которую разработало агентство 180LA, Boost Mobile сделал акцент на критику традиционной системы предоставления сотовой связи и наличие контрактной основы во взаимоотношениях с клиентом.
В рекламные панели, установленные на автобусных остановках Чикаго и Бостона, были вмонтированы канцелярские шредеры, которые в прямом смысле на глазах у прохожих уничтожают договора других сотовых операторов с их клиентами. Название рекламной кампании - Unwronged - отражает идею, согласно которой Boost Mobile исправит все «неправильности» в мире мобильной связи.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Декабрь 2025 - Социальные сетиНоябрь 2025 - Социальные сети
Октябрь 2025 - Социальные сети
- Какой распорядок дня предлагает TikTok? (1396)
- Кому стоит использовать «доску объявлений» TikTok? (1299)
- Что ждут рекламодатели от рекламы в Telegram? (1208)
- Сколько стоил контент Disney на YouTube? (1254)
Сентябрь 2025 - Социальные сетиАвгуст 2025 - Социальные сетиИюль 2025 - Социальные сети
- Сколько за год выплатил YouTube музыкантам? (1623)
- Почему блогеры не рады увеличению объема рекламы в «Телеграм»? (1429)
- Какие изменения вводит Instagram для ограничений на контент? (1543)
- Зачем нужна школа блогеров? (467)
- Как заработать в Wibes? (1538)
- Как растет популярность мессенджера Max? (1730)


