Самый дорогой телевизор
Сентябрь 2004
Право на размещение рекламного видеоэкрана на Воздвиженке продано за $300000
За право разместить гигантский видеомонитор для показа рекламы в центре Москвы агентство "Радуга" заплатит городу больше $300000. Таков итог первого тендера на право размещения рекламного монитора на столичных улицах, проведенного городским Комитетом по наружной рекламе. Победитель конкурса превысил запрошенную городскими властями цену в шесть раз.
По данным маркетингового агентства "Эспар Аналитик", в Москве насчитывается всего 14 уличных рекламных телемониторов. Самый большой - размером 11,4 х 9,7 м - расположен на Тверской, самый маленький - 2,5 х 2,5 м - украшает ресторан "Прага". Чаще всего встречаются экраны размером 3,4 х 6,2 м.
Во вторник столичный комитет по наружной рекламе провел первый конкурс на право размещения крупного рекламного монитора. Как сообщил "Ведомостям" первый зампредседателя комитета Владимир Макаров, правительство Москвы предложило рекламистам заплатить за право размещения в течение четырех лет монитора на Воздвиженке рядом с Арбатской площадью как минимум $50000.
В конкурсе приняли участие все компании, занимающиеся размещением в столице рекламных телемониторов, в том числе и крупнейшие игроки этого сегмента рекламного рынка - "Тристар" и "Рек-Марк". Как сообщил Макаров, победа досталась агентству "Радуга", которое согласилось заплатить $300001 и один цент.
"Место оказалось действительно золотым, машины здесь обычно притормаживают, и водители могут прекрасно видеть ролики", - говорит Макаров. Конкурсы на размещение обычных рекламных щитов городские власти проводят уже несколько лет, и, по словам Макарова, лишь однажды победитель заплатил за право возведения и эксплуатации рекламного объекта сумму, втрое превысившую начальную.
Гендиректор компании "Радуга" Тони Яммин сообщил "Ведомостям", что компания установит на Воздвиженке экран размером 6 х 12 м. Экран уже закуплен в Гонконге за $1,5 млн. Назвать расценки, по которым будет размещаться реклама на мониторе, а также возможные сроки окупаемости проекта Яммин отказался. Московские агентства принимают заказы на размещение на существующих мониторах 10-секундных роликов с показом каждые пять минут за $200 - 220 в сутки.
Аналитики и конкуренты "Радуги" удивлены ценой, которую агентство согласилось заплатить городу. "В пересчете на месяц им придется заплатить около $7000. Таких расценок на рынке еще не было", - отмечает гендиректор "Эспар Аналитик" Андрей Березкин. По словам гендиректора компании "Рек-Марк" Дмитрия Мелаева, владельца самого крупного в Москве щита на Тверской, в ходе конкурса "Рек-Марк" была готова заплатить за щит меньшую сумму, но он отказался назвать какую. Мелаев не ожидает серьезного повышения цен на размещение рекламы на уличных телемониторах. В Москве еще много мест, где можно разместить такие конструкции, отмечает он. Его слова подтверждает и Владимир Макаров: он говорит, что в Москве будут проведены конкурсы на право размещения еще 10 подобных экранов. /Сергей Рыбак. Ведомости/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Ноябрь 2024 - Социальные сетиОктябрь 2024 - Социальные сетиСентябрь 2024 - Социальные сети
- Сколько соцсеть X Илона Маска смогла заработать на платных подписках? (352)
- Что входит в тариф Premium Lite YouTube? (351)
- Как получить грант от VK? (333)
- Как глубже погрузиться в рекламу на YouTube? (383)
- Какие 10 новых функций появятся в «Телеграме»? (401)
- Зачем YouTube обновляет сервис коротких видео? (397)
- Сколько будут длиться Shorts на YouTube? (360)
Август 2024 - Социальные сетиИюль 2024 - Социальные сетиИюнь 2024 - Социальные сети
- Почему хотят заблокировать мессенджер Discord? (392)
- Как набрать 1 миллиард подписчиков в соцсетях? (528)
- Кому в Австралии запретили пользоваться социальными сетями? (463)
- Что изменилось на сайте Telegram? (418)
- Почему западные компании отказываются от рекламы в соцсети X? (452)