Социальные сети
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Как YouTube хочет повысить свой доход от рекламы?

Март 2022

Социальные сети - Как YouTube хочет повысить свой доход от рекламы?

YouTube запускает бесплатные трансляции ТВ-шоу с рекламой, пишет TechCrunch. На американском рынке уже есть стриминговые сервисы с похожей бизнес-моделью, например Pluto TV, The Roku Channel, Tubi, IMDb TV, Xumo, Plex, и Peacock.

Зрители из США смогут посмотреть 4 тыс. эпизодов шоу, в числе которых «Адская кухня», «Андромеда» и другие. Компания планирует добавлять в свою коллекцию по 100 новых программ и фильмов каждую неделю.

Таким образом YouTube стремится повысить свои показатели роста, пишет издание. По данным Kantar, 85% американских домохозяйств имеют подписку на видеостриминг, но большая часть квартального роста на таких сервисах приходится на бесплатные видео с рекламой.

Сейчас на YouTube размещены более 1,5 тыс. фильмов от таких компаний, как Warner Bros., Paramount Pictures и Disney Media & Entertainment Distribution. В этом месяце на стриминге появились, например, фильмы «Блондинка в законе» и «Сбежавшая невеста».

YouTube через телевизор смотрели более 135 млн человек в США, следует из данных Nielsen на декабрь 2021 года. Компания объясняет, что количество рекламы будет зависеть от количества зрителей той или иной программы и контекста шоу. Многие шоу будут доступны в высоком разрешении — 1080p.

1775
Читайте в рубрике "Социальные сети"
Апрель 2024 - Социальные сетиМарт 2024 - Социальные сетиФевраль 2024 - Социальные сетиЯнварь 2024 - Социальные сетиДекабрь 2023 - Социальные сетиНоябрь 2023 - Социальные сети
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
0.44