Как YouTube хочет повысить свой доход от рекламы?
Март 2022
YouTube запускает бесплатные трансляции ТВ-шоу с рекламой, пишет TechCrunch. На американском рынке уже есть стриминговые сервисы с похожей бизнес-моделью, например Pluto TV, The Roku Channel, Tubi, IMDb TV, Xumo, Plex, и Peacock.
Зрители из США смогут посмотреть 4 тыс. эпизодов шоу, в числе которых «Адская кухня», «Андромеда» и другие. Компания планирует добавлять в свою коллекцию по 100 новых программ и фильмов каждую неделю.
Таким образом YouTube стремится повысить свои показатели роста, пишет издание. По данным Kantar, 85% американских домохозяйств имеют подписку на видеостриминг, но большая часть квартального роста на таких сервисах приходится на бесплатные видео с рекламой.
Сейчас на YouTube размещены более 1,5 тыс. фильмов от таких компаний, как Warner Bros., Paramount Pictures и Disney Media & Entertainment Distribution. В этом месяце на стриминге появились, например, фильмы «Блондинка в законе» и «Сбежавшая невеста».
YouTube через телевизор смотрели более 135 млн человек в США, следует из данных Nielsen на декабрь 2021 года. Компания объясняет, что количество рекламы будет зависеть от количества зрителей той или иной программы и контекста шоу. Многие шоу будут доступны в высоком разрешении — 1080p.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Январь 2025 - Социальные сетиДекабрь 2024 - Социальные сети
Ноябрь 2024 - Социальные сетиОктябрь 2024 - Социальные сети
Сентябрь 2024 - Социальные сетиАвгуст 2024 - Социальные сети
- Сколько соцсеть X Илона Маска смогла заработать на платных подписках? (622)
- Что входит в тариф Premium Lite YouTube? (481)
- Как получить грант от VK? (473)
- Как глубже погрузиться в рекламу на YouTube? (485)
- Какие 10 новых функций появятся в «Телеграме»? (480)
- Зачем YouTube обновляет сервис коротких видео? (694)
- Сколько будут длиться Shorts на YouTube? (450)