Новости Медиа и СМИ
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

В развитие и продвижение журнала Marie Claire будет вложено $2 млн.

Январь 2006

Новости Медиа и СМИ - В развитие и продвижение журнала Marie Claire будет вложено $2 млн.

В 2006 году ИД Hachette Filipacchi Shkulev (HFS) собирается приложить значительные усилия для развития и продвижения журнала Marie Claire. Ивнестиции в проект превысят $2 млн.

На базе качественных исследований читательской аудитории журнала, будут внесены определенные изменения в его творческую концепцию. Объем издания увеличится в среднем на 40 полос. При этом в рамках новой структуры управления, журнал войдет в состав единой редакционной дирекции изданий HFS, организованной под руководством Елены Сотниковой.

На протяжении последних 10 лет Елена Сотникова занимала должность главного редактора ведущего проекта ИД HFS журнала ELLE. Этой осенью она была назначена редакционным директором группы изданий HFS: ELLE, Maxim, Psychologies, ELLE Décor, ELLE Girl, "Счастливые Родители". С нового года этот список дополнит журнал Marie Claire, редакционная стратегия которого станет одним из приоритетных направлений работы Елены Сотниковой.

Журнал Marie Claire, основанный в Париже в 1937 году, — один из лидеров мирового рынка женских глянцевых изданий. Marie Claire издается в 27 странах мира на 14 различных языках, общим тиражом свыше 47 млн копий в год. В России Marie Claire выходит с 1997 года. С октября 2001 года журнал входит в портфель Издательского Дома Hachette Filipacchi Shkulev.

11178
Читайте в рубрике "Новости Медиа и СМИ"
Июнь 2022 - Новости Медиа и СМИМай 2022 - Новости Медиа и СМИАпрель 2022 - Новости Медиа и СМИМарт 2022 - Новости Медиа и СМИФевраль 2022 - Новости Медиа и СМИЯнварь 2022 - Новости Медиа и СМИ
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
Реклама на сайте:
1.05