Посещаемость сайта газеты The Times упала на две трети
Июль 2010

Посещаемость сайта газеты The Times после введения обязательной регистрации пользователей, а затем и платного доступа к материалам за несколько недель упала на две трети. Об этом свидетельствуют опубликованные в субботу в лондонском Сити данные аналитиков Experian Hitwise, которые ведут мониторинг потоков информации во всемирной паутине.
За период с 22 мая по 26 июня, когда читатели перед ознакомлением с новостями должны были заполнить установленные формы, интернет-трафик сайта издания снизился на 58%. За этот же период доля The Times в сети новостных и прочих медиаресурсов сократилась более чем в два раза - с 4,37 до 1,83%, констатировали эксперты. Как показывает составленный ими график, после введения платы тенденция спада продолжилась.
В то же время отмеченное падение посещаемости оказалось менее глубоким, чем предрекалось некоторыми аналитиками. Самые пессимистичные прогнозы рассматривали вероятность ее обвала до 10% от обычных показателей бесплатной версии сайта.
В нынешнем году The Times, входящая сейчас в медиаимперию Руперта Мэрдока News Corp, отметила 225 лет своего существования. В последние месяцы она оказалась в эпицентре эксперимента, за которым чутко следят медиахолдинги по всему миру. Она сделала доступ к своему сайту платным первой из британских газет общего профиля.
Пока что ни одна из массовых британских газет не объявила о намерении последовать примеру The Times и ввести платную интернет-подписку. Такой шаг считается высоко рискованным, так как вероятное снижение числа посетителей сайта неминуемо делает его менее привлекательным для рекламодателей, что грозит убытками из-за падения доходов от рекламы.
Между тем глава News Corp уверен, что введение платной подписки на интернет-версии газет является единственным способом, позволяющим традиционной «бумажной» прессе выстоять в конкуренции с сетевыми СМИ. /Газета.ру/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"






Август 2022 - Новости Медиа и СМИИюль 2022 - Новости Медиа и СМИИюнь 2022 - Новости Медиа и СМИ
- Почему продают Forbes? (352)
Май 2022 - Новости Медиа и СМИ
- Сколько получит «Барселона» за 10% от права на телетрансляции? (970)
- Кто поддержит Российскую премьер-лигу? (1028)
- Зачем телеканал СТС Love занялся фанфиками? (1115)
- Перейдет ли Левандовски в Барселону? (165)
- Да идите вы на ***: Тим Бертон раскритиковал сосочки Бэтмена (520)
- Торговые центры стали отказываться от популярной фоновой музыки (3871)
Апрель 2022 - Новости Медиа и СМИ
- Каннский кинофестиваль 2022: все победители (729)
- Netflix перестал работать в России (616)
- Манчестер Юнайтед назвали мусором... И почему? (663)
- Сколько лет должно быть модели Sports Illustrated? (780)
- Почему Forbes Russia отказывается от бумажной версии журнала? (1140)
- Доверие к ТВ резко падает (887)
- Esquire, Cosmopolitan и «Домашний очаг» продолжат работу в РФ с другими названиями (12639)
Март 2022 - Новости Медиа и СМИ
- Как получить бесплатную рекламу на телеканале «Пятница!»? (1119)
- Сколько стоит журнал «Интерьер + Дизайн»? (812)
- Начались съемки третьего сезона «Ведьмака» (1037)
- Как Xiaomi продвигает телеканал «Пятница!»? (1348)
- Как радио «Европа Плюс» поддерживает свой имидж? (1033)
- Сколько трафика потеряют российские СМИ из-за запрета Google News? (1377)
- Почему «Яндекс» избавляется от сервисов «Новости» и «Дзен»? (1310)
- Что происходит с журналами Cosmopolitan и Elle? (1089)
- Почему «Матч ТВ» не интересны Паралимпийские игры в Пекине? (1165)
- Почему одновременно исчезли «Эхо Москвы» и «Дождь»? (967)
- Сможет ли УЕФА запретить трансляции Лиги чемпионов? (1295)