Арбитраж удовлетворил иск "АиФ" к еженедельнику "Аргументы i время" о нарушении авторских прав
Июль 2006
Арбитражный суд г. Москвы удовлетворил иска ЗАО "Аргументы и факты" к ЗАО "СВР-Медиа" (издатель еженедельника "Аргументы i время") о нарушении прав на использование товарного знака.Об этом РБК сообщили в пресс-службе суда.
Суд обязал ЗАО "СВР-Медиа" при предложении к реализации газеты "Аргументы i время" прекратить использование обозначения, сходного до степени смешения с товарным знаком, принадлежащих истцу, - "Аргументы и факты". Напомним, что, по мнению истца, товарный знак ответчика, представленный в объединенном каталоге "Пресса России" на второе полугодие, сходен до степени смешения с товарным знаком "Аргументы и факты".
Истец также отмечает, что нарушение произошло не на страницах газеты, оформление которой отличается от "Аргументов и фактов", а непосредственно в подписном каталоге, где был использован схожий шрифт и стиль изображения. Главным редактором "Аргументов i времени" (издаются с мая 2006 г.) является Андрей Угланов, который более 10 лет был заместителем главного редактора газеты "Аргументы и факты".
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Ноябрь 2024 - Новости Медиа и СМИОктябрь 2024 - Новости Медиа и СМИСентябрь 2024 - Новости Медиа и СМИАвгуст 2024 - Новости Медиа и СМИ
- Зачем «Авито Авто» свой журнал? (474)
- Как изменится реклама на телевидении? (412)
- О чем будет новый глянцевый журнал? (445)
Июль 2024 - Новости Медиа и СМИ
- Какую модель распространения контента чаще выбирают зрители? (518)
- Сколько приносит реклама на радио? (500)
- Как невнимательность к рекламе может привести к тюремному сроку? (625)
- Кто попал в ТОП-5 радиостанций по охвату аудитории? (721)
Июнь 2024 - Новости Медиа и СМИ
- Чего не может олимпийская версия Galaxy Z Flip6 от Samsung? (749)
- Футбол уже не тот? (751)
- Как Whoop подставил Криштиану Роналду? (835)
- Как появилось новое спортивное медиа? (855)