Попробуй рекламу на вкус
Август 2013

По аналогии с пробниками духов, давно и успешно размещаемых в глянцевых журналах, рекламное агентство OgilvyOne Middle East в Дубаи разместило в издании пробник газированного напитка Fanta, сообщает 1000ideas.ru. Все это для того, чтобы каждый мог попробовать его на вкус. Для этого нужно оторвать кусочек рекламной страницы и съесть его.
Fanta не пионеры в этой области. Впервые съедобную печатную рекламу Volkswagen в 2011 году в журнале Auto Trader разместило кейптаунское подразделение агентства Ogilvy. Реклама, изображающая проезжую часть с призывом «пожирать автотрассу», была сделана из рисовой муки, соли, воды, пропиленгликоля и глицерина.
7182
С другими интересными новостями из мира
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Май 2025

Почему пьют Coca-Cola?
684
Май 2025

Поможет ли Тena ребрендинг?
851
Читайте в рубрике "Новости Медиа и СМИ"
Май 2025 - Новости Медиа и СМИАпрель 2025 - Новости Медиа и СМИМарт 2025 - Новости Медиа и СМИФевраль 2025 - Новости Медиа и СМИЯнварь 2025 - Новости Медиа и СМИДекабрь 2024 - Новости Медиа и СМИ
- Сколько журналистов должно быть в редакции газеты? (1969)
- Что поменялось в журнале «ВкусВилл Медиа»? (2013)
Реклама на сайте: