Попробуй рекламу на вкус
Август 2013

По аналогии с пробниками духов, давно и успешно размещаемых в глянцевых журналах, рекламное агентство OgilvyOne Middle East в Дубаи разместило в издании пробник газированного напитка Fanta, сообщает 1000ideas.ru. Все это для того, чтобы каждый мог попробовать его на вкус. Для этого нужно оторвать кусочек рекламной страницы и съесть его.
Fanta не пионеры в этой области. Впервые съедобную печатную рекламу Volkswagen в 2011 году в журнале Auto Trader разместило кейптаунское подразделение агентства Ogilvy. Реклама, изображающая проезжую часть с призывом «пожирать автотрассу», была сделана из рисовой муки, соли, воды, пропиленгликоля и глицерина.
7408
С другими интересными новостями из мира
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Октябрь 2025

Как Nike мотивировал марафонцев в Чикаго?
116
Октябрь 2025

Как искупаться в пиве?
175
Октябрь 2025

Почему поисковые системы теряют популярность?
150
Октябрь 2025

Сколько пользователей откажутся от Windows 10?
320
Октябрь 2025

Кто самый заметный в e-commerce?
397
Октябрь 2025

Кто станет звездой футбола?
389
Читайте в рубрике "Новости Медиа и СМИ"
Октябрь 2025 - Новости Медиа и СМИСентябрь 2025 - Новости Медиа и СМИАвгуст 2025 - Новости Медиа и СМИИюль 2025 - Новости Медиа и СМИ
- Как бы «Радио РБК» послушать? (1745)
- Почему The New York Times отказывается от аудиоприложения? (1963)
Июнь 2025 - Новости Медиа и СМИМай 2025 - Новости Медиа и СМИ
Реклама на сайте: