Рекламные агентства Архангельска теряют заказы
Март 2009

В условиях финансового кризиса первыми начали страдать рекламные агентства. Когда кризис коснулся предприятий и организаций области, то они, в первую очередь, стали сокращать расходы своего бюджета на рекламу, как самый быстрый способ экономии.
Как сообщил корреспонденту ИА REGNUM директор одного из крупных рекламных агентств Архангельска, сократилось не только само количество заказов на изготовление рекламной продукции и проведение мероприятий, но и объем запрашиваемых услуг. "Сейчас наши клиенты, которые еще в прошлом году заказывали разные направления рекламной деятельности, заказывают только какую-то одну сторону", - отметил он. То есть теперь заказчики заключают договор не на весь спектр рекламных услуг, а только на то направление, в котором видят для себя больше плюсов.
Кроме того, почти все клиенты агентств, среди которых есть и крупные предприятия, всё чаще просят сделать скидку на стоимость услуг или производить платежи в рассрочку. По словам руководителя одного из рекламных агентств, они вынуждены соглашаться на такие условия, искать компромиссные варианты. "Мы ищем взаимовыгодные пути, договариваемся индивидуально с каждым клиентом. Безусловно, для нас это не выгодно, но иначе мы останемся вообще без работы", - сказал он.
При этом те затраты, которые несут сами агентства, остались на прежнем уровне. Налоговые отчисления, арендные платежи фирмы обязаны платить регулярно. По словам руководителей агентств, в Москве, Петербурге и ряде других городов принимаются поддерживающие меры, в частности, снижение размеров платежей. "А у нас в области коэффициент К-2 принят на том же уровне, что и в Санкт-Петербурге, хотя условия совершенно разные", - сказал директор одного из рекламных агентств. Напомним, коэффициент К-2 используется при расчете суммы налога для предпринимателей, работающих по упрощенной системе налогообложения, - это единый налог на вмененный доход. Это означает, что наши предприниматели вынуждены платить налог в таком же размере, что и предприниматели Петербурга, однако затраты на проведение работ в нашей области значительно выше. "Мы же не можем прийти на бензоколонку и сказать: продайте нам, пожалуйста, бензин за 12 рублей. То есть такие затраты мы вынуждены нести", - отметил руководитель.
Все рекламные агентства города в один голос повторяют о необходимости введения дополнительных льгот со стороны государства, обеспечения поддержки предпринимателей, иначе фирмы попросту разорятся, и многие люди, работающие в этой сфере, останутся без работы.
Эксперты же в рекламном бизнесе призывают предприятия и организации не отказываться целиком от услуг рекламщиков и от рекламы своих фирм. Они отмечают, что кризис 90-х годов вывел в лидеры множество теперь крупных компаний именно за счет больших рекламных акций. По теории, те, кто в кризис вкладывает средства в рекламные кампании, выходит из него практически победителем.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"



Январь 2021 - Новости РынковДекабрь 2020 - Новости Рынков
- Рекламный перехват Pepsi. Mountain Dew оказался выгоднее Coca-Cola (119)
- Philips ищет рекламного агента на $300 миллионов (328)
- «Яндекс» и Mail.ru Group нарушают антимонопольное законодательство (381)
- У General Motors и KIA новые логотипы. Электрокары - будущее автокомпаний (394)
Ноябрь 2020 - Новости Рынков
- В Британии с 2022 запретят рекламу сладкой и жирной пищи (654)
- Bentley приготовил автомобиль для Санты (636)
- Преимущества и недостатки открытия расчетного счета для малого бизнеса (182)
- Спрос на размещения наружки по контактам превзошел все ожидания (479)
- Burger King снова ввел долларовое меню (607)
- Ростелеком и Национальная Медиа Группа объединяются ради продаж рекламы (1671)
- В Ferrero ищут креативщиков для бренда Nutella (568)
- «Магнит» с помощью ВТБ создал собственную платежную систему (428)
- В Сибирском федеральном округе зафиксирован рост выдачи микрокредитов для бизнеса (143)
- Выход PS5 от Sony и Xbox от Microsoft заставил раскошелиться на рекламу продавцов видеоигр (1251)
- Был Burger King - стал Burger Queen (582)
Октябрь 2020 - Новости Рынков
- У россиян нет новогоднего настроения (417)
- Яндекс хочет покорить рынок онлайн-игр (412)
- Плавание и баскетбол получат 50 миллионов от Почты России (139)
- Онлайн-ритейлеры могут остаться без детских смесей (451)
- Russ Outdoor полностью поглотил Advance Group (527)
- Почему люди обращаются в центры залогового кредитования (140)
- Oreo, Milka и Halls будут продвигать по трем новым принципам (610)
- McDonald’s меняет стратегию развития (596)
- 20 IT-компаний готовятся к антимонопольным санкциям ЕС (472)
- Bentley "сломался". Через 10 лет мы не узнаем легенду (442)
- Baskin Robbins меняет хозяина (580)
- Ко второй волне готовы! Продажи персональных компьютерам выросли в два раза (495)
Сентябрь 2020 - Новости Рынков
- Guinness безалкогольный? Ждите на прилавках! (516)
- Поддерживающая уборка офиса: все, что необходимо знать об этой услуге будущим заказчикам (209)
- Поиск ценой в $12 млрд. Как договорились Apple с Google (458)
- «Мосгортранс» выгнал «ТКС Медиа» с остановок (581)
- Половина площадей торговых центров Москвы пустует (599)
- 36% россиян обещали себе начать экономить на путешествиях и ресторанах (693)
- Как задешево купить лекарства и ювелирку? Черная пятница вам в помощь! (641)
- Кризис порвал «Медиа Сеть» (590)
- Gucci занялась одеждой секонд-хенд (851)
- Indoor-рекламой в отделениях «СберБанка» будет заниматься «СберМаркетинг» (746)
- РЖД с «Лайсой» разошлись досрочно. Размещать рекламу станет Олимп (621)
- Volkswagen ищет инвестора для Lamborghini (691)
Август 2020 - Новости Рынков
- Россияне вновь отказываются от кафе и ресторанов. Спрос упал на 18% (545)
- Хотите побывать в будущем? Зайдите в обновленное отделение Сбера (635)
- Что ждет россиян на Новый год (379)
- Бизнес по ликвидации бизнеса - самый востребованный в США (603)
- «Ессентуки» требует 3 млн с конкурента (613)
- Adidas украла товарный знак? Суд разберется! (585)
- Бренд «Яндекс.Деньги» доживает последние дни (710)
- Rambler Group отказалась продавать рекламу в кинотеатрах (608)
- Thomas Cook воскресла. Но уже в онлайн-формате (581)
- Жилой комплекс Hide для обретения столичных перспектив (351)
- Wheely пожаловался на власти Москвы британскому регулятору (620)
- Louis Vuitton Moet Hennessy отказался от покупки Tiffany (579)
- Компания Apple подешевела на $180 млрд (669)
- Авиакомпания - это сервис по доставке еды, арендодатель, турагентство (712)
- Минус 22%. Итоги российской рекламы во втором квартале 2020 (636)
- Безлимитные тарифы разоряют операторов связи (572)
- Starbucks расскажет покупателям, кто, где и когда собрал кофе (675)
- Школьные парты уходят как горячие пирожки. В Ozon продажи выросли в 7 раз (515)
- Карантин закончился, привычки остались. Исследование сервисов доставки еды (607)
- МТС закрыла больше 10% своих салонов. В онлайн работать выгоднее (504)
- ТКС-Медиа передает свои рекламоносители в Russ Outdoor (821)
- Теперь и автомобили продают онлайн. Даже Audi (437)
- Дональд Трамп нашел себе новую цель. Ей стала компания Alibaba (481)
- Сбербанк отменил бесплатные уведомления о переводах (558)
- Правительство Германии поддержит TUI (827)
- В 2020 прогнозируется падение оборотов в рознице. Впервые за 20 лет! (589)
- Сервисы Apple с октября 2020 будут доступны по единой подписке (493)
- «МегаФон» сэкономил 800 млн на маркетинге (723)
- Toshiba не будет делать ноутбуки. Итог 35 лет работы (501)
- В первую неделю августа граждане России сократили свои расходы на 10% (495)
- Бьюти-бренды переходят на онлайн-продажи. Работа с ритейлерами - огромный риск (670)
- Эффект низкого старта для вакансий в рекламе и маркетинге: рост спроса на 84% в июле (576)
- В России 44% интернет-пользователей считают калории. Исследование Delivery Club (553)
- Симулятор жизни принес Nintendo рост прибыли на 428% (548)
- Во втором квартале 2020 Adidas потерял 33% выручки, хотя и удвоил онлайн-продажи (574)
- Зарубежные экспресс-путешествия: авиакомпании хотят выжить (621)
- Акцизы на табачную продукцию хотят поднять. И продавать сигареты с 21 года (523)