Рекламные агентства Архангельска теряют заказы
Март 2009
В условиях финансового кризиса первыми начали страдать рекламные агентства. Когда кризис коснулся предприятий и организаций области, то они, в первую очередь, стали сокращать расходы своего бюджета на рекламу, как самый быстрый способ экономии.
Как сообщил корреспонденту ИА REGNUM директор одного из крупных рекламных агентств Архангельска, сократилось не только само количество заказов на изготовление рекламной продукции и проведение мероприятий, но и объем запрашиваемых услуг. "Сейчас наши клиенты, которые еще в прошлом году заказывали разные направления рекламной деятельности, заказывают только какую-то одну сторону", - отметил он. То есть теперь заказчики заключают договор не на весь спектр рекламных услуг, а только на то направление, в котором видят для себя больше плюсов.
Кроме того, почти все клиенты агентств, среди которых есть и крупные предприятия, всё чаще просят сделать скидку на стоимость услуг или производить платежи в рассрочку. По словам руководителя одного из рекламных агентств, они вынуждены соглашаться на такие условия, искать компромиссные варианты. "Мы ищем взаимовыгодные пути, договариваемся индивидуально с каждым клиентом. Безусловно, для нас это не выгодно, но иначе мы останемся вообще без работы", - сказал он.
При этом те затраты, которые несут сами агентства, остались на прежнем уровне. Налоговые отчисления, арендные платежи фирмы обязаны платить регулярно. По словам руководителей агентств, в Москве, Петербурге и ряде других городов принимаются поддерживающие меры, в частности, снижение размеров платежей. "А у нас в области коэффициент К-2 принят на том же уровне, что и в Санкт-Петербурге, хотя условия совершенно разные", - сказал директор одного из рекламных агентств. Напомним, коэффициент К-2 используется при расчете суммы налога для предпринимателей, работающих по упрощенной системе налогообложения, - это единый налог на вмененный доход. Это означает, что наши предприниматели вынуждены платить налог в таком же размере, что и предприниматели Петербурга, однако затраты на проведение работ в нашей области значительно выше. "Мы же не можем прийти на бензоколонку и сказать: продайте нам, пожалуйста, бензин за 12 рублей. То есть такие затраты мы вынуждены нести", - отметил руководитель.
Все рекламные агентства города в один голос повторяют о необходимости введения дополнительных льгот со стороны государства, обеспечения поддержки предпринимателей, иначе фирмы попросту разорятся, и многие люди, работающие в этой сфере, останутся без работы.
Эксперты же в рекламном бизнесе призывают предприятия и организации не отказываться целиком от услуг рекламщиков и от рекламы своих фирм. Они отмечают, что кризис 90-х годов вывел в лидеры множество теперь крупных компаний именно за счет больших рекламных акций. По теории, те, кто в кризис вкладывает средства в рекламные кампании, выходит из него практически победителем.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Июль 2024 - Новости РынковИюнь 2024 - Новости Рынков
- Как разместить рекламу на самолетах «Аэрофлота»? (220)
- Какие компании вошли в ТОП-10 рейтинга крупнейших фирм пищевой отрасли России? (925)
- Кто стал новым спонсором Российской премьер-лиги? (508)
- Как фирме найти специалистов в продвижении на «Авито»? (522)
Май 2024 - Новости Рынков
- Когда следует задумываться о медиафасаде? (686)
- Как борются за репутацию японские автопроизводители? (584)
- Станет ли Альфа-банк титульным спонсором Российской премьер-лиги? (2384)
- Как Nestle изменится в ближайшем будущем? (898)
Апрель 2024 - Новости Рынков
- Почему Toyota Motor не хочет больше спонсировать Олимпийские игры? (794)
- Как избежать выгорания на работе? (863)
- Какие правила управления самокатами необходимо соблюдать? (884)
- Какие персонажи появятся в «Союзмультбоксе» от «Бургер Кинг»? (1253)
Март 2024 - Новости Рынков
- Особенности доставки грузов из Китая с помощью компании Gwall (395)
- На что готов Илон Маск ради прибыли? (851)
Февраль 2024 - Новости Рынков
- Как Adidas подготовился к 1 апреля? (976)
- Как будут называться новые отечественные автомобили? (817)
- Как доставить товар из Китая в Россию: способы перевозки (397)
- FBS (Fulfilled by Seller) на ведущих маркетплейсах: преимущества и стратегии успеха (450)
- Как Xiaomi и Samsung размещают рекламу в России? (916)
- Значение корпоративных подарков в бизнесе: почему они важны для мотивации сотрудников (2206)
- Как изменится сервис «Яндекс Недвижимость»? (990)
- Элитная загородная недвижимость: преимущества и как ее выбрать (1248)
- Будет ли связь между прибылью и расходами на рекламу? (909)
- Игорный бизнес и событийный туризм в России (273)
- Какой логотип выбрал Тайгер Вудс для своего бренда одежды? (1064)
- Кто будет развивать рекламный бизнес «Яндекса» в Чили? (917)
- Как разместить рекламу на экранах в автобусах и трамваях? (876)
- Почему Super Bowl-2024 стал Автобоулом? (894)
- Как сохранить свои деньги? (431)