Новости Рынков
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Почему Super Bowl-2024 стал Автобоулом?

Февраль 2024

Новости Рынков - Почему Super Bowl-2024 стал Автобоулом?

Если в 2023-ем главное событие США Super Bowl — финальный матч Национальной футбольной лиги — прозвали «Алкобоулом», то 2024 год отмечают обилием рекламы от автопроизводителей. Как минимум четыре крупных автомобильных бренда представили свои ролики во время трансляции игры — Kia, Volkswagen, BMW и даже Toyota, ранее заявлявшая, что не будет показывать рекламу во время матча.

В целом в этом году размещение 30-секундного видео обошлось рекламодателям в $7 млн., как и в игре 2023 года. При этом более 90% рекламного инвентаря Суперкубка было распродано к концу лета.

741
Читайте в рубрике "Новости Рынков"
Апрель 2024 - Новости РынковМарт 2024 - Новости РынковФевраль 2024 - Новости РынковЯнварь 2024 - Новости РынковДекабрь 2023 - Новости РынковНоябрь 2023 - Новости Рынков
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
1.74