FBS (Fulfilled by Seller) на ведущих маркетплейсах: преимущества и стратегии успеха
Март 2024

FBS для ведущих маркетплейсов
При начале сотрудничества с маркетплейсами важно выбрать модели работы: продавец должен решить, как будет осуществляться фулфилмент. Одна из самых популярных моделей на сегодня – FBS https://ff.cdek.ru/fbs.
При FBS селлер хранит груз на собственном складе, упаковывает, доставляет заказы в пункты приема самостоятельно. За доставку покупателям отвечают онлайн-площадки – маркетплейсы. По этой схеме работают ведущие маркетплейсы страны – СберМегаМаркет, Вайлдберриз, Яндекс Маркет, Озон.
Преимущества FBS
Основной плюс модели в том, что селлеру не нужно доставлять заказы на склад маркетплейса. Это делают уже после того, как товар был заказан с витрины. Есть у схемы и другие преимущества:
- нет необходимости в оплате хранения товара;
- возможность выбора комфортного способа доставки с учетом размера посылки и адреса потребителя;
- один и тот же товар пытаются продать сразу на нескольких маркетплейсах;
- возврат товара контролирует селлер;
- селлер делает закупки с ориентацией на спрос потребителей;
- маркетплейс не замораживает оборотные средства;
- возможность обновлять остатки, цены по нескольким каналам продаж.
Основной недостаток схемы FBS – нужен собственный склад или склад фулфилмент. Это целесообразно еще и потому, что, несмотря на универсальность модели, у всех маркетплейсов свои условия, при невыполнении которых товар не будет принят. Это:
- особенности подключения;
- различие в тарифах;
- правила оформления;
- требования к упаковкам заказов определенных категорий, к маркировке.
Использование метода FBS подразумевает и другие нюансы:
- продажу только определенных категорий;
- товары, подлежащие возврату, хранятся на складе электронной торговой площадки определенный промежуток времени. По истечении срока хранения они утилизируются;
- продавец должен соблюдать все требования к маркировке, упаковке товаров с ориентацией на определенный маркетплейс;
- чтобы не получить санкции, важно вовремя собирать, доставлять заказы. У маркетплейса есть право снизить рейтинг продавца и заблокировать его электронную витрину.
Почему фулфилмент?
Решив использовать схему FBS, следует учесть ряд важных нюансов и ознакомиться с правилами каждого маркетплейса. Чтобы избежать ошибок, можно доверить работу фулфилмент-оператору.
“Фулфилмент СДЭК” – это:
- весь спектр услуг в одном месте;
- индивидуальный подход к каждому продавцу;
- соблюдение требований, предъявляемых каждым маркетплейсом;
- опытные сотрудники, готовые проконсультировать по любому вопросу относительно схемы FBS;
- доступная цена на услуги.
“Фулфилмент СДЭК” – это возможность освободить бизнес от лишних забот и сделать товары доступными для покупки на любом из ведущих маркетплейсов страны. Знания всех стандартов и требования площадок позволяет сэкономить время и ресурсы и вложить их в развитие бизнеса.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"





Апрель 2025 - Новости РынковМарт 2025 - Новости Рынков
- Что получит ФК «Краснодар» от Ozon? (290)
- Зачем Kia шесть новых товарных знаков в России? (661)
- Получится ли у OpenAI сделать аналог соцсети Х? (1328)
- Почему Capri Holding избавился от Versace? (1493)
- Что происходит с поисковой системой Google? (1447)
- Что заказывают известные люди во «Вкусно - и точка»? (1481)
- Как отечественные бренды отреагировали на рекорд Александра Овечкина? (4010)
- Почему стоит купить пикап HAVAL? (1619)
- Сборные перевозки из Китая: оптимальное решение для малого и среднего бизнеса (620)
Февраль 2025 - Новости Рынков
- Где в Москве появился «хоккейный банкомат»? (1826)
- Как объединились McDonald’s и Minecraft? (2044)
- В чем преимущества покупки квартиры в Екатеринбурге через агентство недвижимости? (455)
- Как рост курса рубля повлиял на рекламную активность? (1782)
- Факультет разработки компьютерных игр: путь к профессии мечты (1106)
- Какой бренд коммерческих автомобилей готовит к выпуску «Автоваз»? (2917)
- Двутавровая бу балка: особенности выбора и преимущества (388)
- Какие новые автомобильные марки появятся в России? (1784)
- Металлопрокат Казахстана: курс на модернизацию и расширение (563)
- Возможности приложения Фитмост (167)
Январь 2025 - Новости Рынков
- Как «Яндекс» планирует увеличить свою прибыль? (1221)
- Что получилось в результате сотрудничества One Price Coffee и «Валента Фарм»? (1184)
- Кто поможет Motorola в продвижении смартфона Razr+? (540)
- Что собрался продвигать Porsche Design? (475)
- Как Heinz попал на церемонию «Грэмми»? (495)
- Как разместить рекламу на Gismeteo? (499)
Декабрь 2024 - Новости РынковНоябрь 2024 - Новости Рынков
- Как Amazon хочет сделать прибыльным сервис Prime Video? (578)
- Почему металлурги России полюбили маркетплейсы? (584)
- Сколько Nintendo Switch получат любители Pringles? (587)
- Подарите эмоции с AzaliaNow: идеальные цветы на 8 Марта (411)
- Все, что нужно знать про отказное письмо по сертификации в России (322)
- Кто купит модный дом Versace? (605)
- Почему Microsoft попала под антимонопольное расследование? (655)
- Как обрести крепкие отношения, здоровую самооценку и внутренний баланс? (7331)
- Какую диверсию провела Pepsi против Coca-Cola? (639)
- Какую прибыль получила Sony в третьем квартале 2024? (620)
- Как привлечь клиентов в компанию 1С Франчайзи: основные методы продвижения (367)
- О чем ФК «Динамо» рассказывает в документальном сериале? (719)