Новости Рынков
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Почему Toyota Motor не хочет больше спонсировать Олимпийские игры?

Май 2024

Новости Рынков - Почему Toyota Motor не хочет больше спонсировать Олимпийские игры?

Японский автопроизводитель Toyota Motor может выйти из числа ключевых спонсоров Олимпиады после предстоящих летних игр в Париже. Об этом со ссылкой на источники сообщает Kyodo.

По данным собеседников агентства, компания не будет продлевать контракт с Международным олимпийским комитетом (МОК). При этом Toyota планирует «поддерживать спортсменов и продвигать спорт по-своему». Компания финансирует около 20 команд по бейсболу, регби и другим видам спорта.

Как утверждают источники, автоконцерн хотел сохранить спонсорство в отношении Паралимпиад. Но такой вариант не устроил МОК.

Решение выйти из числа спонсоров связано в том числе с «недовольством корпорации эффективностью использования предоставляемых средств», выяснило агентство. В Toyota эту информацию отказались комментировать.

Toyota заключила контракт с МОК в 2015 году. Он рассчитан до 2024 года. По данным Kyodo, сумма договора в общей сложности превышает 100 млрд иен (примерно $640 млн по текущему курсу). Производитель предоставил организаторам Олимпиады в Париже более 3 тыс. автомобилей.

Сейчас в число ведущих спонсоров Олимпиад входят 15 корпораций. Среди них — американские Coca-Cola, Procter & Gamble, а также японские Panasonic и Bridgestone.

682
Читайте в рубрике "Новости Рынков"
Июнь 2024 - Новости РынковМай 2024 - Новости РынковАпрель 2024 - Новости РынковМарт 2024 - Новости РынковФевраль 2024 - Новости РынковЯнварь 2024 - Новости Рынков
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
6.08