Почему Toyota Motor не хочет больше спонсировать Олимпийские игры?
Май 2024
Японский автопроизводитель Toyota Motor может выйти из числа ключевых спонсоров Олимпиады после предстоящих летних игр в Париже. Об этом со ссылкой на источники сообщает Kyodo.
По данным собеседников агентства, компания не будет продлевать контракт с Международным олимпийским комитетом (МОК). При этом Toyota планирует «поддерживать спортсменов и продвигать спорт по-своему». Компания финансирует около 20 команд по бейсболу, регби и другим видам спорта.
Как утверждают источники, автоконцерн хотел сохранить спонсорство в отношении Паралимпиад. Но такой вариант не устроил МОК.
Решение выйти из числа спонсоров связано в том числе с «недовольством корпорации эффективностью использования предоставляемых средств», выяснило агентство. В Toyota эту информацию отказались комментировать.
Toyota заключила контракт с МОК в 2015 году. Он рассчитан до 2024 года. По данным Kyodo, сумма договора в общей сложности превышает 100 млрд иен (примерно $640 млн по текущему курсу). Производитель предоставил организаторам Олимпиады в Париже более 3 тыс. автомобилей.
Сейчас в число ведущих спонсоров Олимпиад входят 15 корпораций. Среди них — американские Coca-Cola, Procter & Gamble, а также японские Panasonic и Bridgestone.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Июнь 2024 - Новости РынковМай 2024 - Новости РынковАпрель 2024 - Новости Рынков
- Почему Toyota Motor не хочет больше спонсировать Олимпийские игры? (689)
- Как избежать выгорания на работе? (737)
- Какие правила управления самокатами необходимо соблюдать? (766)
- Какие персонажи появятся в «Союзмультбоксе» от «Бургер Кинг»? (1068)
Март 2024 - Новости Рынков
- Особенности доставки грузов из Китая с помощью компании Gwall (327)
- На что готов Илон Маск ради прибыли? (771)
Февраль 2024 - Новости Рынков
- Как Adidas подготовился к 1 апреля? (903)
- Как будут называться новые отечественные автомобили? (759)
- Как доставить товар из Китая в Россию: способы перевозки (338)
- FBS (Fulfilled by Seller) на ведущих маркетплейсах: преимущества и стратегии успеха (362)
- Как Xiaomi и Samsung размещают рекламу в России? (859)
- Значение корпоративных подарков в бизнесе: почему они важны для мотивации сотрудников (2125)
- Как изменится сервис «Яндекс Недвижимость»? (919)
Январь 2024 - Новости Рынков
- Элитная загородная недвижимость: преимущества и как ее выбрать (1183)
- Будет ли связь между прибылью и расходами на рекламу? (863)
- Игорный бизнес и событийный туризм в России (161)
- Какой логотип выбрал Тайгер Вудс для своего бренда одежды? (957)
- Кто будет развивать рекламный бизнес «Яндекса» в Чили? (854)
- Как разместить рекламу на экранах в автобусах и трамваях? (823)
- Почему Super Bowl-2024 стал Автобоулом? (834)
- Как сохранить свои деньги? (337)