На что готов Илон Маск ради прибыли?
Апрель 2024
![Новости Рынков - На что готов Илон Маск ради прибыли?](/img/big/cd079a6bc6e8d69356dbef13b3b3f28b.jpg)
Из-за негативного воздействия средств массовой информации на электромобили и нестабильного поведения главы Tesla Илона Маска цены на акции компании упали почти на треть в этом году. Снижение продаж автомобилей Tesla оказалось настолько серьезным, что фирма вынуждена была прибегнуть к использованию рекламы, которую, как известно, Маск терпеть не может. «Я ненавижу рекламу», — написал Маск в Twitter, сейчас X, в 2019 году.
Несмотря на то что Маск старался избегать использования рекламы, компания Tesla вложила около $6,4 млн в рекламные компании в США в 2023 году, согласно данным, опубликованным The Wall Street Journal. Это значительное увеличение по сравнению с 2022 годом, когда они потратили всего лишь $175 тыс. на рекламу. Tesla пропагандировали свою модель Y на платформах Meta и Google, как свидетельствуют соответствующие объявления. Но успеха увеличение рекламы не принесло.
Компания столкнулась с конкуренцией со стороны покупателей, предпочитающих гибридные машины электрическим транспортным средствам. Кроме того, некоторые автопроизводители предлагают стимулы, например, BMW поощряют клиентов за переход на электромобили их марки в виде $1 тыс. для клиентов.
Инвесторы начинают терять терпение из-за понижающейся производительности Tesla и общего хаоса в управлении компанией. Маск согласился на эксперимент с рекламой в мае 2023 года после того, как такое предложение было высказано на собрании акционеров, как утверждает The Wall Street Journal.
Один из акционеров предложил использовать рекламу для изменения представления о компании, как о производителе неэффективных спортивных автомобилей для богатых. В ответ на это предложение Маск заявил, что они проведут эксперимент с небольшим объемом рекламы и посмотрят на результаты.
По мнению аналитиков, замедление продаж может и дальше оказывать негативное влияние на компанию Илона Маска.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
![](/img/popdban.jpg)
Июль 2024 - Новости РынковИюнь 2024 - Новости Рынков
- Как разместить рекламу на самолетах «Аэрофлота»? (218)
- Какие компании вошли в ТОП-10 рейтинга крупнейших фирм пищевой отрасли России? (925)
- Кто стал новым спонсором Российской премьер-лиги? (508)
- Как фирме найти специалистов в продвижении на «Авито»? (522)
Май 2024 - Новости Рынков
- Когда следует задумываться о медиафасаде? (686)
- Как борются за репутацию японские автопроизводители? (583)
- Станет ли Альфа-банк титульным спонсором Российской премьер-лиги? (2384)
- Как Nestle изменится в ближайшем будущем? (897)
Апрель 2024 - Новости Рынков
- Почему Toyota Motor не хочет больше спонсировать Олимпийские игры? (793)
- Как избежать выгорания на работе? (862)
- Какие правила управления самокатами необходимо соблюдать? (883)
- Какие персонажи появятся в «Союзмультбоксе» от «Бургер Кинг»? (1251)
Март 2024 - Новости Рынков
- Особенности доставки грузов из Китая с помощью компании Gwall (395)
- На что готов Илон Маск ради прибыли? (851)
Февраль 2024 - Новости Рынков
- Как Adidas подготовился к 1 апреля? (976)
- Как будут называться новые отечественные автомобили? (817)
- Как доставить товар из Китая в Россию: способы перевозки (396)
- FBS (Fulfilled by Seller) на ведущих маркетплейсах: преимущества и стратегии успеха (450)
- Как Xiaomi и Samsung размещают рекламу в России? (916)
- Значение корпоративных подарков в бизнесе: почему они важны для мотивации сотрудников (2205)
- Как изменится сервис «Яндекс Недвижимость»? (989)
- Элитная загородная недвижимость: преимущества и как ее выбрать (1248)
- Будет ли связь между прибылью и расходами на рекламу? (909)
- Игорный бизнес и событийный туризм в России (272)
- Какой логотип выбрал Тайгер Вудс для своего бренда одежды? (1064)
- Кто будет развивать рекламный бизнес «Яндекса» в Чили? (917)
- Как разместить рекламу на экранах в автобусах и трамваях? (876)
- Почему Super Bowl-2024 стал Автобоулом? (893)
- Как сохранить свои деньги? (431)