Google и Amazon радеют за малый и средний бизнес
Июнь 2021

Новое антимонопольное законодательство может серьезно ухудшить положение мелкого и среднего бизнеса в США, заявляют представители Google и Amazon. В противостоянии новому законодательству компании задействовали все имеющиеся возможности: обращения к Конгрессу, общественные организации и лоббистские механизмы.
Amazon и Google опубликовали 22 июня заявления против законопроектов, которые могут серьезно ограничить их деятельность и даже заставить продать часть своего бизнеса, сообщает CNBC. Компании настойчиво советуют Конгрессу не торопиться и тщательно рассмотреть все возможные последствия.
Вице-президент Google по связям с правительством и государственной политике Марк Исакович (Mark Isakowitz) уверен, что новое регулирование резко подорвет технологическое лидерство США, нарушит способ взаимодействия малого бизнеса с потребителями и вызовет серьезные проблемы с конфиденциальностью и безопасностью. Новые правила, говорит Исаакович, «сломают» популярные потребительские услуги, используемые сотнями миллионов американцев, или приведут к снижению их качества.
Вице-президент Amazon по государственной политике Брайан Хьюземан (Brian Huseman) также отметил, что на платформах Amazon зарабатывают себе на жизнь более полумиллиона американских малых и средних предприятий. Удаление этих продавцов из экосистемы Amazon, считает Хьюземанн, снизит конкуренцию и приведет к увеличению цен для потребителей.
Представитель Facebook заявил, что антимонопольные законы должны способствовать конкуренции и защищать потребителей, а не наказывать успешные американские компании. Он отметил, что законопроекты не учитывают «безжалостную конкуренцию» в технологическом секторе, особенно со стороны иностранных компаний — TikTok, WeChat и Alibaba.
CNBC обращает внимание на возросшую активность отраслевых ассоциаций, финансируемые несколькими компаниями. Одна из них — TechNet, в состав которой входят Amazon, Apple, Facebook и Google — уже обратилась в Судебный комитет, заявив о необходимости дополнительных слушаний.
Помимо публичных обращений к законодателям, компании задействовали все доступные механизмы, сообщает The Verge со ссылкой на New York Times. В Капитолии отмечается резко возросшая активность лоббистов, они отправляют законодателям письма, в которых описывают ужасные последствия новых законов для отрасли и страны.
Генеральный директор Apple Тим Кук (Tim Cook) позвонил спикеру-демократу Нэнси Пелоси (Nancy Pelosi ) и предупредил, что поспешное принятие антимонопольных законов могут сделать iPhone неработоспособными.
Пакет антимонопольных законов подготовлен инициативной группой депутатов от демократической партии. Цифровым гигантам могут запретить покупать конкурентов, проталкивать свои сервисы в поиске и обязать сделать интерфейс по переносу пользовательских аккаунтов на другие площадки.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"








Август 2025 - Новости РынковИюль 2025 - Новости Рынков
- Как Subway стал Subjoy? (72)
- Как Libretta проводит ребрендинг? (77)
- Кому достанется Google Chrome? (600)
- Как Adidas уличили в культурной апроприации? (522)
- Можно ли спутать Lada Vesta с Hyundai? (1156)
- Как будет работать аудиторный таргетинг для рекламы в ПВЗ? (1604)
- Продакшн в Москве Видеопродакшн и видеостудия Производство, агентство, производство (954)
Июнь 2025 - Новости Рынков
- Обучение в Москве на финансового директора в Академии бизнеса MBA (610)
- Какие товарные знаки Adidas планирует продвигать в России? (1877)
- Как приобрести брендовую вещь на маркетплейсе? (2227)
Май 2025 - Новости Рынков
- Что помогает теннисисту Карлосу Алькарасу побеждать? (2394)
- Как «Уральские авиалинии» обновили айдентику бренда? (2543)
- Можно ли пить дубайский шоколад? (2206)
- Кварц винил как напольное покрытие (1428)
- Рейтинг компаний по банкротству физических лиц: кому доверить свою финансовую свободу? (2237)
- Как невыгодные покупки оборачиваются хорошей прибылью? (2204)
- Что такое ставки риска? (161)
- Как соцсети могут превратить локальный бизнес в национальный? (2097)
- Каким стал S7 Airlines? (2191)
- Как «Яндекс Маркет» отметил финал Кубка России по футболу? (2082)
- Рабочие профессии: почему они снова в моде и кто выбирает этот путь (425)
Апрель 2025 - Новости Рынков
- Поможет ли Тena ребрендинг? (2551)
- Как Netflix будет показывать рекламу при просмотрах сериалов? (1980)
- Возвращение с характером: обновлённый Genesis G70 (638)
- Какие убытки ждут в 2025 крупнейших ретейлеров? (1989)
Март 2025 - Новости Рынков
- Когда продвижение бренда делегируют обществу? (2498)
- Что получит ФК «Краснодар» от Ozon? (2747)
- Зачем Kia шесть новых товарных знаков в России? (2291)
- Обзор МФО, которые выдают займы на карту Тинькофф онлайн (974)
- Получится ли у OpenAI сделать аналог соцсети Х? (2261)
- Почему Capri Holding избавился от Versace? (1840)
- Что происходит с поисковой системой Google? (1681)
- Что заказывают известные люди во «Вкусно - и точка»? (1818)
- Как отечественные бренды отреагировали на рекорд Александра Овечкина? (4299)
- Почему стоит купить пикап HAVAL? (1895)
- Сборные перевозки из Китая: оптимальное решение для малого и среднего бизнеса (906)
- Где в Москве появился «хоккейный банкомат»? (2104)
- Как объединились McDonald’s и Minecraft? (2408)
- В чем преимущества покупки квартиры в Екатеринбурге через агентство недвижимости? (1510)
- Как рост курса рубля повлиял на рекламную активность? (2026)
- Факультет разработки компьютерных игр: путь к профессии мечты (3026)
- Какой бренд коммерческих автомобилей готовит к выпуску «Автоваз»? (3161)
- Двутавровая бу балка: особенности выбора и преимущества (648)
- Какие новые автомобильные марки появятся в России? (2084)
- Металлопрокат Казахстана: курс на модернизацию и расширение (773)
- Возможности приложения Фитмост (440)