Russ Outdoor получил 10 тысяч столичных остановок
Июль 2021

По результатам проведенных торгов оператор наружной рекламы Russ Outdoor получил право на обслуживание около десяти тыс. остановок города Москвы с правом размещения на них рекламно-информационных материалов. Об этом AdIndex сообщили в компании.
По условиям контракта с ГУП Мосгортранс, остановки будут в управлении у оператора в течение десяти лет. Компания планирует развивать на остановочных павильонах digital-направление, которое откроет новые возможности для размещения на малых форматах.
«Мы планируем продавать размещение уже с 1 августа», — отметил коммерческий директор группы компаний Russ Outdoor Борис Пешняк.
В октябре 2020 г. «Мосгортранс» расторг контракт с «ТКС Медиа», объяснив это наличием задолженностей у подрядчика. Предприятие решило размещать рекламу через платформу nebo.digital, сотрудничество с которой продлилось до мая этого года. Параллельно оператор Russ Outdoor, который купил банкротящуюся фирму «ТКС Медиа», начал «Мосгортрансу» судом за распространение ложной информации о задолженностях компании. В итоге «ТКС Медиа» удалось избежать банкротства.
В начале июня 2021 г. ГУП «Мосгортранс» выставил на торги остановочные павильоны. Главным критерием при выборе победителя организатор отметил квалификацию участника.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Декабрь 2025 - Новости РынковНоябрь 2025 - Новости Рынков
Октябрь 2025 - Новости Рынков
- Зачем Ozon оборудует зоны для съемки контента в ПВЗ? (1369)
- Как застройщики общаются между собой? (1424)
- Как Apple будет знакомить фанатов со своими новинками? (1207)
- Какие торговые марки LG могут появиться в России? (1160)
- Сколько заплатит Google за манипуляции с поисковой выдачей? (1409)
- Как изменится стоимость рекламы в интернет-телевещании? (1306)
- Кто пользуется гринвошингом? (1148)
- КАСКО на тюнингованный автомобиль: что декларировать и где дешевле (1228)
Сентябрь 2025 - Новости Рынков
- Как ребрендинг отразится на продажах PepsiCo? (1634)
- Подарки из меди (351)
- Сколько пользователей откажутся от Windows 10? (1694)
- Какие мировые бренды планируют вернуться в Россию? (1869)
Август 2025 - Новости Рынков
- Сможет ли The Coca-Cola Company защитить права на товарный знак? (2075)
- Кто купит кроссовки за тысячу долларов? (1998)
- Чем удивит Burberry на Неделе моды в Лондоне? (1952)
- Как ограбили Disney, Universal и Warner Bros.? (2067)
- Как догнать Apple? (2080)
- Кто выиграет от сотрудничества Netflix и Amazon? (2493)
- Что интересного есть в iPhone 17? (2365)
- Как долго сохранится редирект с yandex.ru на «Дзен»? (2420)
- Кто будет соблюдать самоограничение на рекламу безалкогольного пива? (3640)
- Как «Яндекс» растит клиентов для «Алисы»? (2640)
- Кто стал официальным партнером КХЛ? (2165)
Июль 2025 - Новости Рынков
- Какой одеждой Giorgio Armani обеспечит «Ювентус»? (2566)
- Как на мотоцикле перепрыгнуть с одного грузовика Red Bul на другой? (2241)
- Как не ошибиться при покупке квартиры в новостройке с ремонтом: практическое руководство (1828)
- Сможет ли Swatch погасить скандал? (2101)
- Как Subway стал Subjoy? (2565)
- Как Libretta проводит ребрендинг? (2534)
- Кому достанется Google Chrome? (2898)
- Как Adidas уличили в культурной апроприации? (2565)
- Можно ли спутать Lada Vesta с Hyundai? (2743)
- Обслуживание автомобилей премиум-класса: значение оригинальных запчастей (1022)
- Как будет работать аудиторный таргетинг для рекламы в ПВЗ? (2970)
- Продакшн в Москве Видеопродакшн и видеостудия Производство, агентство, производство (2981)


