Tesco окончательно покинул Китай и продал долю 20% за 275 миллионов фунтов стерлингов
Февраль 2020

Крупнейший британский ритейлер Tesco завершил свой выход из Китая, продав долю в совместном предприятии за 275 миллионов фунтов стерлингов (357 миллионов долларов США) государственному партнеру China Resources Holdings.
Еще в 2014 году сеть Tesco начала выводить свои активы с рынка Китая. Тогда вместе с China Resources Holdings было создано предприятие Gain Land, в рамках которого партнеры объединили 131 магазин Tesco с почти 3000 магазинами китайского партнера.
После завершения сделки, Китай станет четвертой страной, из которой сеть Tesco полностью ушла (после Японии в 2012 году, Южной Кореи в 2015 году и Турции в 2016 году).
Отмечается, что вырученные за счет продажи доли средства сеть направит на выполнение общих корпоративных целей. Завершение сделки ожидается 28 февраля.
Кроме того, в декабре прошлого года Tesco сообщила о том, что сеть отказывается от ранних глобальных амбиций и в скором времени пересмотрит деятельность в Таиланде и Малайзии. В этих странах остались последние активы сети, которые полностью принадлежат Tesco на рынке Азии.
В случае, если компания продаст активы в Таиланде и Малайзии, то единственным оставшимся за границей Великобритании проектом Tesco (кроме Ирландии) останется центрально-европейское подразделение, которое развивает магазины в Чехии, Венгрии, Польше и Словакии.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"





Май 2023 - Новости РынковАпрель 2023 - Новости Рынков
- Когда если больше тратишь, то больше зарабатываешь? (324)
- Как производителю колбас сэкономить на рекламе? (689)
- Как разрушить стереотипы об автомобилях Tesla? (588)
- Что малый и средний бизнес ждет от 2023 года? (713)
- Кто заплатит за рекламу на WIldberries? (934)
- Купить диплом с занесением в Единый реестр по доступной стоимости с доставкой (1047)
- Колл-центр как канал продвижения (511)
Март 2023 - Новости Рынков
- Сколько рекламы будет размещать Райффайзенбанк? (806)
- Как Olimpbet сделает ярче эмоции от спорта? (950)
- Как купить билет на самолет до Таиланда (282)
- Как LG хочет рассказать о ценностях бренда? (914)
Февраль 2023 - Новости Рынков
- Как получить грант от «Тинькофф»? (860)
- Почему Gallery отказывается от классических биллбордов? (862)
Январь 2023 - Новости Рынков
- Как «Лента» получила доступ к 45 млн потенциальных покупателей? (1007)
- Сколько девелоперы потратили на рекламу в 2022? (904)
- Какие бывают металлические конструкции (543)
- Почему штрафов за отсутствие маркировки рекламы пока не будет? (1124)
- На что обратить внимание при покупке квартиры на вторичке? (762)
- Где Russ Outdoor остановит свою экспансию? (936)
Декабрь 2022 - Новости Рынков
- Как M&M's создала много шума из ничего? (826)
- Кто сможет стать сертифицированным партнером «СберМаркета»? (951)
- Какие поправки в Закон «О рекламе» просят внести букмекеры и пивовары? (2387)
- Какие данные должен указывать рекламодатель в интерактивной рекламе? (1125)
- Почему индустрия электронных коммуникаций боится поправок в закон "О рекламе"? (20630)
- Как застройщику ускорить продажу квартир в новом жилом комплексе (648)
- Кто - «Мособлреклама» или Gallery, - заработает больше комиссионных? (1408)
- Как осуществить свои самые невероятные мечты? (1824)
- Кто получит полмиллиона от hh.ru? (1500)
- В каких городах рекламодатели VK могут разместиться на digital-щитах? (1573)