Tesco окончательно покинул Китай и продал долю 20% за 275 миллионов фунтов стерлингов
Февраль 2020
Крупнейший британский ритейлер Tesco завершил свой выход из Китая, продав долю в совместном предприятии за 275 миллионов фунтов стерлингов (357 миллионов долларов США) государственному партнеру China Resources Holdings.
Еще в 2014 году сеть Tesco начала выводить свои активы с рынка Китая. Тогда вместе с China Resources Holdings было создано предприятие Gain Land, в рамках которого партнеры объединили 131 магазин Tesco с почти 3000 магазинами китайского партнера.
После завершения сделки, Китай станет четвертой страной, из которой сеть Tesco полностью ушла (после Японии в 2012 году, Южной Кореи в 2015 году и Турции в 2016 году).
Отмечается, что вырученные за счет продажи доли средства сеть направит на выполнение общих корпоративных целей. Завершение сделки ожидается 28 февраля.
Кроме того, в декабре прошлого года Tesco сообщила о том, что сеть отказывается от ранних глобальных амбиций и в скором времени пересмотрит деятельность в Таиланде и Малайзии. В этих странах остались последние активы сети, которые полностью принадлежат Tesco на рынке Азии.
В случае, если компания продаст активы в Таиланде и Малайзии, то единственным оставшимся за границей Великобритании проектом Tesco (кроме Ирландии) останется центрально-европейское подразделение, которое развивает магазины в Чехии, Венгрии, Польше и Словакии.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Июль 2024 - Новости РынковИюнь 2024 - Новости Рынков
- Как разместить рекламу на самолетах «Аэрофлота»? (231)
- Какие компании вошли в ТОП-10 рейтинга крупнейших фирм пищевой отрасли России? (925)
- Кто стал новым спонсором Российской премьер-лиги? (508)
- Как фирме найти специалистов в продвижении на «Авито»? (523)
Май 2024 - Новости Рынков
- Когда следует задумываться о медиафасаде? (688)
- Как борются за репутацию японские автопроизводители? (585)
- Станет ли Альфа-банк титульным спонсором Российской премьер-лиги? (2385)
- Как Nestle изменится в ближайшем будущем? (899)
Апрель 2024 - Новости Рынков
- Почему Toyota Motor не хочет больше спонсировать Олимпийские игры? (798)
- Как избежать выгорания на работе? (865)
- Какие правила управления самокатами необходимо соблюдать? (885)
- Какие персонажи появятся в «Союзмультбоксе» от «Бургер Кинг»? (1259)
Март 2024 - Новости Рынков
- Особенности доставки грузов из Китая с помощью компании Gwall (398)
- На что готов Илон Маск ради прибыли? (854)
Февраль 2024 - Новости Рынков
- Как Adidas подготовился к 1 апреля? (978)
- Как будут называться новые отечественные автомобили? (819)
- Как доставить товар из Китая в Россию: способы перевозки (399)
- FBS (Fulfilled by Seller) на ведущих маркетплейсах: преимущества и стратегии успеха (453)
- Как Xiaomi и Samsung размещают рекламу в России? (918)
- Значение корпоративных подарков в бизнесе: почему они важны для мотивации сотрудников (2208)
- Как изменится сервис «Яндекс Недвижимость»? (993)
- Элитная загородная недвижимость: преимущества и как ее выбрать (1250)
- Будет ли связь между прибылью и расходами на рекламу? (911)
- Игорный бизнес и событийный туризм в России (277)
- Какой логотип выбрал Тайгер Вудс для своего бренда одежды? (1070)
- Кто будет развивать рекламный бизнес «Яндекса» в Чили? (920)
- Как разместить рекламу на экранах в автобусах и трамваях? (878)
- Почему Super Bowl-2024 стал Автобоулом? (896)
- Как сохранить свои деньги? (434)