Чем пахнет парфюм от Mastercard?
Октябрь 2021

Платежная компания Mastercard представила парфюмерную линию Priceless (с английского — «Бесценный») из двух ароматов, пишет Mediapost. Презентация состоялась во время Недели моды в Нью-Йорке.
Priceless Passion — парфюмерная вода в фирменном красном цвете бренда, основана на экстрактах двух роз: Rose Centifolia Pays, выращенной в Грассе, и Rose Absolute из Марокко. Аромат, смешанный с запахом теплого леса и красных ягод, обладает «огненным духом и страстным очарованием».
Priceless Optimism — парфюм в желтой упаковке, содержит сицилийский апельсин, грейпфрут, мандарин и ревень, которые вместе «поднимают настроение и создают экстравертную энергию».
«Мы всегда работаем над развитием нашего бренда и всегда с оптимизмом относились к нашему мультисенсорному подходу к маркетингу», — отметил Раджа Раджаманнар, директор по маркетингу и коммуникациям Mastercard. «Мы полны решимости оставаться в центре внимания потребителей, воплощая наш бренд в жизнь осязаемыми способами: через зрение, звук, вкус, а теперь и запах», — рассказал он. Ароматы выйдут в начале следующего года, но компания не сообщает, как они будут распространяться или рекламироваться.
Mastercard в начале 2019 г. отказался от частого упоминания своего названия, так как красно-оранжевые круги его логотипа и так достаточно узнаваемы. Он представил звуковой бренд во время «Грэмми» в том же году. Затем компания выпустила два вида макарон — французских кондитерских изделий из безе. Как и духи, они также называются «Страсть и оптимизм» и отсылают к красно-оранжевым кругам логотипа.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Декабрь 2025 - Новости РынковНоябрь 2025 - Новости Рынков
Октябрь 2025 - Новости Рынков
- Зачем Ozon оборудует зоны для съемки контента в ПВЗ? (1366)
- Как застройщики общаются между собой? (1423)
- Как Apple будет знакомить фанатов со своими новинками? (1206)
- Какие торговые марки LG могут появиться в России? (1158)
- Сколько заплатит Google за манипуляции с поисковой выдачей? (1408)
- Как изменится стоимость рекламы в интернет-телевещании? (1305)
- Кто пользуется гринвошингом? (1147)
- КАСКО на тюнингованный автомобиль: что декларировать и где дешевле (1227)
Сентябрь 2025 - Новости Рынков
- Как ребрендинг отразится на продажах PepsiCo? (1633)
- Подарки из меди (350)
- Сколько пользователей откажутся от Windows 10? (1693)
- Какие мировые бренды планируют вернуться в Россию? (1864)
Август 2025 - Новости Рынков
- Сможет ли The Coca-Cola Company защитить права на товарный знак? (2075)
- Кто купит кроссовки за тысячу долларов? (1998)
- Чем удивит Burberry на Неделе моды в Лондоне? (1952)
- Как ограбили Disney, Universal и Warner Bros.? (2067)
- Как догнать Apple? (2080)
- Кто выиграет от сотрудничества Netflix и Amazon? (2493)
- Что интересного есть в iPhone 17? (2362)
- Как долго сохранится редирект с yandex.ru на «Дзен»? (2420)
- Кто будет соблюдать самоограничение на рекламу безалкогольного пива? (3640)
- Как «Яндекс» растит клиентов для «Алисы»? (2639)
- Кто стал официальным партнером КХЛ? (2165)
Июль 2025 - Новости Рынков
- Какой одеждой Giorgio Armani обеспечит «Ювентус»? (2566)
- Как на мотоцикле перепрыгнуть с одного грузовика Red Bul на другой? (2240)
- Как не ошибиться при покупке квартиры в новостройке с ремонтом: практическое руководство (1827)
- Сможет ли Swatch погасить скандал? (2101)
- Как Subway стал Subjoy? (2564)
- Как Libretta проводит ребрендинг? (2532)
- Кому достанется Google Chrome? (2897)
- Как Adidas уличили в культурной апроприации? (2564)
- Можно ли спутать Lada Vesta с Hyundai? (2742)
- Обслуживание автомобилей премиум-класса: значение оригинальных запчастей (1020)
- Как будет работать аудиторный таргетинг для рекламы в ПВЗ? (2970)
- Продакшн в Москве Видеопродакшн и видеостудия Производство, агентство, производство (2981)


