Что агрегатор такси Lyft хочет предложить рекламодателям?
Август 2022
Новое бизнес-подразделение сервиса по заказу такси Lyft объединит рекламные возможности компании и займется развитием этого направления. Об этом сообщается на сайте компании. Структура получила название Lyft Media.
Компания продает рекламу на крышах и мониторах внутри автомобилей. Услуга начала развиваться на базе Halo Cars Inc., выпускающей экраны для показа рекламы, эту компанию Lyft купила более двух лет назад, пишет сообщает The Wall Street Journal. Рекламные баннеры и брендирование также появится в приложении по заказу такси. Параллельно с этим компания продает рекламу на цифровых дисплеях на док-станциях принадлежащих ей служб проката велосипедов.
Lyft намерен составить конкуренцию Uber, предлагающему размещения в приложении Uber Eats, в сервисе заказа такси и на своих автомобилях.
Сервис будет измерять эффективность кампаний с помощью сторонних партнеров, основываясь на совокупности данных, при этом компания обещает не собирать личные данные пассажиров. Таргетинг для приложений, планшетов и рекламы на крышах будет основываться на времени и месте поездок, говорят в пресс-службе компании. В феврале Lyft заявляла, что доход сервиса от рекламы может достичь $1 млрд к 2024 г.
В России цифровую рекламу в такси развивает такой крупный игрок как «Яндекс». Результаты кампаний оцениваются на основе собственных приложений IT-компании.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Январь 2025 - Новости РынковДекабрь 2024 - Новости РынковНоябрь 2024 - Новости Рынков
- Как Amazon хочет сделать прибыльным сервис Prime Video? (42)
- Почему металлурги России полюбили маркетплейсы? (271)
- Сколько Nintendo Switch получат любители Pringles? (278)
- Все, что нужно знать про отказное письмо по сертификации в России (95)
- Кто купит модный дом Versace? (364)
Октябрь 2024 - Новости Рынков
- Почему Microsoft попала под антимонопольное расследование? (478)
- Как обрести крепкие отношения, здоровую самооценку и внутренний баланс? (7203)
- Какую диверсию провела Pepsi против Coca-Cola? (500)
- Какую прибыль получила Sony в третьем квартале 2024? (454)
- Как привлечь клиентов в компанию 1С Франчайзи: основные методы продвижения (186)
- О чем ФК «Динамо» рассказывает в документальном сериале? (543)
Сентябрь 2024 - Новости Рынков
- Что предлагает «Яндекс» по наружной рекламе? (413)
- Советы по безопасной езде на городских скутерах (332)
- Как проводить производственный контроль? (239)
- Какие льготы предлагает Ford покупателям электромобилей? (499)
- Кто успеет купить новый Aston Martin DB12? (458)
- Ножи из серебра: особенности и разновидности (272)
- За что Heinz обвинили в расизме? (699)
- Последние новости рынка металлопроката: анализ и перспективы, которые предлагает металлобаза (1663)
- Как бороться с розацеа? (308)
- Как увеличилась активность изобретателей? (313)
- Как цвет логотипа может стать началом стратегического партнерства? (1726)
- Как почувствовать себя авиапутешественником? (542)
- Почему букеты из роз никогда не теряют своей популярности и актуальности (1099)
Август 2024 - Новости Рынков
- Как избежать утечки в сеть нежелательного контента? (498)
- Как в «Декатлоне» получить скидку 50%? (542)
- Какой бургер - лучший? (706)
- Клининговая компания: ваш помощник в мире чистоты (300)
- Особенности обучения гостиничному бизнесу (324)
- Как Fonbet отметил свое тридцатилетие? (720)
- Как застройщики пытаются сохранить объемы продаж жилья? (743)
- Какую коллаборацию подготовили Coca-Cola и Oreo? (832)
- Как купить Ford Mustang за 4 тысячи долларов? (711)
- Направления развития частной авиации: новые технологии и устойчивые практики (1504)
- Сколько стоит самый дорогой сет роллов в Ёбидоёби? (970)
- Кто сможет заработать со SberAds? (802)
- Wildberries и Russ ищут офис для объединенной компании (501)