Новости Рынков
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Как Heinz попал на церемонию «Грэмми»?

Февраль 2025

Новости Рынков - Как Heinz попал на церемонию «Грэмми»?

Heinz создали коллаборацию с продюсером Mustard во время церемонии «Грэмми». Mustard причастен к созданию трека Кендрика Ламара Not Like Us, который выиграл в нескольких номинациях премии.

«Он был поклонником бренда в течение многих лет, поэтому это был лишь вопрос времени, когда Mustard встретит свою идеальную пару с Heinz. Было здорово сотрудничать с ним на многих уровнях, поскольку это партнерство проявится в удивительном новом ремиксе соуса, который, мы знаем, понравится нашим коллективным поклонникам», — сказал Тодд Каплан, директор по маркетингу Kraft Heinz в Северной Америке.

К тому же псевдоним продюсера Mustard переводится как «горчица», поэтому над выбором амбассадора не пришлось долго думать.

68
Читайте в рубрике "Новости Рынков"
Январь 2025 - Новости РынковДекабрь 2024 - Новости РынковНоябрь 2024 - Новости РынковОктябрь 2024 - Новости РынковСентябрь 2024 - Новости РынковАвгуст 2024 - Новости Рынков
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
7.99