Как черный PR влияет на рекламу на Чемпионате мира по футболу?
Ноябрь 2022

Крупная сеть продуктовых магазинов Rewe отказалась от рекламной кампании с Немецкой футбольной ассоциацией (DFB) после того, как глобальный футбольный руководящий орган запретил игрокам нарукавные повязки One Love в поддержку разнообразия на чемпионате мира по футболу в Катаре. .
Решение Rewe, одной из крупнейших сетей супермаркетов Германии с годовым объемом продаж в размере 76,5 млрд евро (78,5 млрд долларов США), делает ее первым спонсором, отказавшимся от рекламы из-за угрозы ФИФА, пообещавшей выдать желтые карточки любому игроку с разноцветной повязкой на руке на чемпионате мира.
В последнюю минуту перед началом чемпионата ФИФА запретило продажу пива на стадионах чемпионата мира в Катаре, что нанесло удар по производителю пива AB InBev, спонсору турнира.
Сейчас почти половина немцев выступают за то, чтобы спонсоры и политики бойкотировали мероприятие, а более двух третей считают посещение турнира канцлером Олафом Шольцем излишним, что показал опрос Университета Хоэнхайма.
Rewe заявила, что в октябре сообщила DFB, что не хочет продолжать свое партнерство, а после решения о нарукавной повязке она захотела четко дистанцироваться от позиции ФИФА и отказаться от своих рекламных прав в соответствии с их соглашением.
«Спонсорство DFB с REWE не было прекращено из-за текущих событий. Обратите внимание, что несколько недель назад REWE и DFB договорились, что контракт, срок действия которого истекает в конце года, не будет продлен», — сказал представитель DFB.
Немецкая группа по производству спортивной одежды Adidas, автопроизводитель Volkswagen и авиаперевозчик Lufthansa заявили, что сохранят свои соглашения с DFB, хотя все трое заявили, что выступают за разнообразие.
«Мы убеждены, что спорт должен быть открыт для всех. Крайне важно продолжить обсуждение», — говорится в заявлении Adidas.
Volkswagen назвал поведение ФИФА «неприемлемым». «Обсуждения показывают, что в мировом футболе необходимо что-то фундаментальное изменить», — заявил во вторник представитель автопроизводителя.
Отдельно Deutsche Telekom заявила, что планирует поговорить с DFB о разногласиях по поводу нарукавных повязок, в то время как Lufthansa заявила, что не намерена прекращать сотрудничество с DFB.
В воскресенье газета Sun сообщила, что производитель напитков и спонсор сборной Англии Lucozade убрал весь свой брендинг с чемпионата мира в знак негативного отношения к Катару.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"




Апрель 2025 - Новости РынковМарт 2025 - Новости Рынков
- Когда продвижение бренда делегируют обществу? (1303)
- Что получит ФК «Краснодар» от Ozon? (1585)
- Зачем Kia шесть новых товарных знаков в России? (1909)
- Обзор МФО, которые выдают займы на карту Тинькофф онлайн (523)
- Получится ли у OpenAI сделать аналог соцсети Х? (2010)
- Почему Capri Holding избавился от Versace? (1610)
- Что происходит с поисковой системой Google? (1486)
- Что заказывают известные люди во «Вкусно - и точка»? (1522)
- Как отечественные бренды отреагировали на рекорд Александра Овечкина? (4059)
- Почему стоит купить пикап HAVAL? (1662)
- Сборные перевозки из Китая: оптимальное решение для малого и среднего бизнеса (648)
Февраль 2025 - Новости Рынков
- Где в Москве появился «хоккейный банкомат»? (1863)
- Как объединились McDonald’s и Minecraft? (2079)
- В чем преимущества покупки квартиры в Екатеринбурге через агентство недвижимости? (619)
- Как рост курса рубля повлиял на рекламную активность? (1814)
- Факультет разработки компьютерных игр: путь к профессии мечты (1312)
- Какой бренд коммерческих автомобилей готовит к выпуску «Автоваз»? (2942)
- Двутавровая бу балка: особенности выбора и преимущества (423)
- Какие новые автомобильные марки появятся в России? (1815)
- Металлопрокат Казахстана: курс на модернизацию и расширение (594)
- Возможности приложения Фитмост (199)
Январь 2025 - Новости Рынков
- Как «Яндекс» планирует увеличить свою прибыль? (1255)
- Что получилось в результате сотрудничества One Price Coffee и «Валента Фарм»? (1214)
- Кто поможет Motorola в продвижении смартфона Razr+? (572)
- Что собрался продвигать Porsche Design? (516)
- Как Heinz попал на церемонию «Грэмми»? (535)
- Как разместить рекламу на Gismeteo? (540)
Декабрь 2024 - Новости РынковНоябрь 2024 - Новости Рынков
- Как Amazon хочет сделать прибыльным сервис Prime Video? (609)
- Почему металлурги России полюбили маркетплейсы? (610)
- Сколько Nintendo Switch получат любители Pringles? (622)
- Подарите эмоции с AzaliaNow: идеальные цветы на 8 Марта (441)
- Все, что нужно знать про отказное письмо по сертификации в России (354)
- Кто купит модный дом Versace? (629)
- Почему Microsoft попала под антимонопольное расследование? (690)
- Как обрести крепкие отношения, здоровую самооценку и внутренний баланс? (7357)
- Какую диверсию провела Pepsi против Coca-Cola? (658)
- Какую прибыль получила Sony в третьем квартале 2024? (653)
- Как привлечь клиентов в компанию 1С Франчайзи: основные методы продвижения (404)
- О чем ФК «Динамо» рассказывает в документальном сериале? (752)