Как «Газпром-медиа» выберет генерального спонсора Российской премьер-лиги?
Февраль 2022
Сейлз-хаус «Газпром-медиа» выступит организатором тендера по определению генерального спонсора чемпионата России по футболу «Тинькофф Российская премьер-лига» на четырёхлетний цикл — с сезона-2022/23 по сезон-2025/26. Об этом Sostav рассказали в «Газпром-медиа».
«Тинькоф» стал титульным партнёром главного турнира по футболу нашей страны в 2020 году, после чего он стал называться «Тинькофф Российская премьер-лига».
По данным исследования Nielsen, «Тинькофф Российская премьер-лига» — один из самых популярных спортивных турниров в России, к которому интерес аудитории сохраняется на высоком уровне.
Ашот Хачатурянц, президент «Российской премьер-лиги» (РПЛ): "Проведение открытого и прозрачного тендера с понятными для всех участников условиями — принципиальная позиция лиги и её клубов, что и было подтверждено на общем собрании РПЛ в декабре прошлого года. И мы надеемся, что опыт и экспертиза «Газпром-медиа» позволит нам получить лучшее предложение на рынке и увеличить доходы лиги и её клубов. А победитель тендера приобретёт интересные возможности для ассоциаций с одной из ведущих футбольных лиг Европы и продвижения собственного бренда".
Екатерина Веселкова, генеральный директор сейлз-хауса «Газпром-медиа»: "Этот тендер — уникальная возможность максимизировать доходы для «Тинькофф Российской премьер-лиги» наиболее эффективным и прозрачным способом. Действуя открыто и в интересах рынка, мы приглашаем к участию абсолютно все букмекерские компании. Уверена, консолидировав усилия, мы сможем сделать такой формат востребованным инструментом на рынке".
«Российская премьер-лига» — профессиональная лига, объединяющая футбольные клубы высшего дивизиона России, которые каждый год определяют чемпиона. Турнир основан в 2001 году. В сезоне-2021/22 РПЛ перед зимней паузой были проведены 18 туров. Матчи 19-го тура национального первенства пройдут с 26 по 28 февраля.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Октябрь 2024 - Новости РынковСентябрь 2024 - Новости Рынков
- Как цвет логотипа может стать началом стратегического партнерства? (102)
- Как почувствовать себя авиапутешественником? (101)
Август 2024 - Новости Рынков
- Как избежать утечки в сеть нежелательного контента? (297)
- Как в «Декатлоне» получить скидку 50%? (351)
- Какой бургер - лучший? (455)
- Клининговая компания: ваш помощник в мире чистоты (68)
- Особенности обучения гостиничному бизнесу (115)
Июль 2024 - Новости Рынков
- Как Fonbet отметил свое тридцатилетие? (483)
- Как застройщики пытаются сохранить объемы продаж жилья? (466)
- Какую коллаборацию подготовили Coca-Cola и Oreo? (575)
- Как купить Ford Mustang за 4 тысячи долларов? (503)
- Направления развития частной авиации: новые технологии и устойчивые практики (495)
- Сколько стоит самый дорогой сет роллов в Ёбидоёби? (720)
- Кто сможет заработать со SberAds? (623)
- Wildberries и Russ ищут офис для объединенной компании (261)
Июнь 2024 - Новости РынковМай 2024 - Новости Рынков
- Чем будет заниматься X5 Media? (607)
- Как разместить рекламу на самолетах «Аэрофлота»? (592)
- Какие компании вошли в ТОП-10 рейтинга крупнейших фирм пищевой отрасли России? (1075)
- Кто стал новым спонсором Российской премьер-лиги? (593)
- Как фирме найти специалистов в продвижении на «Авито»? (686)