Как «Газпром-медиа» выберет генерального спонсора Российской премьер-лиги?
Февраль 2022

Сейлз-хаус «Газпром-медиа» выступит организатором тендера по определению генерального спонсора чемпионата России по футболу «Тинькофф Российская премьер-лига» на четырёхлетний цикл — с сезона-2022/23 по сезон-2025/26. Об этом Sostav рассказали в «Газпром-медиа».
«Тинькоф» стал титульным партнёром главного турнира по футболу нашей страны в 2020 году, после чего он стал называться «Тинькофф Российская премьер-лига».
По данным исследования Nielsen, «Тинькофф Российская премьер-лига» — один из самых популярных спортивных турниров в России, к которому интерес аудитории сохраняется на высоком уровне.
Ашот Хачатурянц, президент «Российской премьер-лиги» (РПЛ): "Проведение открытого и прозрачного тендера с понятными для всех участников условиями — принципиальная позиция лиги и её клубов, что и было подтверждено на общем собрании РПЛ в декабре прошлого года. И мы надеемся, что опыт и экспертиза «Газпром-медиа» позволит нам получить лучшее предложение на рынке и увеличить доходы лиги и её клубов. А победитель тендера приобретёт интересные возможности для ассоциаций с одной из ведущих футбольных лиг Европы и продвижения собственного бренда".
Екатерина Веселкова, генеральный директор сейлз-хауса «Газпром-медиа»: "Этот тендер — уникальная возможность максимизировать доходы для «Тинькофф Российской премьер-лиги» наиболее эффективным и прозрачным способом. Действуя открыто и в интересах рынка, мы приглашаем к участию абсолютно все букмекерские компании. Уверена, консолидировав усилия, мы сможем сделать такой формат востребованным инструментом на рынке".
«Российская премьер-лига» — профессиональная лига, объединяющая футбольные клубы высшего дивизиона России, которые каждый год определяют чемпиона. Турнир основан в 2001 году. В сезоне-2021/22 РПЛ перед зимней паузой были проведены 18 туров. Матчи 19-го тура национального первенства пройдут с 26 по 28 февраля.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"





Май 2023 - Новости РынковАпрель 2023 - Новости Рынков
- Когда если больше тратишь, то больше зарабатываешь? (402)
- Как производителю колбас сэкономить на рекламе? (764)
- Как разрушить стереотипы об автомобилях Tesla? (658)
- Что малый и средний бизнес ждет от 2023 года? (786)
- Кто заплатит за рекламу на WIldberries? (992)
- Купить диплом с занесением в Единый реестр по доступной стоимости с доставкой (1060)
- Колл-центр как канал продвижения (517)
Март 2023 - Новости Рынков
- Сколько рекламы будет размещать Райффайзенбанк? (807)
- Как Olimpbet сделает ярче эмоции от спорта? (951)
- Как купить билет на самолет до Таиланда (288)
- Как LG хочет рассказать о ценностях бренда? (917)
Февраль 2023 - Новости Рынков
- Как получить грант от «Тинькофф»? (865)
- Почему Gallery отказывается от классических биллбордов? (866)
Январь 2023 - Новости Рынков
- Как «Лента» получила доступ к 45 млн потенциальных покупателей? (1010)
- Сколько девелоперы потратили на рекламу в 2022? (909)
- Какие бывают металлические конструкции (547)
- Почему штрафов за отсутствие маркировки рекламы пока не будет? (1126)
- На что обратить внимание при покупке квартиры на вторичке? (771)
- Где Russ Outdoor остановит свою экспансию? (937)
Декабрь 2022 - Новости Рынков
- Как M&M's создала много шума из ничего? (829)
- Кто сможет стать сертифицированным партнером «СберМаркета»? (958)
- Какие поправки в Закон «О рекламе» просят внести букмекеры и пивовары? (2389)
- Какие данные должен указывать рекламодатель в интерактивной рекламе? (1127)
- Почему индустрия электронных коммуникаций боится поправок в закон "О рекламе"? (20632)
- Как застройщику ускорить продажу квартир в новом жилом комплексе (653)
- Кто - «Мособлреклама» или Gallery, - заработает больше комиссионных? (1408)
- Как осуществить свои самые невероятные мечты? (1827)
- Кто получит полмиллиона от hh.ru? (1500)
- В каких городах рекламодатели VK могут разместиться на digital-щитах? (1578)