Как появился Тинькофф?
Декабрь 2021

Как считают в Тинькофф, «Он такой один» — документальная история длиною в 15 лет о том, как создать успешный цифровой банк без единого отделения и превратить его в системно значимый банк и лайфстайл-экосистему. Он объединил более 18,5 млн клиентов и изменил стандарты не только финансовой индустрии, но и общества в целом. Фильм рассказывает об успехах и кризисах, визионерстве, инновационности команды «Тинькофф» и откровенно отвечает на самые острые вопросы.
Героями фильма стали топ-менеджеры и сотрудники «Тинькофф», известные эксперты и экономисты, среди которых Ричард Брэнсон, Николай Сторонский, Сергей и Дмитрий Хотимские, Майкл Джон Калви и многие другие.
Единственный офлайн-показ фильма прошёл в закрытом формате в кинотеатре «Октябрь» на Новом Арбате 1 декабря. С 7 декабря фильм доступен для просмотра онлайн на YouTube-канале «Тинькофф».
Оливер Хьюз, Co-CEO группы «Тинькофф»: В честь 15-летия мы хотели рассказать нашу историю в формате фильма, ведь появление «Тинькофф» в 2006 году символизирует зарождение финтеха в России и мире. Именно поэтому известный российский журналист и режиссёр Андрей Лошак снял большой документальный фильм о «Тинькофф». Перед Андреем стояла очень непростая задача для документалиста — передать ощущение времени и провести зрителя по истории «Тинькофф» через жизнь и состояние дел в стране. Десятки часов интервью с командой, беседы с клиентами и экспертами по всей стране — всё это, конечно, нельзя целиком включить в фильм. Хотя, возможно, к 20-летию стоит задуматься о сериале.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Декабрь 2025 - Новости РынковНоябрь 2025 - Новости Рынков
Октябрь 2025 - Новости Рынков
- Зачем Ozon оборудует зоны для съемки контента в ПВЗ? (1454)
- Как застройщики общаются между собой? (1492)
- Как Apple будет знакомить фанатов со своими новинками? (1287)
- Какие торговые марки LG могут появиться в России? (1229)
- Сколько заплатит Google за манипуляции с поисковой выдачей? (1488)
- Как изменится стоимость рекламы в интернет-телевещании? (1378)
- Кто пользуется гринвошингом? (1230)
- КАСКО на тюнингованный автомобиль: что декларировать и где дешевле (1315)
Сентябрь 2025 - Новости Рынков
- Как ребрендинг отразится на продажах PepsiCo? (1698)
- Подарки из меди (424)
- Сколько пользователей откажутся от Windows 10? (1760)
- Какие мировые бренды планируют вернуться в Россию? (1967)
Август 2025 - Новости Рынков
- Сможет ли The Coca-Cola Company защитить права на товарный знак? (2129)
- Кто купит кроссовки за тысячу долларов? (2047)
- Чем удивит Burberry на Неделе моды в Лондоне? (2005)
- Как ограбили Disney, Universal и Warner Bros.? (2113)
- Как догнать Apple? (2127)
- Кто выиграет от сотрудничества Netflix и Amazon? (2546)
- Что интересного есть в iPhone 17? (2417)
- Как долго сохранится редирект с yandex.ru на «Дзен»? (2485)
- Кто будет соблюдать самоограничение на рекламу безалкогольного пива? (3662)
- Как «Яндекс» растит клиентов для «Алисы»? (2657)
- Кто стал официальным партнером КХЛ? (2178)
Июль 2025 - Новости Рынков
- Какой одеждой Giorgio Armani обеспечит «Ювентус»? (2583)
- Как на мотоцикле перепрыгнуть с одного грузовика Red Bul на другой? (2254)
- Как не ошибиться при покупке квартиры в новостройке с ремонтом: практическое руководство (1926)
- Сможет ли Swatch погасить скандал? (2114)
- Как Subway стал Subjoy? (2581)
- Как Libretta проводит ребрендинг? (2545)
- Кому достанется Google Chrome? (2908)
- Как Adidas уличили в культурной апроприации? (2575)
- Можно ли спутать Lada Vesta с Hyundai? (2758)
- Обслуживание автомобилей премиум-класса: значение оригинальных запчастей (1041)
- Как будет работать аудиторный таргетинг для рекламы в ПВЗ? (2986)
- Продакшн в Москве Видеопродакшн и видеостудия Производство, агентство, производство (3010)


