Как «Яндекс.Маркет» будет продвигать пункты выдачи?
Январь 2022

Яндекс.Маркет» потратит больше 270 млн руб. на продвижение брендированных пунктов выдачи заказов (ПВЗ) на наружных носителях. Об этом сообщила пресс-служба маркетплейса. Размещение рекламы рядом с ПВЗ начнется с февраля. Также сервис «усилит» продвижение пунктов на телевидении. «Маркет» надеется за год увеличить вдвое количество брендированных ПВЗ.
Планируется, что маркетплейс, в качестве дополнительной меры продвижения, начнет начислять повышенный кэшбэк баллами «Плюса» тем пользователям, которые закажут товары на маркетплейсе и заберут их в ПВЗ. «Это поможет привлечь еще больше покупателей в такие пункты и увеличить долю самовывоза среди всех способов получения заказов из Маркета», отмечается в релизе.
Для владельцев ПВЗ также планируются изменения: с 1 февраля они начнут зарабатывать на выдаче покупок до 12% от стоимости заказа. Конечная сумма будет зависеть от региона, оборота и срока работы точки. «Чтобы партнерам было проще адаптироваться к новым условиям, первые 1–3 месяца все владельцы ПВЗ смогут работать по самым высоким тарифам в своих регионах и получать максимальный заработок», — обещали представители «Маркета». Также владельцы ПВЗ смогут получать деньги за выдачу заказов с доставкой, осуществленной самим магазином.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"








Октябрь 2025 - Новости РынковСентябрь 2025 - Новости РынковАвгуст 2025 - Новости Рынков
- Сможет ли The Coca-Cola Company защитить права на товарный знак? (1555)
- Кто купит кроссовки за тысячу долларов? (1418)
- Чем удивит Burberry на Неделе моды в Лондоне? (1383)
- Как ограбили Disney, Universal и Warner Bros.? (1516)
- Как догнать Apple? (1516)
- Кто выиграет от сотрудничества Netflix и Amazon? (1995)
- Что интересного есть в iPhone 17? (1861)
- Как долго сохранится редирект с yandex.ru на «Дзен»? (1869)
- Кто будет соблюдать самоограничение на рекламу безалкогольного пива? (3170)
- Как «Яндекс» растит клиентов для «Алисы»? (2214)
- Кто стал официальным партнером КХЛ? (1658)
Июль 2025 - Новости Рынков
- Какой одеждой Giorgio Armani обеспечит «Ювентус»? (2194)
- Как на мотоцикле перепрыгнуть с одного грузовика Red Bul на другой? (1878)
- Как не ошибиться при покупке квартиры в новостройке с ремонтом: практическое руководство (1203)
- Сможет ли Swatch погасить скандал? (1771)
- Как Subway стал Subjoy? (2196)
- Как Libretta проводит ребрендинг? (2224)
- Кому достанется Google Chrome? (2563)
- Как Adidas уличили в культурной апроприации? (2297)
- Можно ли спутать Lada Vesta с Hyundai? (2493)
- Обслуживание автомобилей премиум-класса: значение оригинальных запчастей (699)
- Как будет работать аудиторный таргетинг для рекламы в ПВЗ? (2727)
- Продакшн в Москве Видеопродакшн и видеостудия Производство, агентство, производство (2589)
Июнь 2025 - Новости Рынков
- Обучение в Москве на финансового директора в Академии бизнеса MBA (1190)
- Какие товарные знаки Adidas планирует продвигать в России? (2462)
- Как приобрести брендовую вещь на маркетплейсе? (2835)
Май 2025 - Новости Рынков
- Что помогает теннисисту Карлосу Алькарасу побеждать? (2920)
- Как «Уральские авиалинии» обновили айдентику бренда? (3116)
- Можно ли пить дубайский шоколад? (2759)
- Кварц винил как напольное покрытие (2066)
- Рейтинг компаний по банкротству физических лиц: кому доверить свою финансовую свободу? (2958)
- Как невыгодные покупки оборачиваются хорошей прибылью? (2776)
- Что такое ставки риска? (724)
- Как соцсети могут превратить локальный бизнес в национальный? (2597)
- Каким стал S7 Airlines? (2793)
- Как «Яндекс Маркет» отметил финал Кубка России по футболу? (2639)
- Рабочие профессии: почему они снова в моде и кто выбирает этот путь (1028)