Когда сотрудничать выгоднее, чем конкурировать?
Декабрь 2021

Группа Russ Outdoor договорилась о партнерстве с Gallery, сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на пресс-службу компании. Как конкретно будут взаимодействовать операторы, пока неясно.
Компании планируют объединить ресурсы и за счет этого усилить цифровое направление наружной рекламы. Однако об объединении инвентаря речи не идет, добавили в пресс-службе Russ Outdoor. На вопрос о слиянии активов группа отвечать отказалась. «Если до этого мы были, по сути, конкурентами, то теперь нет», — говорят в операторе.
Объединение будет способствовать стандартизации подходов к медиаизмерениям, закупке инвентаря и рекламным продуктам, уточнили в Gallery. Компания рассчитывает, что сотрудничество с Russ Outdoor подтолкнет рост российского рынка наружной рекламы, основным драйвером которого является digital-сегмент.
Рынок наружной рекламы за первые девять месяцев этого года вырос на 43% год к году — до 31,2–31,6 млрд руб., по данным АКАР. К докризисному 2019 г. динамика составила 1%. При этом отдельно цифровые носители выросли к 2019 г. на 45%, а традиционные билборды «просели» на 7%.
Russ Outdoor — крупнейший оператор наружной рекламы в России, который последовательно консолидирует рынок Out of Home. В 2019 г. компания выкупила доли миноритариев Питера Герви, Андрея Косогова, Максима Ткачева и его партнеров, а через год избавилась от иностранных акционеров (в лице JCDecaux) и топ-менеджеров.
Контроль над бизнесом перешел к фирме «Стинн». Ее бенефицарами РБК называл Левана и Роберта Мирзоянов, а также Бекхана Барахоева. До покупки доли в Russ Outdoor они стали фактическими владельцами оператора «Вера-Олимп» и агентства «Лайса». Новый собственник объединил системы продаж всех трех игроков и обновил команду управленцев.
В 2021 г. экспансия Russ Outdoor продолжилась: он занял нишу пригородных направлений Москвы и Московской области, запустив продажи рекламы в электричках и на станциях, а также получил в управление около 10 тыс. остановок «Мосгортранса». Этому способствовало и поглощение нишевого оператора «ТКС-Медиа».
В октябре группа компаний Russ Outdoor приобрела рекламно-информационный сервис nebo.digital, что дало ей право размещать рекламу на всем инвентаре московского метрополитена.
Компания Gallery, с 2018 г. входящая в холдинг «Медиа 1», на протяжении многих лет остается вторым по величине оператором OOH в России.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Декабрь 2025 - Новости РынковНоябрь 2025 - Новости Рынков
Октябрь 2025 - Новости Рынков
- Зачем Ozon оборудует зоны для съемки контента в ПВЗ? (1454)
- Как застройщики общаются между собой? (1492)
- Как Apple будет знакомить фанатов со своими новинками? (1287)
- Какие торговые марки LG могут появиться в России? (1229)
- Сколько заплатит Google за манипуляции с поисковой выдачей? (1488)
- Как изменится стоимость рекламы в интернет-телевещании? (1378)
- Кто пользуется гринвошингом? (1230)
- КАСКО на тюнингованный автомобиль: что декларировать и где дешевле (1315)
Сентябрь 2025 - Новости Рынков
- Как ребрендинг отразится на продажах PepsiCo? (1698)
- Подарки из меди (424)
- Сколько пользователей откажутся от Windows 10? (1760)
- Какие мировые бренды планируют вернуться в Россию? (1967)
Август 2025 - Новости Рынков
- Сможет ли The Coca-Cola Company защитить права на товарный знак? (2129)
- Кто купит кроссовки за тысячу долларов? (2047)
- Чем удивит Burberry на Неделе моды в Лондоне? (2005)
- Как ограбили Disney, Universal и Warner Bros.? (2113)
- Как догнать Apple? (2127)
- Кто выиграет от сотрудничества Netflix и Amazon? (2546)
- Что интересного есть в iPhone 17? (2417)
- Как долго сохранится редирект с yandex.ru на «Дзен»? (2485)
- Кто будет соблюдать самоограничение на рекламу безалкогольного пива? (3662)
- Как «Яндекс» растит клиентов для «Алисы»? (2657)
- Кто стал официальным партнером КХЛ? (2178)
Июль 2025 - Новости Рынков
- Какой одеждой Giorgio Armani обеспечит «Ювентус»? (2583)
- Как на мотоцикле перепрыгнуть с одного грузовика Red Bul на другой? (2254)
- Как не ошибиться при покупке квартиры в новостройке с ремонтом: практическое руководство (1926)
- Сможет ли Swatch погасить скандал? (2114)
- Как Subway стал Subjoy? (2581)
- Как Libretta проводит ребрендинг? (2546)
- Кому достанется Google Chrome? (2908)
- Как Adidas уличили в культурной апроприации? (2575)
- Можно ли спутать Lada Vesta с Hyundai? (2758)
- Обслуживание автомобилей премиум-класса: значение оригинальных запчастей (1041)
- Как будет работать аудиторный таргетинг для рекламы в ПВЗ? (2988)
- Продакшн в Москве Видеопродакшн и видеостудия Производство, агентство, производство (3010)


