Почта России получила статус ИТ-компании
Июнь 2022
В первую очередь, признание Почты ИТ-компанией ещё раз подчеркивает основной вектор изменений – трансформацию из почтового оператора в цифровую логистическую компанию.
Во-вторых, многое в работе Почты направлено на изменение имиджа. В свете этого статус ИТ-компании, закрепленный на основе прозрачной и понятной процедуры, – это важное послание сразу нескольким целевым аудиториям, в том числе потенциальным партнерам, особенно из сферы высоких технологий, а также будущим и нынешним сотрудникам.
Кроме того, сотрудникам станет доступен ряд льгот. В 2021 г. почти четверть всех доходов – 52,8 млрд руб. – Почте принесли именно ИТ-сервисы: портал pochtaru, мобильное приложение, личный кабинет юрлица, электронные заказные письма и другие.
Растущая доля цифровой выручки – важный, но не единственный показатель цифровой трансформации. Цифровые аккаунты для получения доступа к услугам Почты есть у 52 млн клиентов. Более 2,5 млн посылок в месяц от физлиц оформляют на сайте и в мобильном приложении.
За последний год Почта запустила возможность получить посылку за другого человека по электронной доверенности, записаться в отделение на конкретное время, инициировать заключение договора в онлайн-режиме для B2B-клиентов.
«В последние годы мы кардинально изменили в Почте подход к созданию новых продуктов. Многие традиционные почтовые услуги уже перешли в “цифру”. Мы перестраиваем внутренние процессы, чтобы сократить сроки разработки и внедрения ИТ-сервисов и соответствовать запросу клиентов.
Значительно выросли цифровые компетенции наших сотрудников. Включение в реестр ИТ-компаний – это знак того, что мы движемся в правильном направлении, и признание успехов цифровой трансформации Почты», – отметил Максим Акимов, генеральный директор Почты России.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Июль 2024 - Новости РынковИюнь 2024 - Новости Рынков
- Как разместить рекламу на самолетах «Аэрофлота»? (223)
- Какие компании вошли в ТОП-10 рейтинга крупнейших фирм пищевой отрасли России? (925)
- Кто стал новым спонсором Российской премьер-лиги? (508)
- Как фирме найти специалистов в продвижении на «Авито»? (522)
Май 2024 - Новости Рынков
- Когда следует задумываться о медиафасаде? (686)
- Как борются за репутацию японские автопроизводители? (584)
- Станет ли Альфа-банк титульным спонсором Российской премьер-лиги? (2384)
- Как Nestle изменится в ближайшем будущем? (898)
Апрель 2024 - Новости Рынков
- Почему Toyota Motor не хочет больше спонсировать Олимпийские игры? (795)
- Как избежать выгорания на работе? (864)
- Какие правила управления самокатами необходимо соблюдать? (885)
- Какие персонажи появятся в «Союзмультбоксе» от «Бургер Кинг»? (1254)
Март 2024 - Новости Рынков
- Особенности доставки грузов из Китая с помощью компании Gwall (395)
- На что готов Илон Маск ради прибыли? (854)
Февраль 2024 - Новости Рынков
- Как Adidas подготовился к 1 апреля? (978)
- Как будут называться новые отечественные автомобили? (819)
- Как доставить товар из Китая в Россию: способы перевозки (397)
- FBS (Fulfilled by Seller) на ведущих маркетплейсах: преимущества и стратегии успеха (451)
- Как Xiaomi и Samsung размещают рекламу в России? (916)
- Значение корпоративных подарков в бизнесе: почему они важны для мотивации сотрудников (2206)
- Как изменится сервис «Яндекс Недвижимость»? (990)
- Элитная загородная недвижимость: преимущества и как ее выбрать (1249)
- Будет ли связь между прибылью и расходами на рекламу? (910)
- Игорный бизнес и событийный туризм в России (275)
- Какой логотип выбрал Тайгер Вудс для своего бренда одежды? (1065)
- Кто будет развивать рекламный бизнес «Яндекса» в Чили? (919)
- Как разместить рекламу на экранах в автобусах и трамваях? (877)
- Почему Super Bowl-2024 стал Автобоулом? (894)
- Как сохранить свои деньги? (432)