Почта России получила статус ИТ-компании
Июнь 2022

В первую очередь, признание Почты ИТ-компанией ещё раз подчеркивает основной вектор изменений – трансформацию из почтового оператора в цифровую логистическую компанию.
Во-вторых, многое в работе Почты направлено на изменение имиджа. В свете этого статус ИТ-компании, закрепленный на основе прозрачной и понятной процедуры, – это важное послание сразу нескольким целевым аудиториям, в том числе потенциальным партнерам, особенно из сферы высоких технологий, а также будущим и нынешним сотрудникам.
Кроме того, сотрудникам станет доступен ряд льгот. В 2021 г. почти четверть всех доходов – 52,8 млрд руб. – Почте принесли именно ИТ-сервисы: портал pochtaru, мобильное приложение, личный кабинет юрлица, электронные заказные письма и другие.
Растущая доля цифровой выручки – важный, но не единственный показатель цифровой трансформации. Цифровые аккаунты для получения доступа к услугам Почты есть у 52 млн клиентов. Более 2,5 млн посылок в месяц от физлиц оформляют на сайте и в мобильном приложении.
За последний год Почта запустила возможность получить посылку за другого человека по электронной доверенности, записаться в отделение на конкретное время, инициировать заключение договора в онлайн-режиме для B2B-клиентов.
«В последние годы мы кардинально изменили в Почте подход к созданию новых продуктов. Многие традиционные почтовые услуги уже перешли в “цифру”. Мы перестраиваем внутренние процессы, чтобы сократить сроки разработки и внедрения ИТ-сервисов и соответствовать запросу клиентов.
Значительно выросли цифровые компетенции наших сотрудников. Включение в реестр ИТ-компаний – это знак того, что мы движемся в правильном направлении, и признание успехов цифровой трансформации Почты», – отметил Максим Акимов, генеральный директор Почты России.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"


Июнь 2023 - Новости РынковМай 2023 - Новости Рынков
- Кому будет полезна реклама в салонах Tele2? (460)
- Как «Яндекс» стал самым популярным поисковиком в России? (438)
Апрель 2023 - Новости Рынков
- Как разграничить ответственность рекламодателей, агентств и распространителей рекламы? (2720)
- Когда если больше тратишь, то больше зарабатываешь? (859)
- Как производителю колбас сэкономить на рекламе? (1112)
- Каковы преимущества бизнес-кредита? Как он поможет вашему бизнесу расти? (215)
- Как разрушить стереотипы об автомобилях Tesla? (863)
- Что малый и средний бизнес ждет от 2023 года? (957)
- Купить диплом магистра - Какие перспективы открывает степень магистра для трудоустройства (35)
- Кто заплатит за рекламу на WIldberries? (1092)
- Купить диплом с занесением в Единый реестр по доступной стоимости с доставкой (1138)
- Колл-центр как канал продвижения (569)
Март 2023 - Новости Рынков
- Сколько рекламы будет размещать Райффайзенбанк? (828)
- Как Olimpbet сделает ярче эмоции от спорта? (965)
- Как купить билет на самолет до Таиланда (323)
- Как LG хочет рассказать о ценностях бренда? (946)
Февраль 2023 - Новости Рынков
- Как получить грант от «Тинькофф»? (882)
- Почему Gallery отказывается от классических биллбордов? (881)
Январь 2023 - Новости Рынков
- Как «Лента» получила доступ к 45 млн потенциальных покупателей? (1028)
- Сколько девелоперы потратили на рекламу в 2022? (925)
- Какие бывают металлические конструкции (566)
- Почему штрафов за отсутствие маркировки рекламы пока не будет? (1142)
- На что обратить внимание при покупке квартиры на вторичке? (806)
- Где Russ Outdoor остановит свою экспансию? (955)