Реконструкция Москвы принесла операторам наружки убытки
Февраль 2021
Суд удовлетворил иски Russ Outdoor и «Олимп» к столичному департаменту СМИ и рекламы с требованием закрепить в договорах новые места для установки рекламных щитов
Операторы наружной рекламы Russ Outdoor и «Олимп» выиграли дело к столичному департаменту СМИ и рекламы Москвы с требованием внести изменения в контракты на установку рекламных щитов. Об этом пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на картотеку арбитражных дел. Стороны отказались от комментариев.
По обоим искам департамент СМИ и рекламы подал апелляции.
Операторы в судебном порядке потребовали сменить места установки рекламных конструкций осенью прошлого года. В иске Russ Outdoor речь шла о 62 щитах, в претензии «Олимп» указывалось 72. Компании не смогли установить эти конструкции по адресам, указанным в договорах, из-за дорожных работ, строительства метро и других не зависящих от операторов причин.
Перенести конструкции можно только на полгода, предварительно согласовав новые места с мэрией. По истечении этого срока операторы обязаны заново получать согласование. Если компании получат отказ, то будут вынуждены перенести щиты за свой счет. Это может стоить от 100 тыс. до 500 тыс. руб. за единицу в зависимости от типа конструкции.
В 2020 г. аналогичный иск к городу выиграла Gallery, доказавшая, что не может эксплуатировать рекламные конструкции по 137 из 672 адресов.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Январь 2025 - Новости РынковДекабрь 2024 - Новости РынковНоябрь 2024 - Новости Рынков
- Как Amazon хочет сделать прибыльным сервис Prime Video? (57)
- Почему металлурги России полюбили маркетплейсы? (273)
- Сколько Nintendo Switch получат любители Pringles? (279)
- Все, что нужно знать про отказное письмо по сертификации в России (96)
- Кто купит модный дом Versace? (364)
Октябрь 2024 - Новости Рынков
- Почему Microsoft попала под антимонопольное расследование? (478)
- Как обрести крепкие отношения, здоровую самооценку и внутренний баланс? (7204)
- Какую диверсию провела Pepsi против Coca-Cola? (500)
- Какую прибыль получила Sony в третьем квартале 2024? (454)
- Как привлечь клиентов в компанию 1С Франчайзи: основные методы продвижения (187)
- О чем ФК «Динамо» рассказывает в документальном сериале? (544)
Сентябрь 2024 - Новости Рынков
- Что предлагает «Яндекс» по наружной рекламе? (413)
- Советы по безопасной езде на городских скутерах (332)
- Как проводить производственный контроль? (239)
- Какие льготы предлагает Ford покупателям электромобилей? (499)
- Кто успеет купить новый Aston Martin DB12? (459)
- Ножи из серебра: особенности и разновидности (272)
- За что Heinz обвинили в расизме? (699)
- Последние новости рынка металлопроката: анализ и перспективы, которые предлагает металлобаза (1664)
- Как бороться с розацеа? (309)
- Как увеличилась активность изобретателей? (313)
- Как цвет логотипа может стать началом стратегического партнерства? (1726)
- Как почувствовать себя авиапутешественником? (542)
- Почему букеты из роз никогда не теряют своей популярности и актуальности (1099)
Август 2024 - Новости Рынков
- Как избежать утечки в сеть нежелательного контента? (499)
- Как в «Декатлоне» получить скидку 50%? (542)
- Какой бургер - лучший? (706)
- Клининговая компания: ваш помощник в мире чистоты (300)
- Особенности обучения гостиничному бизнесу (324)
- Как Fonbet отметил свое тридцатилетие? (720)
- Как застройщики пытаются сохранить объемы продаж жилья? (744)
- Какую коллаборацию подготовили Coca-Cola и Oreo? (832)
- Как купить Ford Mustang за 4 тысячи долларов? (711)
- Направления развития частной авиации: новые технологии и устойчивые практики (1504)
- Сколько стоит самый дорогой сет роллов в Ёбидоёби? (970)
- Кто сможет заработать со SberAds? (802)
- Wildberries и Russ ищут офис для объединенной компании (501)