РЖД не жалко и 45 млн рублей на рекламу программы лояльности
Август 2021

Федеральная пассажирская компания, дочерняя структура РЖД, ищет агентство для продвижения маркетинговых акций и привлечения участников в программу лояльности «РЖД Бонус». Максимальная сумма контракта составляет 45,6 млн руб.
Победитель займется разработкой дизайна, размещением баннерной и контекстной рекламы на ресурсах «Яндекса» и созданием рекламных аудиороликов. Период проведения digital-кампании — с 6 сентября по 20 декабря 2021 г. Подрядчик должен обеспечить до 15 млн показов баннеров и до 100 тыс. переходов по контекстным объявлениям. Среди ключевых фраз «бесплатный билет на поезд», «билеты на поезд ржд бесплатно», «смотреть бесплатно билеты на поезд», «скидки на билеты ржд», «купить билет на поезд недорого».
Это уже второй рекламный тендер на продвижение «РЖД Бонус» за 2021 г. Победителем предыдущей закупки, который предложил выполнить работу за 45 млн руб., стала коммуникационная группа Motive.
Примечательно, что в конце июля ФПК подала сразу несколько заявок на регистрацию своих брендов на кириллице и латинице.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Декабрь 2025 - Новости РынковНоябрь 2025 - Новости Рынков
Октябрь 2025 - Новости Рынков
- Зачем Ozon оборудует зоны для съемки контента в ПВЗ? (1454)
- Как застройщики общаются между собой? (1491)
- Как Apple будет знакомить фанатов со своими новинками? (1286)
- Какие торговые марки LG могут появиться в России? (1228)
- Сколько заплатит Google за манипуляции с поисковой выдачей? (1488)
- Как изменится стоимость рекламы в интернет-телевещании? (1377)
- Кто пользуется гринвошингом? (1230)
- КАСКО на тюнингованный автомобиль: что декларировать и где дешевле (1315)
Сентябрь 2025 - Новости Рынков
- Как ребрендинг отразится на продажах PepsiCo? (1698)
- Подарки из меди (424)
- Сколько пользователей откажутся от Windows 10? (1760)
- Какие мировые бренды планируют вернуться в Россию? (1965)
Август 2025 - Новости Рынков
- Сможет ли The Coca-Cola Company защитить права на товарный знак? (2129)
- Кто купит кроссовки за тысячу долларов? (2047)
- Чем удивит Burberry на Неделе моды в Лондоне? (2004)
- Как ограбили Disney, Universal и Warner Bros.? (2113)
- Как догнать Apple? (2127)
- Кто выиграет от сотрудничества Netflix и Amazon? (2546)
- Что интересного есть в iPhone 17? (2417)
- Как долго сохранится редирект с yandex.ru на «Дзен»? (2485)
- Кто будет соблюдать самоограничение на рекламу безалкогольного пива? (3662)
- Как «Яндекс» растит клиентов для «Алисы»? (2657)
- Кто стал официальным партнером КХЛ? (2178)
Июль 2025 - Новости Рынков
- Какой одеждой Giorgio Armani обеспечит «Ювентус»? (2583)
- Как на мотоцикле перепрыгнуть с одного грузовика Red Bul на другой? (2254)
- Как не ошибиться при покупке квартиры в новостройке с ремонтом: практическое руководство (1926)
- Сможет ли Swatch погасить скандал? (2114)
- Как Subway стал Subjoy? (2580)
- Как Libretta проводит ребрендинг? (2544)
- Кому достанется Google Chrome? (2908)
- Как Adidas уличили в культурной апроприации? (2575)
- Можно ли спутать Lada Vesta с Hyundai? (2758)
- Обслуживание автомобилей премиум-класса: значение оригинальных запчастей (1040)
- Как будет работать аудиторный таргетинг для рекламы в ПВЗ? (2985)
- Продакшн в Москве Видеопродакшн и видеостудия Производство, агентство, производство (3010)


