Новости Рынков
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Сколько у нас готовы потратить на performance-рекламу?

Май 2022

Новости Рынков - Сколько у нас готовы потратить на performance-рекламу?

Объем performance-рекламы (оплата за действие) в 2021 г вырос на 26% в годовом выражении и составил 264,6 млрд руб., согласно подсчетам Ассоциации развития интерактивной рекламы. На поисковую рекламу в «Яндекс» и Google пришлось 137,7 млрд руб., что на 32% больше, чем в 2020 году. В Performance CPx (контекстные объявления в рекламных сетях, включая MyTarget, рекламную сеть «Яндекс» и Google AdSense, а также рекламу в приложениях и соцсетях) инвестировали 105,8 млрд руб., что на 20% больше, чем годом ранее.

Объем performance video увеличился на 26% — до 21,1 млрд руб. На подсегмент in-stream потратили 11,3 млрд руб, что выше показателя 2020 г. на 28%. Объем out-stream приблизился к отметке 9,8 млрд руб., показав рост на 23%.

Сегмент Branding вырос на 16% и составил 59 млрд руб. На продвижение с помощью баннеров рекламодатели потратили 26,7 млрд рублей – это на 12% больше, чем в 2020 г. Категория branding video продемонстрировала положительную динамику в 20% и составила 32,3 млрд руб. Объем затрат на in-stream в 2021 году увеличился на 17% и достиг 21,9 млрд руб. Out-stream показал серьезный рост на 25% до 10,4 млрд руб.

Весь рынок интернет-рекламы за прошлый год вырос на 24%, до 323,6 млрд рублей без учета НДС. Это близко к ранее представленной оценке Ассоциации коммуникационных агентств России — 313,8 млрд рублей.

1876
Читайте в рубрике "Новости Рынков"
Ноябрь 2024 - Новости РынковОктябрь 2024 - Новости РынковСентябрь 2024 - Новости РынковАвгуст 2024 - Новости РынковИюль 2024 - Новости РынковИюнь 2024 - Новости Рынков
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
6.30