Сколько у нас готовы потратить на performance-рекламу?
Май 2022

Объем performance-рекламы (оплата за действие) в 2021 г вырос на 26% в годовом выражении и составил 264,6 млрд руб., согласно подсчетам Ассоциации развития интерактивной рекламы. На поисковую рекламу в «Яндекс» и Google пришлось 137,7 млрд руб., что на 32% больше, чем в 2020 году. В Performance CPx (контекстные объявления в рекламных сетях, включая MyTarget, рекламную сеть «Яндекс» и Google AdSense, а также рекламу в приложениях и соцсетях) инвестировали 105,8 млрд руб., что на 20% больше, чем годом ранее.
Объем performance video увеличился на 26% — до 21,1 млрд руб. На подсегмент in-stream потратили 11,3 млрд руб, что выше показателя 2020 г. на 28%. Объем out-stream приблизился к отметке 9,8 млрд руб., показав рост на 23%.
Сегмент Branding вырос на 16% и составил 59 млрд руб. На продвижение с помощью баннеров рекламодатели потратили 26,7 млрд рублей – это на 12% больше, чем в 2020 г. Категория branding video продемонстрировала положительную динамику в 20% и составила 32,3 млрд руб. Объем затрат на in-stream в 2021 году увеличился на 17% и достиг 21,9 млрд руб. Out-stream показал серьезный рост на 25% до 10,4 млрд руб.
Весь рынок интернет-рекламы за прошлый год вырос на 24%, до 323,6 млрд рублей без учета НДС. Это близко к ранее представленной оценке Ассоциации коммуникационных агентств России — 313,8 млрд рублей.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"




Апрель 2025 - Новости РынковМарт 2025 - Новости Рынков
- Когда продвижение бренда делегируют обществу? (1091)
- Что получит ФК «Краснодар» от Ozon? (1376)
- Зачем Kia шесть новых товарных знаков в России? (1717)
- Обзор МФО, которые выдают займы на карту Тинькофф онлайн (324)
- Получится ли у OpenAI сделать аналог соцсети Х? (2008)
- Почему Capri Holding избавился от Versace? (1607)
- Что происходит с поисковой системой Google? (1480)
- Что заказывают известные люди во «Вкусно - и точка»? (1515)
- Как отечественные бренды отреагировали на рекорд Александра Овечкина? (4052)
- Почему стоит купить пикап HAVAL? (1656)
- Сборные перевозки из Китая: оптимальное решение для малого и среднего бизнеса (647)
Февраль 2025 - Новости Рынков
- Где в Москве появился «хоккейный банкомат»? (1858)
- Как объединились McDonald’s и Minecraft? (2074)
- В чем преимущества покупки квартиры в Екатеринбурге через агентство недвижимости? (601)
- Как рост курса рубля повлиял на рекламную активность? (1813)
- Факультет разработки компьютерных игр: путь к профессии мечты (1273)
- Какой бренд коммерческих автомобилей готовит к выпуску «Автоваз»? (2941)
- Двутавровая бу балка: особенности выбора и преимущества (419)
- Какие новые автомобильные марки появятся в России? (1811)
- Металлопрокат Казахстана: курс на модернизацию и расширение (592)
- Возможности приложения Фитмост (195)
Январь 2025 - Новости Рынков
- Как «Яндекс» планирует увеличить свою прибыль? (1253)
- Что получилось в результате сотрудничества One Price Coffee и «Валента Фарм»? (1213)
- Кто поможет Motorola в продвижении смартфона Razr+? (568)
- Что собрался продвигать Porsche Design? (514)
- Как Heinz попал на церемонию «Грэмми»? (533)
- Как разместить рекламу на Gismeteo? (539)
Декабрь 2024 - Новости РынковНоябрь 2024 - Новости Рынков
- Как Amazon хочет сделать прибыльным сервис Prime Video? (607)
- Почему металлурги России полюбили маркетплейсы? (609)
- Сколько Nintendo Switch получат любители Pringles? (614)
- Подарите эмоции с AzaliaNow: идеальные цветы на 8 Марта (439)
- Все, что нужно знать про отказное письмо по сертификации в России (352)
- Кто купит модный дом Versace? (626)
- Почему Microsoft попала под антимонопольное расследование? (685)
- Как обрести крепкие отношения, здоровую самооценку и внутренний баланс? (7357)
- Какую диверсию провела Pepsi против Coca-Cola? (658)
- Какую прибыль получила Sony в третьем квартале 2024? (649)
- Как привлечь клиентов в компанию 1С Франчайзи: основные методы продвижения (402)
- О чем ФК «Динамо» рассказывает в документальном сериале? (752)