В 2019 рынок luxury-товаров вырос на 4%. Китайцы постарались
Ноябрь 2019
Основной рост обеспечили азиатские потребители, отмечается в исследовании Bain & Co.
Мировой рынок товаров люкс за год показал рост на 4% — до €1,3 трлн. Об этом пишет газета «Коммерсантъ» со ссылкой на исследование компании Bain & Co.
Главным фактором роста, как и в прошлые годы, стал интерес к товарам и услугам премиум-класса со стороны клиентов из Китая. Здесь рынок показал рост в 26%, до €30 млрд. Японский рынок роскоши вырос на 4%, до €24 млрд, рынок прочих азиатских государств — на 6%, до €42 млрд. В Европе рост составил всего 1%, до €88 млрд, американский рынок оценивается экспертами в €84 млрд. Что касается рынков других стран, то там эксперты зафиксировали сокращение на 5%, до €12 млрд.
В том, что касается категорий товаров, лидерами роста остаются обувь и ювелирные украшения. В обеих категориях рост составил 9%. За ними следуют товары из кожи (рост — 7%) и парфюмерия и косметика (3%). В аутсайдерах оказалась категория часов. Там зафиксировано падение на 2%.
Эксперты компании прогнозируют рост клиентской базы рынка до 450 млн человек к 2029 г. (в настоящее время — 390 млн человек), в основном за счет представителей среднего класса, особенно в Азии. При этом, учитывая растущее влияние поколения Z, эксперты говорят о том, что игрокам рынка нужно привыкать к новым правилам взаимодействия с клиентами.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Июль 2024 - Новости РынковИюнь 2024 - Новости Рынков
- Как разместить рекламу на самолетах «Аэрофлота»? (220)
- Какие компании вошли в ТОП-10 рейтинга крупнейших фирм пищевой отрасли России? (925)
- Кто стал новым спонсором Российской премьер-лиги? (508)
- Как фирме найти специалистов в продвижении на «Авито»? (522)
Май 2024 - Новости Рынков
- Когда следует задумываться о медиафасаде? (686)
- Как борются за репутацию японские автопроизводители? (584)
- Станет ли Альфа-банк титульным спонсором Российской премьер-лиги? (2384)
- Как Nestle изменится в ближайшем будущем? (898)
Апрель 2024 - Новости Рынков
- Почему Toyota Motor не хочет больше спонсировать Олимпийские игры? (794)
- Как избежать выгорания на работе? (863)
- Какие правила управления самокатами необходимо соблюдать? (884)
- Какие персонажи появятся в «Союзмультбоксе» от «Бургер Кинг»? (1253)
Март 2024 - Новости Рынков
- Особенности доставки грузов из Китая с помощью компании Gwall (395)
- На что готов Илон Маск ради прибыли? (852)
Февраль 2024 - Новости Рынков
- Как Adidas подготовился к 1 апреля? (976)
- Как будут называться новые отечественные автомобили? (817)
- Как доставить товар из Китая в Россию: способы перевозки (397)
- FBS (Fulfilled by Seller) на ведущих маркетплейсах: преимущества и стратегии успеха (450)
- Как Xiaomi и Samsung размещают рекламу в России? (916)
- Значение корпоративных подарков в бизнесе: почему они важны для мотивации сотрудников (2206)
- Как изменится сервис «Яндекс Недвижимость»? (990)
- Элитная загородная недвижимость: преимущества и как ее выбрать (1249)
- Будет ли связь между прибылью и расходами на рекламу? (909)
- Игорный бизнес и событийный туризм в России (274)
- Какой логотип выбрал Тайгер Вудс для своего бренда одежды? (1065)
- Кто будет развивать рекламный бизнес «Яндекса» в Чили? (917)
- Как разместить рекламу на экранах в автобусах и трамваях? (876)
- Почему Super Bowl-2024 стал Автобоулом? (894)
- Как сохранить свои деньги? (432)