В России 44% интернет-пользователей считают калории. Исследование Delivery Club
Август 2020

Сервис доставки еды Delivery Club и ResearchMe провели совместное исследование пищевого поведения пользователей рунета и узнали, как они относятся к подсчету калорийности блюд. Оказалось, что почти половина респондентов (44%) привыкла следить за калорийностью продуктов, которые они едят. Среди тех, у кого сформировалась такая привычка, 20% считает приблизительное количество калорий, а 9% — точное. Еще 15% считает калории, если они указаны на упаковке товара.
Москвичи стали лидерами по подсчету калорий: в столице доля тех, кто следит за калориями, в 3 раза больше, чем в других городах — 27% против 9% по стране. Меньше всех беспокоятся о калорийности пищи жители Уральского и Сибирского федеральных округов: 65% пользователей из УФО и 63% пользователей из СФО вообще не смотрят на калории.
Зачем пользователи рунета считают калории:
— 48% следящих за калорийностью своего питания хотят оставаться в форме
— 44% хотят похудеть
— 6% хотят набрать вес
— 2% другое
По данным опроса, чем старше становятся пользователи, тем реже они считают калории. Среди респондентов до 35 лет доля тех, кто обращает внимание на калорийность еды, составляет 51%, в возрастной группе от 35 до 44 лет — 44%, а среди пользователей рунета старше 45 лет доля следящих за калориями еще меньше — 38%. Ожидаемо, что женщины ведут подсчет калорий чаще мужчин: 46% против 41% соответственно.
60% опрошенных считают, что ресторанов и кафе, в меню которых указана калорийность блюд, недостаточно. Среди опрошенных из Приволжского и Уральского федеральных округов доля респондентов с таким мнением выше, чем в целом по России: 65% и 69% соответственно. Для сравнения, больше половины пользователей-москвичей (65%) и почти половина (49%) петербуржцев считают, что ресторанов с таблицей калорий в меню в их городах достаточное количество
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"


Июнь 2022 - Новости РынковМай 2022 - Новости Рынков
- Кто будет продвигать «Рив Гош» в диджитал-сфере? (229)
- Pornhub уволил своего единственного сотрудника в России (873)
- Почта России получила статус ИТ-компании (912)
- Huawei закрывает магазины в России. Останется ли бизнес? (928)
- HP сообщила об окончательном уходе из России (892)
- Подразделение Visa в РФ сменило название (566)
Апрель 2022 - Новости Рынков
- Чем «Яндекс Go» может заинтересовать рекламодателей? (550)
- Что интересного «Фонбет» предложил Российской Премьер-Лиге? (627)
- Заканчиваются пивные бутылки? (519)
- Сеть «Киномакс» сообщила о закрытии 30 кинозалов (602)
- Самые продаваемые смартфоны начала 2022-го (564)
- SvetoCopy объявил об уходе из РФ (644)
- Сколько у нас готовы потратить на performance-рекламу? (697)
- Как Netflix сможет организовать дешевую подписку? (620)
- Netflix с рекламой и без совместного использования сервисом (1955)
- Как в дальнейшем будет рекламироваться «Тинькофф банк»? (889)
Март 2022 - Новости Рынков
- Зачем Victoria's Secret мужчина в рекламе? (796)
- Безопасность на производстве не ограничивается журналом охраны труда (1952)
- Кто будет размещать рекламу «Аэрофлота» в интернете? (903)
Февраль 2022 - Новости Рынков
- На сколько уменьшится рынок наружной рекламы? (1058)
- Как сервисы «Сбера» планируют избежать западных санкций? (588)
- Фудмолл станет первым объектом парка «Притяжение» в Магнитогорске (448)
- Как изменится Tele2? (939)
- Значимость проектов Аяза Шабутдинова для поддержки предпринимателей в условиях кризиса (1528)
- Как Bayer будет продавать в России лекарства без рекламы? (926)
- Когда мы снова увидим рекламу Snickers и Mars? (950)
- Какие американские ценности боится потерять GroupM из WPP? (927)
Январь 2022 - Новости Рынков
- Какие новые рекламные форматы появятся в московском метро? (875)
- Что Swift и Ogilvy придумали для IBM? (800)
- Когда «Яндекс.Маркет» превратится в дистрибьютора? (779)
- Товар, без которого сложно обойтись в кофейне (279)
- Как зарегистрировать свой брак в Burger King? (784)
- Сколько аккаунтов соцсетей продают подделки Gucci и Louis Vuitton? (870)
- Как «Газпром-медиа» выберет генерального спонсора Российской премьер-лиги? (1207)
- Как быстро подтвердить аккаунт на «Авито»? (897)
- Кто купил Russ Outdoor? (1072)
- Руководитель компании ЭОС А. Дмитраков представил новый образовательный проект ЭОС Фингуру (830)