Большое будущее мобильной рекламы
Июнь 2006

У мобильной рекламы есть будущее, причем довольно радужное, уверены разработчики платформы LiveScreen Media, служащей для рассылки "ненавязчивых" сообщений по сотовым сетям, пишет Cnews.
Несмотря на то, что первые попытки рекламной отрасли использовать сотовые телефоны в своих интересах дали ограниченные результаты, мобильные устройства имеют серьезный потенциал с точки зрения направленного и мгновенного взаимодействия с потребителем. Такого мнения придерживается президент и генеральный директор компании Celltick Стефан Данфорд. Он считает, что кардинально изменить возможности мобильной рекламы позволит новая разработка Celltick - платформа LiveScreen Media, представленная в Москве 20 июня. По заявлению разработчиков, это первая в мире платформа для мобильной рекламы на основе технологии сотовой трансляции.
Архитектура LiveScreen совместима с любыми базовыми станциями и мобильными телефонными аппаратами. Сообщения, рассылаемые с помощью сотовой трансляции, бесшумны, они приходят только на "спящий" экран, не потребляют память и энергию телефона. Не экране мобильника появляется направленный «тизер», на который пользователь может реагировать: одно нажатие кнопки открывает мини-меню услуг (SMS, WAP, голос, MMS); второе - запускает услугу (например, видеоклип).
По информации компании, реклама и спонсированный контент сочетаются с информативным или развлекательным содержанием. При этом потребители реагируют только на те сообщения, которые им интересны, и только в подходящий для себя момент. Таким образом, исключается спам и автоматически сегментируется аудитория для рекламы. Платформа LiveScreen Media запоминает, какие темы предпочитают абоненты, и в дальнейшем посылает им только релевантные сообщения. Информация о предпочтениях абонентов может направляться рекламодателям, которые могут определять и время отправки своих сообщений, и их регулярность.
Помимо рекламной составляющей, платформа LiveScreen Media позволяет (при наличии соответствующего соглашения между оператором и заинтересованными структурами, например, МЧС) информировать сотовых абонентов, находящихся в определенном районе, о происходящих здесь чрезвычайных ситуациях и т.п.
Проблема заинтересованности абонентов всегда была серьезным препятствием, мешающим операторам получать доходы от предоставления дополнительных услуг. В условиях, когда игроки сотового рынка должны платить за контент и бороться за абонентов, пассивная модель себя не оправдывает. Операторам нужен новый способ стимулирования активного потребления услуг, пробуждения интереса у пользователей, причем даже у тех, кто крайне негативно относится к спаму. Таким решением для активизации интереса к контенту и служит LiveScreen, утверждают в Celltick. По данным компании, себестоимость 1 тыс. показов с помощью LiveScreen Media составляет менее 5% себестоимости показов с помощью телевидения и менее 25% себестоимости показов в интернете.
По мнению аналитика Гарри Хобсона из Fathom Partners, общемировой рынок мобильной рекламы вырастет к 2009 году до $4 млрд. Этот прогноз дает брендам возможности для направленного воздействия на потребителя и анализа восприятия этого воздействия. При этом мобильная реклама обязана быть максимально ненавязчивой и иметь дополнительную потребительскую ценность.
По данным Fathom Partners, не более 12% пользователей хотя бы раз в месяц заходят на операторские порталы за контентом. В то же время, в среднем 93% абонентов услуги активизации контента на основе Celltick LiveScreen получают контент прямо на свои телефоны. Как рассказали в компании Celltick, в настоящее время платформа работает у 20 операторов по всему миру, и с ее помощью услуги активизации контента предоставляются 25 с лишним млн. абонентов. При этом свыше 90% из них сохраняют подписку на данную услугу, 35-40% абонентов регулярно реагируют на сообщения, а среднее число трансакций на пользователя в месяц колеблется от 5 до 6.
Напомним, что крупнейший на сегодня пример оперирования мобильным контентом в России – это основанная на платформе LiveScreen услуга "Хамелеон", запущенная в "ВымпелКоме" в марте 2005 года. В настоящее время у "Хамелеона" 14 млн. активных пользователей и 15 каналов контента.
Как рассказал CNews вице-президент по продажам в Европе Гай Вайс, соглашение с этим российским оператором в течение первого года носило эксклюзивный характер. Но недавно срок "эксклюзива" подошел к концу. На вопрос нашего корреспондента о том, планирует ли Celltick развивать взаимодействие с другими операторами "Большой тройки", г-н Вайс отметил: "Мы работаем над этим вопросом".
Говоря о преимуществах решения, он добавил, что в результате использования платформы у операторов появляется новый источник дохода, новые каналы связи с абонентами. Операторы могут стимулировать трафик контента и получать прибыль с инвестиций в системы сотовой трансляции. Потребители, в свою очередь, получают простой доступ к бесплатному или субсидированному контенту без навязчивого вторжения в свою жизнь.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"






Апрель 2025 - ИсследованияМарт 2025 - Исследования
- Как россияне узнают о киноновинках? (250)
- Какой инструмент в рекламе сохранил свою эффективность и в 2024? (646)
Февраль 2025 - Исследования
- Какие подарки на 23 Февраля и 8 Марта стали самыми популярными в 2025? (2596)
- Почему рекламный рынок в 2024 году не оправдал надежд экспертов? (998)
- Как избежать типичной ошибки начинающих предпринимателей? (1058)
- Как бренды влияют на эмоции и настроение? (1067)
- Как влияет реклама банков на россиян? (1164)
- Что думают в Wildberries & Russ о рынке ретейл-медиа? (1570)
- Как повлияет возвращение иностранных брендов на рекламный рынок России? (4449)
- Кто и как делает онлайн-покупки? (1744)
- Как изменился рекламный рынок в 2024 году? (1951)
- Как замедление работы YouTube сказалось на объеме рекламы? (2024)
- Как мы относимся к рекламе у блогеров? (1977)
- Сколько в России рекламных поверхностей? (1846)
- Для чего полезны маркетплейсы? (2105)
- Где предпочитают размещать рекламу российские бизнесмены? (1856)
- Как теряется доверие женщин к бренду? (1669)
- Как подготовиться к сдаче ЕГЭ по информатике (221)
- Сколько селлеров разочаровались в маркетплейсах? (1821)
- Как устроен вебкам-бизнес (97)
Январь 2025 - Исследования
- Каковы перспективы рекламы на Smart TV? (1836)
- Почему стало меньше пользователей соцсетей и зрителей телевидения? (1759)
- Какую сумму штрафов за нарушение рекламного законодательства заплатили в 2024? (3320)
- Кто продвигает Samsung в России? (1656)
- Как выросли рекламные бюджеты букмекеров? (1545)
- Весовое оборудование для склада: руководство по выбору от экспертов отрасли | 2025 (459)
- Весовое оборудование для склада: руководство по выбору от экспертов отрасли | 2025 (218)
- Сколько стоит в России доменное имя? (1070)
- Как увеличились рекламные расходы банков в 2024? (579)
- Сколько потратили в 2024 на нативную рекламу в «VK Видео»? (1030)
- Где встречаются с рекламой платежных систем любители спорта? (513)
- Доля промо в российской рознице опустилась ниже 40% (528)
- Самые популярные и комфортные размеры диванов (244)
- Как в России покупают продукты? (494)
Декабрь 2024 - Исследования
- Какие семьи показывают в рекламе? (545)
- С чего начать обучение на военного психолога? (1453)
- Как изменился рейтинг 500 мировых брендов за 2024 год? (561)
- Какой результат принесла рекламная активность брендов на Новый год? (3551)
- Какие соцсети в США выиграли от запрета TikTok? (518)
- Сколько в 2024 на маркетплейсах было потрачено на баннерную рекламу? (503)
- Сколько тратят на рекламу в Телеграме в категории Образование? (540)
- Особенности игры в казино Вулкан онлайн (10)
- Какая соцсеть стала заменой YouTube россиянам? (495)
- Мечты об отпуске в Адмирал казино (54)
- Какие глобальные тренды ждут рекламный рынок в 2025-2027 годах? (796)
- Сколько заработали казино и букмекерские конторы США в 2024? (41)
- Booming Games анонсировал выход нового видеослота (53)
- Онлайн-рулетка с эффектом полного погружения (74)
- От каких слов следует отказаться на переговорах? (479)
- Как выбрать своего фаворита при ставках на гонки MotoGP в БК Pin-Up? (112)
- Что есть в слоте Ancient Island Megaways? (81)
Ноябрь 2024 - Исследования
- Что приготовил Boomin Games ко дню святого Валентина? (95)
- Что будет с рекламным рынком в 2025? (858)
- Что предлагает новая рулетка Фортуны? (132)
- Какие особенности у новогодней рекламы в «Телеграме»? (694)
- Приключения для спелеологов в онлайн казино Starda (102)
- Сколько мобильных таргетированных кампаний запустили рекламодатели в 2024? (6430)
- Почему iPhone теряет популярность? (634)
- Обзор лучших игр в Пинко: примеры слотов, виды рулетки и покера (190)
- Как получить в 500 тысяч раз больше своей ставки? (131)
- Что тормозит развитие бизнеса продавцов маркетплейсов? (614)
- Какие тренды у российского рынка больших данных? (674)
- Где в Таиланде построят курорты-казино? (118)
- Чем новый видеослот Fury Dragon - Hold & Win порадует наших геймблеров? (123)
- Что ждет рынок ретейл-медиа в 2025? (667)
- Как анализировать футбольные матчи перед ставкой для повышения шансов? (172)
- Что нужно знать новичку, чтобы начать делать ставки в БК Pin Up? (146)
- Какие киберугрозы стали главными для бизнеса в 2024? (511)
- Обзвон клиентов по базе: востребованная услуга колл-центра (278)
- Плюсы и минусы Neon Win казино (156)
- Почему российские геймблеры выбирают онлайн казино Lev KZ? (155)
- Насколько выросла в 2024 аудитория российских видеосервисов? (615)
- Какая интернет-реклама лучше продает автомобили? (590)
- Плюсы и минусы онлайн-казино Болливуд (128)
- Казино Kangwon Land готовится к масштабной экспансии (149)
- Как зарабатывают на видео российские контент-мейкеры? (539)
- Почему букмекерская контора Pin-Up - лучший выбор для беттеров? (146)
- Чем готовы пожертвовать крупные телеграм-каналы? (530)
- Что делает ставки на шахматы хорошей причиной скачать приложение БК Пин Ап? (208)
- Сколько стоит регистрация товарного знака в 2024 году? (348)
- Когда у Rivers Casino Portsmouth появится собственный отель? (153)
- Шестьдесят четыре символа в онлайн-казино Россия Вулкан (154)
- Какие приключения с драконом предлагает в казино Вулкан Россия официальный сайт (188)
- Какой сегмент стал драйвером роста для российского рекламного рынка? (565)
- Влияние технологий на развитие тенниса и какую роль играет в этом БК Pin Up (240)
- Кто удостоился звания лучших представителей сферы iGaming в 2024? (190)
- Какие тренды влияют на цифровизацию российского бизнеса? (645)
- Как выросла стоимость performance-рекламы для банков? (705)
- На что идут деньги MGM Resorts? (193)
- Почему ставки на ММА становятся всё более популярными в Казахстане? (581)
- Какие тренды медиапотребления наблюдались в октябре 2024? (724)
- Как подорожала конверсия для поисковой рекламы недвижимости? (581)
- Почему реклама - повод увеличить стоимость товаров? (597)
- Какая реклама нравится мужчинам? (701)
- Как рекламодатели хотят оптимизировать оплату услуг агентств? (649)
- Новый закон Кюрасао изменит правила лицензирования онлайн-казино (244)
- Как в Неваде упростили создание видеослотов? (165)
- Какой способ рекламы брендов - лучший? (595)
- Почему покупатели разочаровываются в распродажах? (544)
- Кто вошел в ТОП-10 рекламодателей по объему расходов на наружную рекламу? (1565)
- Бонусы за регистрацию в онлайн казино: получите свой приветственный подарок! (263)
- Что важнее: реклама производителя или отзывы покупателей? (553)
- Сколько заплатили рекламодатели за баннеры на маркетплейсах? (617)
- Эксперимент в казино Невады (198)
- Что нужно знать менеджеру по продажам B2B? (328)