Эффективность digital-рекламы не вызывает сомнений
Июль 2014

Компания GfK MRI провела исследование, в ходе которого проанализировала эффект от рекламных объявлений в электронных версиях журналов и выяснила, что digital-реклама запоминается не хуже печатной.
Согласно исследованию, средний уровень запоминания digital- и печатной рекламы в журналах практически не отличается и составляет 52%. Самые яркие объявления остаются в памяти примерно у 80% читателей. Реклама в интернет-версиях журналов имеет большое преимущество – интерактивные возможности, которые, безусловно, способны привлечь внимание большего числа людей.
В ходе исследования эксперты проанализировали около 29 тыс. рекламных объявлений в 805 электронных версиях различных журналов за 2013 год. Чтобы узнать мнение пользователей, был запущен онлайн-опрос, в котором читателям предлагалось поставить оценку увиденной рекламе и рассказать, какие объявления они запомнили.
Оценки оказались очень высокими – «5» и «6» по шестибалльной шкале. Выяснилось, что большинство читателей интернет-версий журналов – это молодые люди с хорошим достатком: 48% из них получают более $75 тыс. в год, и 52% – аудитория от 18 до 34 лет.
«Мы выяснили, что люди читают журналы не только ради статей, но и ради рекламы. Наше исследование показало, что digital-реклама очень популярна и привлекает большое внимание со стороны читателей», – отметил вице-президент GfK Микки Галин.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"








Октябрь 2025 - ИсследованияСентябрь 2025 - Исследования
- Что такое липучесть бренда? (59)
- Как распределяются доходы российского медийного рынка? (61)
- Какие перспективы у блогеров в возрасте? (349)
- Сколько блогеров продолжают размещать рекламу в Instagram? (671)
Август 2025 - Исследования
- Почему резко выросло число платных подписок в «Телеграме»? (1045)
- Как россияне ищут в Интернете товары? (1078)
- Почему стремительно растет Retail Media? (1437)
- Как при помощи рекламы создать лояльного покупателя? (1456)
- Насколько оправдываются прогнозы динамики рекламного рынка? (1241)
- Насколько мы доверяем рекламе? (1215)
- Как меняются объемы рекламы в соцсетях? (1100)
- Как рекламодателю выбрать эффективного инфлюенсера? (2080)
- Что делать после покупки квартиры на вторичном рынке (821)
- Как выбрать яхту новичку в 2025: Полное руководство от покупки до первого плавания (1512)
- Как купить квартиру на вторичном рынке без посредников (575)
- Кто, почему и как покупает одежду в онлайн-магазинах? (1813)
- Что ждет российский рынок ТВ-рекламы? (1755)
- Почему девушки выбирают The Flex - спортзал в Москве (528)
Июль 2025 - Исследования
- Каковы перспективы TikTok как рекламной площадки? (1810)
- Как питаются российские школьники? (1550)
- Как люди относятся к рекламе в кинотеатрах? (1626)
- Насколько популярны чат-боты с искусственным интеллектом? (1750)
- Каков в России индекс доверия рекламе? (1898)
- Сколько покупателей верят в честность скидок? (1927)
- Банкротство: отзывы физических лиц прошедших процедуру (787)
- Какая реклама лучше работает в «Телеграм»? (1995)
- Насколько россияне привыкли к интернет-рекламе? (2463)
- Как россияне делают онлайн-покупки? (2476)
- Как бренду быстро повысить лояльность клиентов? (2699)
Июнь 2025 - Исследования
- Кто такой селлер маркетплейса? (2891)
- Как мини-игры влияют на покупки россиян? (2787)
- Как выбрать Amazfit - подробное руководство по умным часам (1346)
- Как онлайн-магазину не разориться на продаже одежды и обуви? (2805)
- На кого влияет таргетированная реклама? (2794)
- Что ценят россияне в рекламе от искусственного интеллекта? (2589)
- Удача Тигра в клубе Вулкан (76)
- Сколько россиян будут доверять СМИ с искусственным интеллектом? (2820)
- Как рассчитать формулу внимания потребителя? (2335)
- Сколько потратили бренды на продвижение в спортивном контенте? (2777)
- Как потребители воспринимают ИИ-рекламу? (2735)
- Обучение на клинического психолога и повышение квалификации по арт-терапии (1155)
- Клуб Вулкан предлагает поиски Древних Сокровищ (353)
- Преимущества франчайзи: почему выгодно открывать бар по франшизе (1552)
- Le Bandit в Вулкан онлайн казино (591)
- Как меняется поведение молодежи в Интернете? (3147)
- Как молодежь тратит свое свободное время? (2994)
Май 2025 - Исследования
- Какие тренды рынка онлайн-классифайдов отслеживались в 2024? (3428)
- Какая онлайн-реклама плохо работает? (3402)
- Как изменились ТОП-20 рекламодателей на ТВ (3284)
- Почему ужесточается контроль над маркетинговыми бюджетами? (2498)
- Как ВТБ попал в ТОП-3 рейтинга рекламодателей на ТВ? (2455)
- Как научиться играть в покер (1155)
- Сколько рекламы на майские праздники было у блогеров? (3055)
- Сколько тратят рекламодатели на рекламу на онлайн-платформах? (2927)
- Какие есть сценарии развития рекламного рынка в 2025? (2983)
- Как наблюдательность помогла McDonalds? (2675)
- Где россияне чаще замечают рекламу? (3164)
- Какие тренды наблюдаются в 2025 году при размещении рекламы в телеграм-каналах? (4978)
- Как за 2024 год в России вырос интернет-трафик? (3316)
- Как россияне относятся к русификации брендов? (2614)
- Где остановиться в Москве недорого - обзор бюджетных отелей (1242)
- Какие приложения устанавливают россияне на свои смартфоны? (2521)
- Какие приложения используют онлайн-пользователи для покупки товаров beauty-сегмента? (8129)
- Почему Facebook и Google теряют свои позиции? (2509)
- Пиратская карта в онлайн казино ПинАп (737)
- Какую рекламу видит покупатель? (3178)
- Как увеличить продажи на маркетплейсах? (2927)
- Охотник за сокровищами в Рояль казино (798)
- Сколько россиян станут жертвами дипфейков в 2025 году? (2902)
- Почему геймблеры выбирают Слотозал казино (850)
- Охотники на Троллей в казино Вулкан 24 (801)
- Особенности слота Big Ghoulies в казино Gmslots Deluxe (803)