Какие глобальные тренды ждут рекламный рынок в 2025-2027 годах?
Январь 2025

Декабрьский отчет аналитиков Dentsu прогнозирует рост рекламных расходов на ближайшие три года, однако индустрия столкнется с рядом вызовов.
В 2025 году Dentsu ожидает рост мировых рекламных расходов на 5,9%, что превышает темпы роста мировой экономики (3,2%) практически в два раза. Такой опережающий рост объясняется активным развитием цифровых технологий и увеличением объемов цифровой рекламы.
По предварительным расчетам, доли маркетинговых бюджетов на 2025 год распределятся следующим образом:
- Америка — 47%;
- Азиатско-Тихоокеанский регион — 31%;
- EMEA (Европа, Ближний Восток и Африка) — 22%.
При этом Новый Свет демонстрирует и наибольшую динамику увеличения рекламных расходов в сравнении с другими регионами: в 2025-м ожидается рост на 6,3%. Но к 2027 году темпы роста EMEA снизятся до 5%, тем самым уступив позиции растущей Азии. Так что в 2027 году расходы на рекламу в этих двух регионах практически сравняются.
В 2025 году бесспорным лидером по приросту объемов среди каналов цифровой рекламы останутся ретейл-медиа — 21,9%. Цифровизация обеспечит и уверенный рост наружной рекламы, а вот телевидение и печатные СМИ ожидаемо продолжат сдавать позиции. Аудиореклама сохранит стабильные позиции. Кино ждет небольшой хеппи-энд — из-за релиза отложенных фильмов реклама в индустрии продемонстрирует рост на 3,2%.
Рекламные расходы быстрее всего будут расти в финансовом секторе (+6,4%), фармацевтике (+5,8%) и транспортной сфере (+5,5%).
Маркетинг государственных, социальных и политических организаций уменьшится на 14,1%.
Мир маркетинга вступает в новую эру, где алгоритмы играют центральную роль. К 2027 году 79% маркетинговых бюджетов будут распределяться с их помощью. Это открывает огромные перспективы для автоматизации, но в то же время требует переосмысления стратегий медиапланирования и усиления креативных подходов для избегания шаблонности.
Отмечается и тренд на слияние каналов. Традиционные медиа теряют четкие границы с цифровыми платформами, что демонстрирует динамика развития одного из самых быстрорастущих сегментов мирового рекламного рынка — Connected TV (ТВ с доступом к интернету). В 2025 году его ожидаемый рост должен составить 18,4%.
Ретейл-медиа продолжают перекраивать сферу маркетинга. В 2024 году в США расходы на них превысили рекламные бюджеты на телевидении практически на 10 млрд долларов: 64,7 млрд против 55,3 млрд. К 2027 году ожидается, что расходы на ретейл-медиа превзойдут затраты на поисковую рекламу, что подчеркивает изменение предпочтений потребителей.
Согласно отчету Dentsu, суммарный бюджет мирового рекламного рынка приблизится к отметке в 1 трлн долларов лишь в 2027 году и составит 916 млрд. Весьма скромные цифры в сравнении с другими исследованиями. Так, агентство GroupM, принадлежащее британскому рекламному концерну WPP, прогнозировало достижения отметки в 1 трлн долларов по итогам 2024-го. По мнению команды Dentsu, среднегодовой темп роста в 2025−2027 годах ожидается в районе 6%.
В числе основных вызовов индустрии в отчете отметили:
- непрозрачность цифровых платформ;
- фрагментацию видеоконтента;
- снижение значимости традиционных медиа;
- рост роли искусственного интеллекта в маркетинге.
Рост мирового рекламного рынка показывает не только количественный прирост, но и глубокую трансформацию стратегий. Усиление роли искусственного интеллекта и алгоритмов создает условия для большей персонализации, что особенно важно на фоне растущей конкуренции за внимание аудитории. Однако ключевой вопрос — готовы ли компании инвестировать в инновации, которые требуют не только новых инструментов, но и пересмотра привычных подходов.
Ретейл-медиа подталкивают бизнес к интеграции онлайн и офлайн-опыта, создавая гибридные модели взаимодействия с потребителями. Вместе с этим Connected TV заставляет пересматривать устаревшие метрики эффективности, что может привести к бурному развитию аналитических платформ нового поколения.
Конечно, новые технологии создают новые возможности для роста, но только креативность и адаптивность помогут сделать их конкурентным преимуществом.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"



Май 2025 - ИсследованияАпрель 2025 - Исследования
- Где россияне чаще замечают рекламу? (96)
- Какие тренды наблюдаются в 2025 году при размещении рекламы в телеграм-каналах? (93)
- Как за 2024 год в России вырос интернет-трафик? (921)
- Как россияне относятся к русификации брендов? (619)
- Какие приложения устанавливают россияне на свои смартфоны? (895)
- Какие приложения используют онлайн-пользователи для покупки товаров beauty-сегмента? (2882)
- Почему Facebook и Google теряют свои позиции? (1674)
- Какую рекламу видит покупатель? (2200)
- Как увеличить продажи на маркетплейсах? (1947)
- Сколько россиян станут жертвами дипфейков в 2025 году? (2020)
Март 2025 - Исследования
- Как покупают товары на маркетплейсах? (2323)
- Сколько в России зарабатывают на развлечениях? (2536)
- Сколько в 2025 уже потратили на баннерное продвижение на маркетплейсах? (6723)
- Сколько слушателей замечают радиорекламу? (2350)
- Промокод Talentsy и обучение Frontend разработке для удобного старта карьеры (960)
- Как продвигать свой продукт в регионах? (1892)
- Какие преимущества и недостатки есть у click-out-рекламы? (1849)
- Какие компьютерные игры попали в ТОП-3 у детей? (1874)
- Какими темпами растет рынок рекламы на маркетплейсах? (1729)
- Почему «Сбер» уменьшил объем рекламы на телевидении? (1509)
- Почему собственные торговые марки ретейлеров набирают популярность? (2019)
- Как влияет русификация названия товара на продажи? (1471)
- Как россияне узнают о киноновинках? (1776)
- Какой инструмент в рекламе сохранил свою эффективность и в 2024? (1958)
Февраль 2025 - Исследования
- Какие подарки на 23 Февраля и 8 Марта стали самыми популярными в 2025? (4215)
- Почему рекламный рынок в 2024 году не оправдал надежд экспертов? (1818)
- Как избежать типичной ошибки начинающих предпринимателей? (1852)
- Как бренды влияют на эмоции и настроение? (1767)
- Как влияет реклама банков на россиян? (1824)
- Что думают в Wildberries & Russ о рынке ретейл-медиа? (2035)
- Как повлияет возвращение иностранных брендов на рекламный рынок России? (5124)
- Кто и как делает онлайн-покупки? (1955)
- Как изменился рекламный рынок в 2024 году? (2212)
- Как замедление работы YouTube сказалось на объеме рекламы? (2208)
- Как мы относимся к рекламе у блогеров? (2143)
- Сколько в России рекламных поверхностей? (2032)
- Что ждет геймблеров в Diamond Mines? (46)
- Для чего полезны маркетплейсы? (2279)
- Где предпочитают размещать рекламу российские бизнесмены? (2025)
- Как теряется доверие женщин к бренду? (1795)
- Как подготовиться к сдаче ЕГЭ по информатике (402)
- Сколько селлеров разочаровались в маркетплейсах? (1954)
- Как устроен вебкам-бизнес (251)
- Серебристый олень в 7k казино (65)
Январь 2025 - Исследования
- Каковы перспективы рекламы на Smart TV? (1947)
- Почему стало меньше пользователей соцсетей и зрителей телевидения? (1857)
- Какую сумму штрафов за нарушение рекламного законодательства заплатили в 2024? (3414)
- Двойная порция фруктов в Вулкан казино (103)
- Кто продвигает Samsung в России? (1772)
- Как выросли рекламные бюджеты букмекеров? (1675)
- Весовое оборудование для склада: руководство по выбору от экспертов отрасли | 2025 (627)
- Весовое оборудование для склада: руководство по выбору от экспертов отрасли | 2025 (436)
- Сколько стоит в России доменное имя? (1187)
- Ответственная игра в онлайн казино: как сохранить контроль (205)
- Как увеличились рекламные расходы банков в 2024? (705)
- Сколько потратили в 2024 на нативную рекламу в «VK Видео»? (1123)
- Официальный сайт Пинко казино — обзор функций и возможностей (150)
- Где встречаются с рекламой платежных систем любители спорта? (604)
- Доля промо в российской рознице опустилась ниже 40% (628)
- Самые популярные и комфортные размеры диванов (354)
- Как пополнить счет в Pinco casino с помощью криптовалюты: обзор (145)
- Как в России покупают продукты? (601)
Декабрь 2024 - Исследования
- Какие семьи показывают в рекламе? (672)
- Что обеспечивает процветание онлайн-казино Адмирал 777? (139)
- С чего начать обучение на военного психолога? (2306)
- Путешествие в Изумрудный город в Пин Ап казино (129)
- Кого в Таиланде пустят в казино? (182)
- Как изменился рейтинг 500 мировых брендов за 2024 год? (670)
- Какой результат принесла рекламная активность брендов на Новый год? (3647)
- Какие соцсети в США выиграли от запрета TikTok? (633)
- Сколько в 2024 на маркетплейсах было потрачено на баннерную рекламу? (600)
- Как Caesars Entertainment разделит свой бизнес? (159)
- Слоты о спорте в онлайн-казино Vulcan Deluxe (150)
- Сколько тратят на рекламу в Телеграме в категории Образование? (642)
- Королева Зима в онлайн-казино Максбет (176)
- Особенности игры в казино Вулкан онлайн (150)
- Какая соцсеть стала заменой YouTube россиянам? (578)
- Мечты об отпуске в Адмирал казино (148)
- Какие глобальные тренды ждут рекламный рынок в 2025-2027 годах? (1140)
- Сколько заработали казино и букмекерские конторы США в 2024? (141)
- Booming Games анонсировал выход нового видеослота (178)
- Онлайн-рулетка с эффектом полного погружения (173)
- От каких слов следует отказаться на переговорах? (556)
- Как выбрать своего фаворита при ставках на гонки MotoGP в БК Pin-Up? (241)
- Что есть в слоте Ancient Island Megaways? (196)
- Что приготовил Boomin Games ко дню святого Валентина? (239)
- Что будет с рекламным рынком в 2025? (951)
- Что предлагает новая рулетка Фортуны? (220)
- Какие особенности у новогодней рекламы в «Телеграме»? (790)
- Приключения для спелеологов в онлайн казино Starda (232)
- Сколько мобильных таргетированных кампаний запустили рекламодатели в 2024? (6549)
- Почему iPhone теряет популярность? (728)
- Обзор лучших игр в Пинко: примеры слотов, виды рулетки и покера (336)
- Как получить в 500 тысяч раз больше своей ставки? (245)
- Что тормозит развитие бизнеса продавцов маркетплейсов? (695)
- Какие тренды у российского рынка больших данных? (784)
- Где в Таиланде построят курорты-казино? (209)
- Чем новый видеослот Fury Dragon - Hold & Win порадует наших геймблеров? (221)
- Что ждет рынок ретейл-медиа в 2025? (748)
- Как анализировать футбольные матчи перед ставкой для повышения шансов? (291)
- Что нужно знать новичку, чтобы начать делать ставки в БК Pin Up? (244)
- Какие киберугрозы стали главными для бизнеса в 2024? (616)
- Обзвон клиентов по базе: востребованная услуга колл-центра (381)
- Плюсы и минусы Neon Win казино (275)
- Почему российские геймблеры выбирают онлайн казино Lev KZ? (257)
- Насколько выросла в 2024 аудитория российских видеосервисов? (734)
- Какая интернет-реклама лучше продает автомобили? (686)
- Плюсы и минусы онлайн-казино Болливуд (246)
- Казино Kangwon Land готовится к масштабной экспансии (224)
- Как зарабатывают на видео российские контент-мейкеры? (648)
- Почему букмекерская контора Pin-Up - лучший выбор для беттеров? (263)
- Чем готовы пожертвовать крупные телеграм-каналы? (612)
- Что делает ставки на шахматы хорошей причиной скачать приложение БК Пин Ап? (325)
- Сколько стоит регистрация товарного знака в 2024 году? (452)
- Когда у Rivers Casino Portsmouth появится собственный отель? (246)