Какие глобальные тренды ждут рекламный рынок в 2025-2027 годах?
Январь 2025
Декабрьский отчет аналитиков Dentsu прогнозирует рост рекламных расходов на ближайшие три года, однако индустрия столкнется с рядом вызовов.
В 2025 году Dentsu ожидает рост мировых рекламных расходов на 5,9%, что превышает темпы роста мировой экономики (3,2%) практически в два раза. Такой опережающий рост объясняется активным развитием цифровых технологий и увеличением объемов цифровой рекламы.
По предварительным расчетам, доли маркетинговых бюджетов на 2025 год распределятся следующим образом:
- Америка — 47%;
- Азиатско-Тихоокеанский регион — 31%;
- EMEA (Европа, Ближний Восток и Африка) — 22%.
При этом Новый Свет демонстрирует и наибольшую динамику увеличения рекламных расходов в сравнении с другими регионами: в 2025-м ожидается рост на 6,3%. Но к 2027 году темпы роста EMEA снизятся до 5%, тем самым уступив позиции растущей Азии. Так что в 2027 году расходы на рекламу в этих двух регионах практически сравняются.
В 2025 году бесспорным лидером по приросту объемов среди каналов цифровой рекламы останутся ретейл-медиа — 21,9%. Цифровизация обеспечит и уверенный рост наружной рекламы, а вот телевидение и печатные СМИ ожидаемо продолжат сдавать позиции. Аудиореклама сохранит стабильные позиции. Кино ждет небольшой хеппи-энд — из-за релиза отложенных фильмов реклама в индустрии продемонстрирует рост на 3,2%.
Рекламные расходы быстрее всего будут расти в финансовом секторе (+6,4%), фармацевтике (+5,8%) и транспортной сфере (+5,5%).
Маркетинг государственных, социальных и политических организаций уменьшится на 14,1%.
Мир маркетинга вступает в новую эру, где алгоритмы играют центральную роль. К 2027 году 79% маркетинговых бюджетов будут распределяться с их помощью. Это открывает огромные перспективы для автоматизации, но в то же время требует переосмысления стратегий медиапланирования и усиления креативных подходов для избегания шаблонности.
Отмечается и тренд на слияние каналов. Традиционные медиа теряют четкие границы с цифровыми платформами, что демонстрирует динамика развития одного из самых быстрорастущих сегментов мирового рекламного рынка — Connected TV (ТВ с доступом к интернету). В 2025 году его ожидаемый рост должен составить 18,4%.
Ретейл-медиа продолжают перекраивать сферу маркетинга. В 2024 году в США расходы на них превысили рекламные бюджеты на телевидении практически на 10 млрд долларов: 64,7 млрд против 55,3 млрд. К 2027 году ожидается, что расходы на ретейл-медиа превзойдут затраты на поисковую рекламу, что подчеркивает изменение предпочтений потребителей.
Согласно отчету Dentsu, суммарный бюджет мирового рекламного рынка приблизится к отметке в 1 трлн долларов лишь в 2027 году и составит 916 млрд. Весьма скромные цифры в сравнении с другими исследованиями. Так, агентство GroupM, принадлежащее британскому рекламному концерну WPP, прогнозировало достижения отметки в 1 трлн долларов по итогам 2024-го. По мнению команды Dentsu, среднегодовой темп роста в 2025−2027 годах ожидается в районе 6%.
В числе основных вызовов индустрии в отчете отметили:
- непрозрачность цифровых платформ;
- фрагментацию видеоконтента;
- снижение значимости традиционных медиа;
- рост роли искусственного интеллекта в маркетинге.
Рост мирового рекламного рынка показывает не только количественный прирост, но и глубокую трансформацию стратегий. Усиление роли искусственного интеллекта и алгоритмов создает условия для большей персонализации, что особенно важно на фоне растущей конкуренции за внимание аудитории. Однако ключевой вопрос — готовы ли компании инвестировать в инновации, которые требуют не только новых инструментов, но и пересмотра привычных подходов.
Ретейл-медиа подталкивают бизнес к интеграции онлайн и офлайн-опыта, создавая гибридные модели взаимодействия с потребителями. Вместе с этим Connected TV заставляет пересматривать устаревшие метрики эффективности, что может привести к бурному развитию аналитических платформ нового поколения.
Конечно, новые технологии создают новые возможности для роста, но только креативность и адаптивность помогут сделать их конкурентным преимуществом.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Декабрь 2024 - ИсследованияНоябрь 2024 - Исследования
- Что будет с рекламным рынком в 2025? (509)
- Какие особенности у новогодней рекламы в «Телеграме»? (426)
- Сколько мобильных таргетированных кампаний запустили рекламодатели в 2024? (5306)
- Почему iPhone теряет популярность? (466)
- Что тормозит развитие бизнеса продавцов маркетплейсов? (436)
- Какие тренды у российского рынка больших данных? (436)
- Что ждет рынок ретейл-медиа в 2025? (467)
- Какие киберугрозы стали главными для бизнеса в 2024? (348)
- Обзвон клиентов по базе: востребованная услуга колл-центра (81)
- Насколько выросла в 2024 аудитория российских видеосервисов? (422)
- Какая интернет-реклама лучше продает автомобили? (457)
- Как зарабатывают на видео российские контент-мейкеры? (370)
- Чем готовы пожертвовать крупные телеграм-каналы? (356)
- Сколько стоит регистрация товарного знака в 2024 году? (166)
- Займы без проверок и их риски: как не попасть в долговую ловушку (85)
- Займы без проверок и их риски: как не попасть в долговую ловушку (73)
- Что ждет рекламный рынок в 2025? (495)
Октябрь 2024 - Исследования
- Какой сегмент стал драйвером роста для российского рекламного рынка? (460)
- Какие тренды влияют на цифровизацию российского бизнеса? (494)
- Как выросла стоимость performance-рекламы для банков? (568)
- Какие тренды медиапотребления наблюдались в октябре 2024? (534)
- Как подорожала конверсия для поисковой рекламы недвижимости? (448)
- Почему реклама - повод увеличить стоимость товаров? (474)
- Какая реклама нравится мужчинам? (447)
- Как рекламодатели хотят оптимизировать оплату услуг агентств? (472)
- Какой способ рекламы брендов - лучший? (463)
- Почему покупатели разочаровываются в распродажах? (430)
- Кто вошел в ТОП-10 рекламодателей по объему расходов на наружную рекламу? (1430)
- Что важнее: реклама производителя или отзывы покупателей? (432)
- Сколько заплатили рекламодатели за баннеры на маркетплейсах? (491)
- Что нужно знать менеджеру по продажам B2B? (140)
Сентябрь 2024 - Исследования
- Какие рекламные проекты нравятся потребителям? (636)
- История Медузы в 1xБет казино (34)
- Сколько стоит создать новый бренд? (542)
- Сколько новых рекламодателей появилось на телевидении? (608)
- Почему бренды при продвижении отказываются от «золотой жилы»? (541)
- Сколько отложили на «Черную Пятницу» жители России? (524)
- Огненная корона в 7К казино (46)
- Где можно поиграть в видеослот Gates of Olympus Xmas 1000? (52)
- Вышла третья часть Ultimate Golden Dragon Inferno - Hold & Win (52)
- Что ждет молодежь от видеоконтента? (538)
- Продолжение приключений в Стране Мумий в онлайн-казино Вулкан (72)
- Обратно в семидесятые - с Лев казино (85)
- Почему стоит посетить 7k казино (78)
- Чем Голд казино онлайн привлекает геймблеров? (75)
- Как изменятся правила работы VIP-залов казино в Неваде? (81)
- Сокровища Страны Мумий в виртуальных залах Вулкан онлайн (91)
- Какие удобства и улучшенные функции предлагает сайт Пин Ап клиентам? (124)
- Какую сегодня роль играет интернет в популяризации спорта и БК ПинАп? (250)
- За счет кого растет интернет-торговля? (638)
- Как маркетологи выбирают инструменты продвижения? (621)
- Удобно ли делать онлайн ставки через БК Пин Ап в Казахстане (118)
- Кто откусит от доли Google на рынке цифровой рекламы? (501)
- Новогодний беспредел: 100 млн рублей от Драгон Мани! (79)
- Как онлайн-казино Франции повлияют на реальные игорные заведения? (87)
- У Национальной лотереи Великобритании - юбилей! (82)
- Что ценят покупатели при выборе товара? (544)
- Почему стоит скачать On X (81)
- Лихие девяностые в онлайн-казино 1xБет (118)
- Какие отели попали в мировой ТОП-50? (523)
Август 2024 - Исследования
- Книга Веры в онлайн казино Pokerdom (110)
- В Marina Bay Sands в Сингапуре появится четвертая башня (108)
- Как в 2024 году выросли цены на радиорекламу? (576)
- Какие форматы в «VK Рекламе» выбирают для продвижения «Образование» и «Все для дома»? (2459)
- Что нового дал 2024 геймблерам? (92)
- Как растет рынок интернет-рекламы в России? (685)
- Мечты о больших волнах в онлайн казино Максбетслотс (100)
- В сентябре 2024 года рынок iGaming Нью-Джерси заработал $208 млн (105)
- Сколько россиян замечают маркировку рекламы? (577)
- Что изменится в Ирландии после введения регулирования индустрии iGaming? (102)
- Что можно сделать после выигрыша 128 млн в Saturday Lotto? (120)
- Сколько заработал рынок азартных игр? (164)
- Betsoft выпустил классический игровой автомат Coins of Slotshammer - Hold & Win (101)
- Что интересует в Интернете россиян старше 45 лет? (604)
- О взаимоотношениях между букмекером и партнером (125)
- Почему американский букмекер отказывает французам? (112)
- Как в российских игорных зонах будут бороться с проблемой нехватки кадров? (117)
- Как триумфально выиграл «Тобола» у «Елимаем» в первом туре КПЛ 2024? (403)
- В чем прелесть онлайн-казино Болливуд для геймблеров-новичков? (129)
- Более миллиона человек посетили российские игорные зоны в 2024 году (133)
- Сколько потратят на видеоигры в 2024-2030 годах? (614)
- Реклама продуктов питания каких брендов запомнилась россиянам? (2792)
- Какие тренды надо учитывать в онлайн-коммерции? (558)
- Что такое профессиональный клининг (171)
- Как интернет-реклама помогает родителям школьников? (589)
- Некоторые особенности криптовалюты (142)
- Как вырастить чемпионов в спорте в Казахстане по мнению Пин Ап? (572)
- Геммология в казино 777 (121)
- Встречайте 7к казино! (141)
- Сколько брендовых видео в TikTok оказались бесполезны? (599)
Июль 2024 - Исследования
- Сколько девелопер тратит на рекламу? (581)
- Массачусетс наклав штраф на Encore Boston Harbour, Plainridge Park Casino та MGM Springfield (141)
- Сколько должна стоить подписка? (528)
- Безопасность платежей в казино Пинко: как обеспечить защиту своих данных (158)
- Сколько потратят на рекламу в 2024-2026 годах? (705)
- Кредитну лінію Wynn Macau Ltd продовжено на три роки (138)
- Что ждет посетителей игорной зоны «Красная Поляна» в ноябре? (144)
- Что использует российский бизнес для продвижения в 2024? (751)
- Кто и как покупает себе автомобиль? (708)
- Букмекерские конторы появились в топ-10 крупнейших рекламодателей в интернете (171)
- Что купить в новую квартиру при переезде? (386)
- Как отразится на брендах движение underconsumption интернет-пользователей? (885)
- Как пройти регистрацию и совершить вход на официальном сайте Pin Up (174)
- Охота за золотыми яйцами в онлайн-казино Вулкан Дедюкс (193)
- Какие бренды популярны у детей? (703)
- Как жители крупных городов относятся к блогерам? (659)
- OnlyFans и элитный эскорт: граница между моделями и компаньонками стирается, не пора ли запретить? (810)
- Актуальные тренды в мире ювелирных украшений (380)
- Что найдет пытливый геймблер в онлайн-казино Лев Казахстан (164)
- Какие соцсети предпочитают бизнесмены для продвижения товаров? (714)
- В казино Фараон игровые автоматы познакомят нас с легендами о драконах (137)
- Что предлагает геймблерам сайт казино Azino777 (164)
- Как меняется рынок наружной рекламы? (964)
- Зачем Адмирал казино зеркало официального сайта (162)
- Грабители банка в 1xBet казино (148)
- Игровые автоматы v Stavka casino (238)
- Приз для мореплавателей в 1хБет казино (218)
- Как россияне относятся к рекламе в блогах? (767)
- На сколько вырастет в 2024 российский рекламный рынок? (831)
- Какие украшения из прошлого вернулись в моду? (444)
- Девушки-шпионки в 1хБет казино (195)
- Slotfather в Vox casino (251)
- Насколько азартны испанцы? (240)
- Как Netflix заключил рекламные контракты с 60 крупными брендами? (720)
- Почему стало меньше рекламы банков? (1104)
- Компания Flutter укрепляет свое присутствие в Италии (269)
- Где в казино принимают кванзы? (265)
- Какие ювелирные украшения нравятся россиянам? (981)
- Какая реклама не нравится россиянам? (674)
- Почему Nike теряет лидерство? (694)
- Начинается сотрудничество Казахстана и Макао (224)
- Что рекламируют в Интернете предприниматели Санкт-Петербурга? (1110)
- Игровые автоматы в онлайн-казино Вулкан Делюкс (332)
- Каким китайским маркам доверяют россияне? (665)
- Чем брендовая вещь отличается от подделки? (597)
- Почему футбол является самым популярным выбором среди бетторов Пин Ап (942)
- Кредитование бизнеса: Стимул для роста и развития вашего предприятия (352)
- Что используют маркетологи для привлечения клиентов? (713)
- Болливуд во всемирной паутине (281)
- Зачем бренду заботиться о своей репутации? (819)
- Все о редукторе хода мини-экскаватора: принцип работы и основные характеристики (1604)
- Счастливчик Ларри в Вулкан Старс казино (212)