640 поверхностей Gallery - для самостоятельного размещения
Август 2021
Оператор наружной рекламы Gallery запустил в бета-тесте платформу для самостоятельного размещения наружной рекламы на цифровых щитах компании.
К платформе будет подключено 640 поверхностей в 15 крупных городах России, включая Москву (319 экранов) и Санкт-Петербург (109). Минимальная стоимость рекламной кампании составит 1 тыс. руб. Цена одного показа в регионе — от 80 коп., говорит Марина Сурыгина, директор по digital-стратегии и маркетингу Gallery.
Инструмент, который планирует развивать Gallery, в первую очередь рассчитан на малый и средний бизнес. Успешность таких решений будет во многом зависеть от удобства и простоты для пользователей и от вклада в продажи, считает Дмитрий Грибков, директор направления OOH ADV Group. «Для малого и среднего бизнеса наружная реклама — это лучший навигационный инструмент с акцентом на продажи. Рост цен на размещение существенно сократил эту категорию, в первую очередь в Москве. Диджитал может позволить использовать минимальный уровень бюджета для данных клиентов», — поясняет эксперт.
Собственную платформу летом этого года также представил Russ Outdoor. На первом этапе продажи стали доступны в Москве и Санкт-Петербурге.
Раньше купить рекламу на цифровых конструкциях Gallery можно было также через инструменты «Яндекса»: в 2018 г. такая возможность появилась на платформе «Яндекс.Дисплей», в 2019-м — в «Яндекс.Директе».
Реклама продавалась по аукционной модели с оплатой за тысячу потенциальных показов (OTS). Начальная стоимость кампании составляла 300 руб. в день.
В феврале этого года «Яндекс» ушел с рынка наружной рекламы. В Gallery и Russ Outdoor подтвердили, что компания перестала продавать рекламу на поверхностях операторов. «Мы действительно приостановили развитие направления наружной рекламы зимой этого года. Мы приняли решение сконцентрироваться на других проектах и направлениях, где наши ресурсы и возможности будут более полезны», — сообщили AdIndex в пресс-службе «Яндекса».
Конкурент «Яндекса», Mail.ru Group, напротив, начал развивать сегмент наружной рекламы. В июне этого года на платформе myTarget появился инструмент для настройки наружной рекламы. К сервису было подключено более 900 цифровых носителей. Первыми партнерами стали Gallery, Russ Outdoor и Maer.
В 2020 г. рынок наружной рекламы потерял 27% годового оборота — затраты рекламодателей в этом сегменте составили 32,2 млрд руб., согласно данным Ассоциации коммуникационных агентств России.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024 - Новости ТехнологийМарт 2024 - Новости Технологий
- Какие новые инструменты появились в Premier Pro у Adobe? (265)
- Что может седьмая версия Yandex Mobile Ads SDK? (640)
Февраль 2024 - Новости Технологий
- Что такое «объявление от нейросети» в «Яндекс Директ»? (674)
- Как понять, что контент на YouTube сгенерирован нейросетью? (602)
- Как Apple планирует размещать рекламу в App Store? (673)
Январь 2024 - Новости Технологий
- Краткий обзор возможностей нейросети GigaChat от Сбера (402)
- Как быстро улучшить картинку для «VK Рекламы»? (799)
- Маркетологи рыдают от счатья: LetsExtract Email Sender теперь доступен в России (1960)
- Что продавать на Ozon? (821)
- Самоклеящиеся этикетки для принтера: удобство и практичность (153)
- Репосты и обмен статьями в Telegram с помощью IFTTT (208)
Декабрь 2023 - Новости Технологий
- Как быстро определить целевую аудиторию своего бизнеса? (1008)
- Как «СберМаркет» надеется помочь своим рекламодателям? (967)
Ноябрь 2023 - Новости Технологий
- Как оценить эффективность мерча? (1128)
- Как пользователю сервиса «Авито Услуги» сэкономить время и деньги? (1286)
- Как искусственный интеллект может подставить своего клиента? (1394)
- Как маркировать рекламу «ВКонтакте» через смартфон? (1417)
- Как Google будет бороться с «левыми» cookie в Chrome (1256)
- Как работают нейросети сервиса «Яндекс Реклама»? (1272)
- Как при помощи «VK Реклама» продвигать сайты? (1083)
- VDS в Беларуси: руководство от выбора до использования (726)
- Продажа билетов и создание онлайн-касс с платформой Инновационная Мобильность (305)
- Идеи оформления торта на любой случай: как выбрать индивидуальный дизайн (1302)
- Что «Яндекс» подготовил для клиентов сервиса «Яндекс Бизнес»? (959)
- Основные преимущества FSM (Field Service Management) (560)
- Как Mediascope будет считать телеаудиторию? (1103)
- Этапы организационной диагностики (590)
- Что может YandexGPT? (1250)
- Как музыкантам увеличить число своих фанатов? (1293)
- Преимущества каркасных домов: где можно заказать проект и стоительство (1948)
- Компания "Некс-Т" - производство интерактивной продукции (707)