Новости Технологий
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Gucci запустил функцию виртуальной примерки обуви

Июнь 2020

Новости Технологий - Gucci запустил функцию виртуальной примерки обуви

Компания Snap, которой принадлежит сервис Snapchat, представила функцию виртуальной примерки обуви с использованием технологии дополненной реальности. Первым из модных брендов ее испробовал Gucci.

Теперь пользователи Snapchat из Великобритании, США, Франции, Италии, ОАЭ, Саудовской Аравии, Австралии и Японии могут примерить кроссовки и кеды итальянского бренда — Ace, Rhyton, Tennis 1977 и Screener.

Если им понравится, как одна из представленных моделей «сидит» на ноге, то они могут сразу же заказать ее, нажав на кнопку «Купить сейчас».

«Функция Shoe Try-on создана для того, чтобы позволить пользователям Snapchat знакомиться с последними коллекциями обуви Gucci и приобретать их, — отметил глава люксового направления Snap Джеффри Перес. — Мы продвигаемся дальше по маркетинговой воронке, к изучению и конверсии, так как это — будущее коммерции в соцсетях».

1061
Читайте в рубрике "Новости Технологий"
Июнь 2022 - Новости ТехнологийМай 2022 - Новости ТехнологийАпрель 2022 - Новости ТехнологийМарт 2022 - Новости ТехнологийФевраль 2022 - Новости ТехнологийЯнварь 2022 - Новости Технологий
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
Реклама на сайте:
0.48