Spotify отложила запуск сервиса в России
Апрель 2020

Запуск музыкального сервиса Spotify в России и Южной Корее отложен из-за пандемии Covid-2019, передаёт Bloomberg со ссылкой на источники.
Компания по-прежнему планирует выйти на эти рынки в 2020 году, хотя запуск не состоится в ранее назначенные даты, утверждает издание. Это отчасти связано с тем, что Spotify нужны личные встречи для подписания соглашений, а контакты сейчас ограничены.
После многолетнего активного роста в США и Европе Spotify рассматривает запуск в России, Азии и Латинской Америке как возможность привлечь новых пользователей.
Южная Корея и России особенно важны для сервиса, отмечает Bloomberg. Южная Корея, по данным Международной федерации производителей фонограмм, — шестой по величине музыкальный рынок в мире, а Россия входит в топ-20. Но в странах уже есть сильные игроки: в Южной Корее — музыкальный сервис Melon, в России — «Яндекс.Музыка» и Boom.
В России Spotify запустится раньше, чем в Южной Корее, и компания уже подготовила почву, наняв бывшего директора по продажам в российским офисе Facebook Илью Алексеева, отмечает издание.
Выход на российский и южнокорейский рынке для сервиса стал возможен благодаря недавней договорённости с Warner Music Group, добавляет Bloomberg. Права на музыку Spotify также предоставила Sony. Сервис ведёт переговоры с Universal и ещё не договорился с некоторыми местными звукозаписывающими компаниями.
Российское юрлицо Spotify было зарегистрировано ещё в 2014 году, но компания отложила запуск. В августе 2019 года источники «Коммерсанта» говорили, что сервис может запуститься в России до конца года, но сервис по-прежнему недоступен.
В начале марта Forbes со ссылкой на источники сообщал, что Spotify запустится в России во втором квартале 2020 года и даже называл стоимость подписки: 169 рублей в месяц.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"


Июнь 2025 - Новости ТехнологийМай 2025 - Новости Технологий
- Сколько у Nestle цифровых двойников? (1439)
- Сможет ли Meta автоматизировать создание и размещение рекламы? (2093)
Апрель 2025 - Новости Технологий
- Как Adidas получил рекламный ролик Game Changer? (2216)
- Как «Яндекс» планирует увеличить конверсию на странице поиска? (2276)
- Что может нейросеть Veo 3 от Google? (2392)
- Как сообщить в налоговую о сдаче квартиры соседями (273)
- Аппетитное куриное филе в духовке: вкусно, просто и полезно (135)
- Как операторы связи увеличивают лояльность своих абонентов? (2174)
Март 2025 - Новости ТехнологийФевраль 2025 - Новости Технологий
- Как на Первом канале научились показывать рекламу? (2696)
- Фрезерные станки: универсальность и точность в обработке разного рода материалов (174)
- Все, что нужно знать про клининг для юридических лиц (513)
Январь 2025 - Новости Технологий
- Как выбрать дизельный генератор 300 кВт в Санкт-Петербурге? Ошибки, которых стоит избегать (400)
- Профессиональная переподготовка: зачем она нужна и какие преимущества дает (372)
- Как нейросеть DeepSeek стала самой популярной в App Store? (651)
- Как современные технологии подвели бренд Walgreens? (635)
- Какие рекламные инструменты появились в приложении Авито? (607)
- Как Apple судится с российским изобретателем (461)
- Преимущества профессиональной переподготовки по программированию (2692)
- Жмите чтобы узнать, как проходит согласование новых окон в нежилом помещении МКД, куда обращаться за разрешением изменение фасадов (1760)