Если нужны профессионалы для продвижения в Интернете
Август 2020

Что можно успеть сделать за семь лет жизни компании в современных условиях? В качестве дополнительных вводных можно упомянуть, что стартап, хоть и не требует огромных финансовых вложений на начальном этапе, но работает на высоко конкурентном рынке и выбрал формат бутикового агентства. Ясно, что результат деятельности фирмы будет зависеть от того, насколько правильно была выбрана руководством стратегия развития и подобрана команда профессионалов.
И у компании Rush Agency, работающей в секторе онлайн-услуг – а это поисковая оптимизация (SEO), контекстная реклама, техническая поддержка сайтов, - бизнес развивается хорошими темпами. Достаточно сказать, что офисы агентства есть уже в трех странах, а команда состоит из более чем пятидесяти профессионалов.
Алгоритм работы всех отделов Rush Agency отлажен до самых мелочей – от первого контакта потенциального клиента и до подробных отчетов по достигнутым результатам.
К примеру, человек оставил заявку по контекстной рекламе на сайте фирмы. В течении получаса с ним обязательно связывается менеджер и уточняет параметры предстоящей рекламной кампании, пожелания и возможности клиента. Если условия сотрудничества подходят заказчику, формируется команда специалистов, ответственных за свою часть задачи.
Своеобразным медиатором между клиентом и своими коллегами выступает аккаунт-менеджер. Именно он все желания партнера обязан облечь в стандартную форму, принятую в агентстве. Также аккаунт-менеджер должен суметь понятным языком объяснить клиенту все этапы, необходимые для нужного результата.
Разработкой кампании в Rush Agency занимаются специалист со своим помощником. Они изучают продукт (или услугу) клиента, исследуют предложения конкурентов, выделяют наиболее перспективные сегменты целевой аудитории. В обязанности специалистов входит и определение оптимального варианта ведения рекламной кампании:
- использовать текстовую, баннерную или видерекламу (или их сочетание);
- ограничиться поисковой контекстной рекламой, или сделать упор на тематическую контекстную рекламу на сайтах рекламных сетей Яндекса и Гугла.
Все предложения специалистов подкрепляются цифрами от веб-аналитика, отслеживающего в дальнейшем отдачу от объявлений, а также формирующего наглядные отчеты по ходу кампании и по итогам продвижения.
Статистика по каждому клиенту в Rush Agency анализируется ежедневно, что позволяет оперативно вносить изменения в объявления для лучшего результата.
Так что в распоряжении у заказчика всегда актуальные отчеты:
- что запланировано;
- что выполнено;
- что требуется еще сделать;
- предварительные итоги рекламной кампании.
Координирует работу команды руководитель отдела платной рекламы, следящий за соблюдением всех сроков выполнения работ по заказу.
Так что в Rush Agency все выполняется точно по установленному графику и с максимальным эффектом для
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"


Июнь 2022 - Новости ТехнологийМай 2022 - Новости Технологий
- Конец эпохи Internet Explorer (772)
- Сколько телерекламы в США показывает выключенный телевизор? (809)
- Преимущества строительства домов из газобетона (41)
- MediaTek вышла в лидеры. В штуках (838)
- Настольные стенды. Причины популярности настольных конструкций (2029)
- Единый стандарт для зарядки гаджетов - решение Евросоюза (651)
Апрель 2022 - Новости Технологий
- Что мы помним про холодильник Орск? (521)
- Вибраторы как терапевтические устройства. Говорят Ученые (578)
- Текила в бумажных бутылках (521)
- Спутниковый интернет SpaceX Starlink достиг 400 тыс. подписчиков (479)
- Трубочки для коктейлей из водорослей. Вы шутите? (483)
- Фартуки, улавливающие углекислый газ (516)
Март 2022 - Новости Технологий
- Apple запустила программу Self Service rераir (931)
- Что «Билайн» хочет предложить рынку digital instore рекламы? (803)
- Как защититься от черного пиара? (778)
- Кому поможет «СберТаргет»? (707)
Февраль 2022 - Новости Технологий
- Какую аналитику Ozon предлагает продавцам? (1033)
- Облачная онлайн касса для аптечного пункта: что это и как работает (367)
Январь 2022 - Новости Технологий
- Как «ВКонтакте» будет искать интересные новости? (741)
- Как киносервису проследить за вглядом зрителя? (789)
- Технологии строительства современных домов для загородных участков (331)
- Что Mozilla добавит в браузер с дополненной реальностью? (818)
- Сколько SpaceX хочет за тариф Starlink Premium? (949)
- eSputnik как платформа автоматизации маркетинга (349)
- Почему при обязательной маркировки используется код DataMatrix (297)
- Как быстро заработать в сети Интернет (397)
- Как движения глаз и эмоции пользователей будут монетизированы в метавселенной? (983)
- Ремонт алюминиевых деталей автомобиля в СТО (308)
- Онлайн школы - современные тенденции образования (357)
- Как с помощью CRM-системы улучшить работу компании (305)
- Как справиться с КОВИДом? (437)
- Нам не все равно, на чем сидеть (329)