Если нужны профессионалы для продвижения в Интернете
Август 2020
Что можно успеть сделать за семь лет жизни компании в современных условиях? В качестве дополнительных вводных можно упомянуть, что стартап, хоть и не требует огромных финансовых вложений на начальном этапе, но работает на высоко конкурентном рынке и выбрал формат бутикового агентства. Ясно, что результат деятельности фирмы будет зависеть от того, насколько правильно была выбрана руководством стратегия развития и подобрана команда профессионалов.
И у компании Rush Agency, работающей в секторе онлайн-услуг – а это поисковая оптимизация (SEO), контекстная реклама, техническая поддержка сайтов, - бизнес развивается хорошими темпами. Достаточно сказать, что офисы агентства есть уже в трех странах, а команда состоит из более чем пятидесяти профессионалов.
Алгоритм работы всех отделов Rush Agency отлажен до самых мелочей – от первого контакта потенциального клиента и до подробных отчетов по достигнутым результатам.
К примеру, человек оставил заявку по контекстной рекламе на сайте фирмы. В течении получаса с ним обязательно связывается менеджер и уточняет параметры предстоящей рекламной кампании, пожелания и возможности клиента. Если условия сотрудничества подходят заказчику, формируется команда специалистов, ответственных за свою часть задачи.
Своеобразным медиатором между клиентом и своими коллегами выступает аккаунт-менеджер. Именно он все желания партнера обязан облечь в стандартную форму, принятую в агентстве. Также аккаунт-менеджер должен суметь понятным языком объяснить клиенту все этапы, необходимые для нужного результата.
Разработкой кампании в Rush Agency занимаются специалист со своим помощником. Они изучают продукт (или услугу) клиента, исследуют предложения конкурентов, выделяют наиболее перспективные сегменты целевой аудитории. В обязанности специалистов входит и определение оптимального варианта ведения рекламной кампании:
- использовать текстовую, баннерную или видерекламу (или их сочетание);
- ограничиться поисковой контекстной рекламой, или сделать упор на тематическую контекстную рекламу на сайтах рекламных сетей Яндекса и Гугла.
Все предложения специалистов подкрепляются цифрами от веб-аналитика, отслеживающего в дальнейшем отдачу от объявлений, а также формирующего наглядные отчеты по ходу кампании и по итогам продвижения.
Статистика по каждому клиенту в Rush Agency анализируется ежедневно, что позволяет оперативно вносить изменения в объявления для лучшего результата.
Так что в распоряжении у заказчика всегда актуальные отчеты:
- что запланировано;
- что выполнено;
- что требуется еще сделать;
- предварительные итоги рекламной кампании.
Координирует работу команды руководитель отдела платной рекламы, следящий за соблюдением всех сроков выполнения работ по заказу.
Так что в Rush Agency все выполняется точно по установленному графику и с максимальным эффектом для
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024 - Новости ТехнологийМарт 2024 - Новости Технологий
- Какие новые инструменты появились в Premier Pro у Adobe? (478)
- Автоматизация продаж с 1С (74)
- Контрольные электрокабели: назначение, типы и особенности (211)
- Что может седьмая версия Yandex Mobile Ads SDK? (734)
Февраль 2024 - Новости Технологий
- Что такое «объявление от нейросети» в «Яндекс Директ»? (691)
- Как понять, что контент на YouTube сгенерирован нейросетью? (617)
- Как Apple планирует размещать рекламу в App Store? (684)
Январь 2024 - Новости Технологий
- Краткий обзор возможностей нейросети GigaChat от Сбера (413)
- Как быстро улучшить картинку для «VK Рекламы»? (810)
- Маркетологи рыдают от счатья: LetsExtract Email Sender теперь доступен в России (1971)
- Что продавать на Ozon? (830)
- Самоклеящиеся этикетки для принтера: удобство и практичность (164)
- Репосты и обмен статьями в Telegram с помощью IFTTT (222)
Декабрь 2023 - Новости Технологий
- Как быстро определить целевую аудиторию своего бизнеса? (1018)
- Как «СберМаркет» надеется помочь своим рекламодателям? (976)
Ноябрь 2023 - Новости Технологий
- Как оценить эффективность мерча? (1143)
- Как пользователю сервиса «Авито Услуги» сэкономить время и деньги? (1298)
- Как искусственный интеллект может подставить своего клиента? (1406)
- Как маркировать рекламу «ВКонтакте» через смартфон? (1433)
- Как Google будет бороться с «левыми» cookie в Chrome (1269)
- Как работают нейросети сервиса «Яндекс Реклама»? (1289)
- Как при помощи «VK Реклама» продвигать сайты? (1092)
- VDS в Беларуси: руководство от выбора до использования (745)
- Продажа билетов и создание онлайн-касс с платформой Инновационная Мобильность (316)
- Идеи оформления торта на любой случай: как выбрать индивидуальный дизайн (1320)
- Что «Яндекс» подготовил для клиентов сервиса «Яндекс Бизнес»? (964)
- Основные преимущества FSM (Field Service Management) (569)
- Как Mediascope будет считать телеаудиторию? (1115)
- Этапы организационной диагностики (601)
- Что может YandexGPT? (1258)
- Как музыкантам увеличить число своих фанатов? (1302)
- Преимущества каркасных домов: где можно заказать проект и стоительство (1960)
- Компания "Некс-Т" - производство интерактивной продукции (722)