Как проанализировать рекламную кампанию в Telegram-каналах?
Март 2023

27 февраля платформа Nativity открыла доступ к рекламному кабинету для self-service-ведения таргетированных рекламных кампаний на аудиторию верифицированных Telegram-каналов. Теперь бренды и рекламные агентства могут самостоятельно анализировать объем целевой аудитории и производить медиапланирование кампаний, включая прогноз показателей, стоимость просмотра (CPV) и действия для заданных таргетингов.
Функционал рекламного кабинета платформы позволяет рекламодателям производить оценку аудитории и полноценное медиапланирование, а также реализовывать таргетированные performance- и media-кампании на аудиторию более 2000 Telegram-каналов.
Платформа Nativity работает на принципах programmatic-рекламы с оплатой только за просмотры, автоматической маркировкой рекламы и контентно-медийными форматами рекламных объявлений в виде промопостов с прямым переходом на сайт. Для рекламодателей в личном кабинете доступны настройки таргетинга: по интересам и аудиториям (80+ сегментов), геопараметрам и целям рекламной кампании. Платформа поможет определить оптимальные показатели по CPV и заданному таргетингу.
Владимир Балашов, директор по продукту Nativity Tech: «Задача Nativity — предоставить рекламному рынку удобный цифровой инструмент для прозрачной работы с Telegram и дополнительный источник качественного трафика для media- и performance-кампаний. Поэтому доступный рекламный кабинет для self-service-кампаний — это один из этапов открытия „черного ящика“, повышения прозрачности и эффективности рекламных кампаний».
Рекламный кабинет на платформе Nativity доступен рекламодателям для самостоятельного использования после регистрации и прохождения верификации с 27 февраля на сайте.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"




Март 2023 - Новости ТехнологийФевраль 2023 - Новости Технологий
- Что добавили в «МТС Маркетолога»? (835)
- Как проанализировать рекламную кампанию в Telegram-каналах? (794)
- Какие возможности VPN используют бизнесмены и обычные граждане? (446)
Январь 2023 - Новости Технологий
- Как Procter & Gamble использует искусственный интеллект? (1049)
- Как сделать рекламный видеоролик в «VK Рекламе»? (946)
- Как повысить эффективность цифровой наружной рекламы? (1069)
- Как быстро добавить новую карточку товара для маркетплейсов? (946)
Декабрь 2022 - Новости Технологий
- Как Samsung борется с рутиной? (843)
- Элитные яхты: на какие судна обратить внимание (525)
- Какой сайт выбрать? (855)
Ноябрь 2022 - Новости Технологий
- Какую рекламу создает нейросеть? (1610)
- Капельница вывод из запоя круглосуточно (854)
- Изготовление корпоративных подарков и сувенирной продукции (803)
- Что «Сбер» предлагает бизнесу кроме денег? (1461)
- Сколько потеряет Google из-за новой поисковой выдачи? (1402)
Октябрь 2022 - Новости Технологий
- Что нового появилось в поиске «Яндекса»? (1479)
- Как «Яндекс» будет бороться с недобросовестным маркетингом продавцов товаров? (17509)
- Как будут измерять аудитории радиостанций в будущем? (1492)