Как проанализировать рекламную кампанию в Telegram-каналах?
Март 2023

27 февраля платформа Nativity открыла доступ к рекламному кабинету для self-service-ведения таргетированных рекламных кампаний на аудиторию верифицированных Telegram-каналов. Теперь бренды и рекламные агентства могут самостоятельно анализировать объем целевой аудитории и производить медиапланирование кампаний, включая прогноз показателей, стоимость просмотра (CPV) и действия для заданных таргетингов.
Функционал рекламного кабинета платформы позволяет рекламодателям производить оценку аудитории и полноценное медиапланирование, а также реализовывать таргетированные performance- и media-кампании на аудиторию более 2000 Telegram-каналов.
Платформа Nativity работает на принципах programmatic-рекламы с оплатой только за просмотры, автоматической маркировкой рекламы и контентно-медийными форматами рекламных объявлений в виде промопостов с прямым переходом на сайт. Для рекламодателей в личном кабинете доступны настройки таргетинга: по интересам и аудиториям (80+ сегментов), геопараметрам и целям рекламной кампании. Платформа поможет определить оптимальные показатели по CPV и заданному таргетингу.
Владимир Балашов, директор по продукту Nativity Tech: «Задача Nativity — предоставить рекламному рынку удобный цифровой инструмент для прозрачной работы с Telegram и дополнительный источник качественного трафика для media- и performance-кампаний. Поэтому доступный рекламный кабинет для self-service-кампаний — это один из этапов открытия „черного ящика“, повышения прозрачности и эффективности рекламных кампаний».
Рекламный кабинет на платформе Nativity доступен рекламодателям для самостоятельного использования после регистрации и прохождения верификации с 27 февраля на сайте.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"








Сентябрь 2023 - Новости ТехнологийАвгуст 2023 - Новости Технологий
- Что полезного для рекламистов добавил «Яндекс» в Mobile Ads SDK 6? (637)
- Как выдавать фейки 24 часа в сутки? (821)
Июль 2023 - Новости Технологий
- Как можно определить социальную демографию телезрителя? (962)
- Способы печати фотографий (208)
- Как «VK Реклама» планирует облегчить работу маркетологов и рекламистов? (3364)
- Какая стратегия стала доступна в «Трафаретах» Ozon? (1126)
- Какие рекламные инструменты появились в RuStore? (1148)
- Как НастАртВЕБ может увеличить вашу прибыль (362)
- Как в магазинах Японии делают персональные предложения? (1016)
- Сплит-системы: что это такое и как выбрать (674)
Июнь 2023 - Новости ТехнологийМай 2023 - Новости ТехнологийАпрель 2023 - Новости Технологий
- Что может Shoppable Ads от «VK Реклама»? (1156)
- Как бот «Яндекса» будет размещать рекламу клиентов в телеграм-каналах? (3998)
- Как подобрать обучение онлайн (253)