Как проанализировать рекламную кампанию в Telegram-каналах?
Март 2023

27 февраля платформа Nativity открыла доступ к рекламному кабинету для self-service-ведения таргетированных рекламных кампаний на аудиторию верифицированных Telegram-каналов. Теперь бренды и рекламные агентства могут самостоятельно анализировать объем целевой аудитории и производить медиапланирование кампаний, включая прогноз показателей, стоимость просмотра (CPV) и действия для заданных таргетингов.
Функционал рекламного кабинета платформы позволяет рекламодателям производить оценку аудитории и полноценное медиапланирование, а также реализовывать таргетированные performance- и media-кампании на аудиторию более 2000 Telegram-каналов.
Платформа Nativity работает на принципах programmatic-рекламы с оплатой только за просмотры, автоматической маркировкой рекламы и контентно-медийными форматами рекламных объявлений в виде промопостов с прямым переходом на сайт. Для рекламодателей в личном кабинете доступны настройки таргетинга: по интересам и аудиториям (80+ сегментов), геопараметрам и целям рекламной кампании. Платформа поможет определить оптимальные показатели по CPV и заданному таргетингу.
Владимир Балашов, директор по продукту Nativity Tech: «Задача Nativity — предоставить рекламному рынку удобный цифровой инструмент для прозрачной работы с Telegram и дополнительный источник качественного трафика для media- и performance-кампаний. Поэтому доступный рекламный кабинет для self-service-кампаний — это один из этапов открытия „черного ящика“, повышения прозрачности и эффективности рекламных кампаний».
Рекламный кабинет на платформе Nativity доступен рекламодателям для самостоятельного использования после регистрации и прохождения верификации с 27 февраля на сайте.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"



Июнь 2025 - Новости ТехнологийМай 2025 - Новости Технологий
- Обзор CRM для маркетплейсов: как выбрать систему управления продажами? (172)
- Сколько у Nestle цифровых двойников? (1524)
- Сможет ли Meta автоматизировать создание и размещение рекламы? (2106)
Апрель 2025 - Новости Технологий
- Как Adidas получил рекламный ролик Game Changer? (2228)
- Как «Яндекс» планирует увеличить конверсию на странице поиска? (2284)
- Что может нейросеть Veo 3 от Google? (2409)
- Как сообщить в налоговую о сдаче квартиры соседями (286)
- Аппетитное куриное филе в духовке: вкусно, просто и полезно (145)
- Как операторы связи увеличивают лояльность своих абонентов? (2185)
Март 2025 - Новости ТехнологийФевраль 2025 - Новости Технологий
- Как на Первом канале научились показывать рекламу? (2707)
- Фрезерные станки: универсальность и точность в обработке разного рода материалов (182)
- Все, что нужно знать про клининг для юридических лиц (523)
Январь 2025 - Новости Технологий
- Как выбрать дизельный генератор 300 кВт в Санкт-Петербурге? Ошибки, которых стоит избегать (414)
- Профессиональная переподготовка: зачем она нужна и какие преимущества дает (383)
- Как нейросеть DeepSeek стала самой популярной в App Store? (654)
- Как современные технологии подвели бренд Walgreens? (640)
- Какие рекламные инструменты появились в приложении Авито? (615)
- Как Apple судится с российским изобретателем (469)
- Преимущества профессиональной переподготовки по программированию (2709)
- Жмите чтобы узнать, как проходит согласование новых окон в нежилом помещении МКД, куда обращаться за разрешением изменение фасадов (1776)