Как справиться с пиковым ростом в онлайн-продажах?
Октябрь 2023
Бурное развитие интернета, особенно мобильного, а затем и пандемия с её карантинами – привели к взрывному росту онлайн-торговли. Посещаемость растёт, заказы льются бурным потоком, прибыль реинвестируется в наращивание оборотов по всем направлениям, перспективы у интернет-магазина самые радужные. Спрос достигает пика… и вдруг всё валится.
Служба заказов не успевает обрабатывать заявки, доставка сбоит, поддержка зашивается, не успевая разгребать звонки недовольных клиентов, а перед поставщиками появляется и начинает расти задолженность. Знакомо? Многие из запущенных в последние годы онлайн-магазинов закончили свой путь именно так.
В подобной ситуации к специалистам обратился онлайн-магазин с известным именем на рынке интернет-торговли потребительскими товарами. К пиковой нагрузке он оказался не готов. Крах ещё не произошёл, но предвестники появились – начался отток покупателей, недовольных тем, что по сделанным заказам ритейлеру не дозвониться. На сайте появились неприятные комменты. А из службы горячей линии начали увольняться операторы.
Требовалось решение – срочное, надёжное, масштабируемое. Этим решением стали услуги колл-центра по всей России, а именно предложение клиенту твинов – ботов, интегрированных в единую омниканальную платформу TWIN.
В условиях наплыва покупателей такая система легко справляется с пиковыми нагрузками онлайн-магазинов, помогает удержать клиентов и предоставить им своевременное и качественное обслуживание. С помощью ботов онлайн-магазин всегда остаётся на связи с клиентами. Служба поддержки мгновенно реагирует на входящие запросы за счёт автоматизации 70-80% диалогов. А сами диалоги стали в три раза короче благодаря структурированной коммуникации.
Таким образом, отныне магазин не терял благодаря твинам больше ни одного звонка. А нагрузка на операторов снизилась – поскольку немало информации покупатели смогли получать непосредственно от голосового и чат-ботов.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Сентябрь 2024 - Новости ТехнологийАвгуст 2024 - Новости Технологий
- Сколько Google заплатит за cookies? (117)
- Сколько потратит Роскомнадзор на систему блокировки сайтов? (140)
Июль 2024 - Новости Технологий
- Какие новые форматы рекламы появились у «Авито» для мобильного приложения? (1886)
- Самые популярные процедуры в области эстетической косметологии (110)
- Что может Brainstorm with Gemini на YouTube? (543)
- Как браузер Safari позволяет не отвлекаться на ненужное? (565)
Июнь 2024 - Новости Технологий
- Как быстро рассказать о товаре целевой аудитории во «ВКонтакте»? (619)
- Как в одном видеобаннере прорекламировать пятнадцать товаров? (592)
- Как рассчитать результат планируемой рекламной кампании? (568)
- Матрасы 140х190: идеальный выбор для комфортного сна (219)
- Как разместить наружную рекламу через Wildberries? (596)
- Что такое мультиобъявления на «Авито»? (516)
- Как определить в рекламе на «Яндекс» картинки, сгенерированные нейросетью? (733)
Май 2024 - Новости Технологий
- Станет ли сервис «Платформа» заменой YouTube? (686)
- Как в Telegram показать рекламу целевой аудитории? (875)
- Эффективность работы промышленного предприятия (608)
- Авиаперевозка грузов: основные преимущества и услуги (771)
Апрель 2024 - Новости Технологий
- Что даст искусственный интеллект рекламодателям Google? (915)
- Арматурная сетка для фундамента: особенности, преимущества (411)
- Почему журналисты боятся iOS 18? (966)
- Какие изменения внесли в кабинет для рекламных агентств в «Авито»? (1155)
- Что может нейросеть в «Авито»? (1372)
- Что изменилось в меню «Пуск» Microsoft? (1094)
- Какая онлайн касса лучше для интернет магазина (645)
- Какие новые инструменты появились в Premier Pro у Adobe? (1006)
- Станки сверлильно-пазовальные - сфера использования в мебельном цехе (634)
- Автоматизация продаж с 1С (444)
- Контрольные электрокабели: назначение, типы и особенности (490)
- Что может седьмая версия Yandex Mobile Ads SDK? (1036)