Как увеличить продажи в магазине по правилам мерчандайзинга
Сентябрь 2021
Если во времена Советского Союза многие наши соотечественники считали, что главное – наличие качественного товара в магазине, а покупатель на него всегда найдется, то реальность оказалась несколько другой. Присутствие товара на магазинных полках не гарантировало нормальных продаж. Оказалось, что без применения технологии под иностранным названием мерчандайзинг в магазине хорошей торговли ждать не приходится.
Пока в крупных сетях супермаркетов выкладка на «популярных» у покупателей полках часто зависела от толщины кошелька производителя продукта и готовности поучаствовать в своеобразном аукционе с конкурентами, выпускающими похожий товар, то в небольших торговых точках выкладка товара производилась обычным продавцом исходя из его опыта или из его представлений о прекрасном.
К счастью, с развитием торговли улучшились и алгоритмы эффективного расположения товара на определенной полке в определенном месте торгового зала. То есть и в России стала применяться так называемая планограмма полочного пространства. А для стимуляции интереса покупателей к нужному товару начали использовать разнообразные POS-материалы – воблеры, промостойки, световые панно.
А чтобы правильно все это расположить в местах продаж, понадобились услуги мерчендайзера – специально обученного сотрудника магазина или представителя поставщика, следящего за наличием нужного ассортимента товаров в торговой точке, контролирующего движение товара (заказ, поставку, продажи), отслеживающего продукцию конкурентов и способного регулярно и в понятной форме предоставить отчет о выполненной работе.
Ясно, что мерчендайзер магазина будет в первую очередь заботится о результатах своего работодателя, поэтому крупные компании-производители вынуждены иметь в своем штате солидную группу подобных специалистов. Но что делать поставщикам, у которых либо вследствие молодости бизнеса, либо из-за ограниченного бюджета нет возможности обучить собственных мерчендайзеров? Таким компаниям придет на помощь мерчандайзинг на условиях аутсорсинга, предлагаемый, к примеру, трейд-маркетинговым агентством OPEN Group.
Здесь любая компания сможет в кратчайшие сроки получить специалиста, досконально знающего специфику мерчандайзинга разных групп товаров, умеющего работать по разным типам данной услуги и готового предоставлять фото- и видео-отчеты по результатам работы в торговых точках.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Ноябрь 2024 - Новости ТехнологийОктябрь 2024 - Новости Технологий
- Какую рекламу для Coca-Cola создал искусственный интеллект? (141)
- Что изменится в управлении файлами cookie в Google Chrome? (232)
Сентябрь 2024 - Новости Технологий
- Сколько будет платить Microsoft за контент в Copilot Daily? (321)
- Как YouTube начал маркировать оригинальный контент? (359)
- Займы с проверкой Госуслуг: удобство и минимальный шанс отказа (156)
- Какие есть перспективные направления рекламы? (445)
- В России представили ОС Astra Linux следующего поколения (201)
Август 2024 - Новости Технологий
- Какой тип рекламы добавили на YouTube? (483)
- Как «Яндекс» планирует упростить жизнь рекламодателей? (526)
- Что Adobe хочет предложить для создания видео? (498)
- Сколько Google заплатит за cookies? (438)
- Сколько потратит Роскомнадзор на систему блокировки сайтов? (475)
- Лучшие программы для автоматизации фастфуда: полный обзор решений (155)
Июль 2024 - Новости Технологий
- Какие новые форматы рекламы появились у «Авито» для мобильного приложения? (2053)
- Самые популярные процедуры в области эстетической косметологии (352)
- Что может Brainstorm with Gemini на YouTube? (669)
- Как браузер Safari позволяет не отвлекаться на ненужное? (629)
Июнь 2024 - Новости Технологий
- Как быстро рассказать о товаре целевой аудитории во «ВКонтакте»? (733)
- Как в одном видеобаннере прорекламировать пятнадцать товаров? (703)
- Как рассчитать результат планируемой рекламной кампании? (676)
- Матрасы 140х190: идеальный выбор для комфортного сна (330)
- Как разместить наружную рекламу через Wildberries? (752)
- Что такое мультиобъявления на «Авито»? (651)
- Как определить в рекламе на «Яндекс» картинки, сгенерированные нейросетью? (867)