Новости Технологий
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Какая стратегия стала доступна в «Трафаретах» Ozon?

Август 2023

Новости Технологий - Какая стратегия стала доступна в «Трафаретах» Ozon?

В инструменте «Трафареты» от Ozon появилась автоматическая стратегия управления ставками с оплатой за клики. Функционал станет доступен всем пользователям постепенно. 

При запуске кампаний партнерам необходимо выбрать товары для продвижения и установить дневной бюджет, далее алгоритмы будут динамически изменять ставку в зависимости от уровня конкуренции в категории и подбирать оптимальную для того, чтобы товар получил максимальное число кликов в рамках заданного бюджета.

«Ранее Ozon уже провел успешный запуск автостратегии — с моделью оплаты за показы, с ее помощью продавцы могут сэкономить в среднем до 22% расходов на продвижение при одновременном росте конверсии из показов в заказы в два раза. Новая автостратегия стала логичным дополнением к уже имеющейся и позволит сделать кампании с оплатой за клики еще более эффективными», — говорится в сообщении.

У партнеров Ozon также появится возможность переключать кампании с ручного на автоматическое управление ставками во всех кампаниях при любой модели оплаты — за клики и показы.

В июля 2022 г. Ozon запустил новый рекламный формат по модели оплаты CPM — «Трафареты». Работа инструмента основана на алгоритмах, самостоятельно определяющих, на каком месте сайта и в какой момент показывать товар продавца, чтобы повысить количество его показов и заказов.

1569
Читайте в рубрике "Новости Технологий"
Апрель 2024 - Новости ТехнологийМарт 2024 - Новости ТехнологийФевраль 2024 - Новости ТехнологийЯнварь 2024 - Новости ТехнологийДекабрь 2023 - Новости ТехнологийНоябрь 2023 - Новости Технологий
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
3.99