Новые сервисы «Яндекса» лучше ищут, рекламируют и развлекают
Ноябрь 2020
IT-компания провела конференцию YaC 2020 и рассказала о запуске новых продуктов и самом масштабном обновлении поиска «Яндекса» за десять лет
Новая технология анализа текста YATI
Поиск «Яндекса» научился лучше оценивать смысловую связь между запросами пользователей и содержанием документов в интернете, говорят в компании. Этому помогло создание новой технологии анализа текста на основе нейросетей-трансформеров под названием YATI. В «Яндексе» это обновление называют самым масштабным событием в поиске за десять лет.
Рекламная подписка для малого бизнеса
«Яндекс.Бизнес» — сервис для привлечения клиентов и размещения рекламы в интернете. Рекламная подписка позволяет запустить кампанию на площадках «Яндекса» (поиск, карты, услуги, «Дзен») и в РСЯ. Средняя начальная стоиомсть подписки составляет 7,5 тыс. руб.
Пользователь задает бюджет, указывает информацию о товаре и прикрепляет фотографии. Дальше алгоритмы создают объявления в соответствии с заданными параметрами, размещают их и распределяют бюджет. В компании рассчитывают, что подписка поможет небольшому бизнесу в сфере услуг и торговли получать реальные обращения.
В инструмент также встроена клиентская база в которой можно вести учет имеющихся клиентов и изучать потенциальных. Ее алгоритмы выделяют тех, кто интересовался услугами предпринимателя в сервисах «Яндекса», с этими группами можно контактировать с помощью рассылок.
При добавлении услуг специалистов с графиком работы, пользователю становится доступна кнопка онлайн-записи клиентов. Она автоматически появляется в поиске и картах. Также ее можно разместить в рекламе, на сайте и в соцсетях компании. Записавшихся сервис автоматически добавит в журнал.
Доставка товаров из интернет-магазина по требованию
«Яндекс Go» начал тестировать «доставку по клику», позволяющую выбирать точное время получения товара из интернет-магазина. На следующий день после оформления заказа, товар прибывает в «Яндекс.Лавку», откуда можно вызвать курьера, который за 15–20 минут привезет товар по адресу.
На данный момент услуга доступна примерно в 100 «Яндекс.Лавках» Москвы и интегрирована только с «Яндекс.Маркетом». Каждый заказ застрахован на сумму до 500 тыс. руб.
Заказ еды с заправки в машину
Пользователи приложений «Яндекс.Заправки», «Яндекс.Навигатор» и «Яндекс.Карты» смогут заказать кофе и выпечку на АЗС. Сотрудники магазина или кафе на станции принесут еду в машину.
Заехав на заправку, водитель может посмотреть меню в карточке станции, в разделе «Еда на АЗС». После оплаты он должен указать номер машины, заказ принесут в течение пяти минут.
Доставка уже есть на 100 станциях BP и «Нефтьмагистрали» в Москве и области. Позднее она должна появиться на других подключенных к сервису заправках, которые продают еду.
«Яндекс.Колонка» с LED-экраном
Новая колонка с «Алисой» получила название «Станция Макс». Главные отличия новинки — трехполосный звук, поддержка видео в 4К HDR и наличие LED-экрана. В «Станции Макс» пять динамиков, а ее общая мощность 65 ватт.
На передней панели колонки расположен LED-экран — его яркость подстраивается под освещение комнаты. Когда устройство молчит, экран показывает время. С помощью экрана «Алиса» дополняет ответы анимацией и выражает эмоции.
К «Станции Макс» прилагается пульт со встроенным микрофоном для приема голосовых команд.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024 - Новости ТехнологийМарт 2024 - Новости ТехнологийФевраль 2024 - Новости Технологий
- Что такое «объявление от нейросети» в «Яндекс Директ»? (669)
- Как понять, что контент на YouTube сгенерирован нейросетью? (595)
- Как Apple планирует размещать рекламу в App Store? (671)
Январь 2024 - Новости Технологий
- Краткий обзор возможностей нейросети GigaChat от Сбера (398)
- Как быстро улучшить картинку для «VK Рекламы»? (798)
- Маркетологи рыдают от счатья: LetsExtract Email Sender теперь доступен в России (1956)
- Что продавать на Ozon? (817)
- Самоклеящиеся этикетки для принтера: удобство и практичность (149)
- Репосты и обмен статьями в Telegram с помощью IFTTT (204)
Декабрь 2023 - Новости Технологий
- Как быстро определить целевую аудиторию своего бизнеса? (1005)
- Как «СберМаркет» надеется помочь своим рекламодателям? (962)
Ноябрь 2023 - Новости Технологий
- Как оценить эффективность мерча? (1124)
- Как пользователю сервиса «Авито Услуги» сэкономить время и деньги? (1284)
- Как искусственный интеллект может подставить своего клиента? (1390)
- Как маркировать рекламу «ВКонтакте» через смартфон? (1411)
- Как Google будет бороться с «левыми» cookie в Chrome (1251)
- Как работают нейросети сервиса «Яндекс Реклама»? (1269)
- Как при помощи «VK Реклама» продвигать сайты? (1079)
- VDS в Беларуси: руководство от выбора до использования (722)
- Продажа билетов и создание онлайн-касс с платформой Инновационная Мобильность (299)
- Идеи оформления торта на любой случай: как выбрать индивидуальный дизайн (1297)
- Что «Яндекс» подготовил для клиентов сервиса «Яндекс Бизнес»? (957)
- Основные преимущества FSM (Field Service Management) (557)
- Как Mediascope будет считать телеаудиторию? (1101)
- Этапы организационной диагностики (587)
- Что может YandexGPT? (1247)
- Как музыкантам увеличить число своих фанатов? (1288)
- Преимущества каркасных домов: где можно заказать проект и стоительство (1942)
- Компания "Некс-Т" - производство интерактивной продукции (704)