Пользователи принудили Facebook изменить алгоритм ранжирования
Июль 2020

Теперь социальная сеть отдает предпочтение оригинальным исследованиям, новостям и авторитетным источникам. Facebook решил внести изменения в связи с обращениями пользователей.
Преимущества при этом получат не только известные источники новостей, но и свидетели событий. Определять качественный контент Facebook помогают эксперты и издатели.
Публикации от страниц, которые не предоставляют информацию о своей команде, наоборот, будут понижены в выдаче. При определении стандартов прозрачности Facebook ориентируется на Global Forum for Media Development, Reporters Without Borders’ Journalism Trust Initiative, SOS Support Public Broadcasting Coalition и the Trust Project.
1626
С другими интересными новостями из мира
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Июнь 2023

Что означает японское слово КуниЛи?
401
Читайте в рубрике "Новости Технологий"
Июнь 2023 - Новости ТехнологийМай 2023 - Новости Технологий
Апрель 2023 - Новости Технологий
- Что в России с in-app? (776)
- Что такое современный магазин компьютерных игр (191)
- Зачем Google искусственный интеллект в поисковой рекламе? (2107)
- Чем порадует своих рекламодателей компания Snap? (1664)
Март 2023 - Новости Технологий
- Жалюзи для спальни - как подобрать, выбор способа управления (222)
- Как новые технологии помогают продавать модную одежду? (834)
- Какие есть proxy серверы (488)
- Основные виды подслушивающих устройств и скрытых камер (жучков) (317)
Февраль 2023 - Новости ТехнологийЯнварь 2023 - Новости Технологий
- Что добавили в «МТС Маркетолога»? (1144)
- Как проанализировать рекламную кампанию в Telegram-каналах? (1105)
- Какие возможности VPN используют бизнесмены и обычные граждане? (875)
Реклама на сайте: