Рекламный провал: 7 миллионов фунтов и макет с ошибкой
Январь 2021

Расположенный на островах в Индийском океане Маврикий решил завлечь к себе туристов, за дело взялось соответствующее министерство. Минувшим летом местные чиновники подписали соглашение с одним из самых популярных футбольных клубов мира - английским «Ливерпулем». В соответствии с контрактом, британцы должны среди прочего показывать во время матчей на электронных щитах вокруг поля рекламу, приглашающую посетить Маврикий. Неплохую идею испортила реализация.
В середине декабря «Ливерпуль» играл дома с лондонским «Тоттенхэмом». Игра имела все предпосылки для того, чтобы собрать внушительную аудиторию у экранов. Гости на тот момент возглавляли турнирную таблицу Премьер-Лиги. При этом букмекеры называли явными фаворитами хозяев. Например, БК Leonbets оценивала шансы на чистую победу «Ливерпуля» почти в 55% - чтобы узнавать актуальные котировки экспертов достаточно скачать Leonbets на свой смартфон. Футбольные специалисты гадали, получится ли у лондонского клуба остаться во главе таблицы и поправить статистику встреч с «Ливерпулем». На момент игры «Тоттенхэм» уступил мерсисайдцам в пяти матчах кряду. В целом, все располагало к тому, чтобы встреча привлекла миллионы зрителей по всему миру. Прекрасный вариант для запуска рекламы, решили в департаменте продвижения туризма Маврикия.
Но чиновники островного государства допустили ошибку, стоившую им очень дорого. Поступивший в футбольный клуб макет рекламы содержал ошибку в названии страны. Вместо Mauritius было написано Mauritus . Зрители, которые заинтересовались рекламой, попадали на пустую страницу в интернете – деньги налогоплательщиков были потрачены впустую. А сумма была немалой: общие платы по контракту составляют около 400 миллионов маврикийских рупий, это свыше 7-ми миллионов фунтов. Предсказуемо, рекламный провал встретили на Маврикии с негодованием. Местная пресса заявила, что такая реклама только насмешила интернет-пользователей. Вызвала вопросы и сама необходимость контракта: во время постоянных локдаунов, вызванных пандемией коронавируса, ожидать приток туристов не приходится.
Однако у чиновников из Министерства туризма Маврикия еще есть шансы оправдать трату средств. Согласно контракту, реклама государства продолжит появляться во время официальных и контрольных игр «Ливерпуля», а также в информационной рассылке и на сайте клуба. Осталось исправить макет.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"




Июль 2025 - Новости ТехнологийИюнь 2025 - Новости Технологий
- Чем полезна Mobile Conversion от Samsung для игровых компаний? (773)
- Как в VK разместить аудиорекламу? (1802)
Май 2025 - Новости Технологий
- Обзор CRM для маркетплейсов: как выбрать систему управления продажами? (209)
- Сколько у Nestle цифровых двойников? (1551)
- Сможет ли Meta автоматизировать создание и размещение рекламы? (2142)
Апрель 2025 - Новости ТехнологийМарт 2025 - Новости ТехнологийФевраль 2025 - Новости Технологий
- Как Adidas получил рекламный ролик Game Changer? (2252)
- Как «Яндекс» планирует увеличить конверсию на странице поиска? (2307)
- Что может нейросеть Veo 3 от Google? (2431)
- Как сообщить в налоговую о сдаче квартиры соседями (324)
- Аппетитное куриное филе в духовке: вкусно, просто и полезно (173)
- Как операторы связи увеличивают лояльность своих абонентов? (2211)