Новости Технологий
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

С чего начать при создании хайпа

Ноябрь 2020

Новости Технологий - С чего начать при создании хайпа

Зарабатывать на HYIP? Реально! И это не голословная речь. Есть сотни хороших проектов, приносящих своим владельцам значительную прибыль. Иногда она измеряется шестизначными числами.

Интересует пассивный доход? Есть свободные деньги? Вложитесь в хайпы. Конечно, это рискованно. С другой стороны, отличная возможность поднять капитал за относительно короткое время. Если же вы не рисковый человек, можно пойти другим путем. Запустите собственный ресурс для инвестирования. Как? Поговорим в статье.

Аспекты хайпа

Следует понимать, что запуск HYIP – это весьма трудоемкий процесс, невозможный без финансовых затрат и специальных навыков. Другими словами, чтобы создать хайп, надо хорошенько разобраться в некоторых моментах:

  1. Легенда. Полностью новый проект стартует с генерации истории, которой поверят. Проявите всю свою фантазию! Чем интереснее легенда, тем лучше. Но не переборщите. Иногда в Сети встречаются самые необычные предложения: вложиться в бизнес, занимающийся продажей коров инопланетянам, аренда недвижимости на Марсе... Сами понимаете, это утопия, и вряд ли в такие проекты будут вливаться хорошие деньги, да и вообще хоть какие-нибудь. Идеально, если легенда хайпа правдоподобная, легкая и понятная, красиво подается и визуализируется.
  2. Маркетинг и план инвестирования. Реклама – вот одна из определяющих частей при создании HYIP. Примените свои математические и аналитические знания, без которых на данном этапе никуда. Продумайте, сколько будет работать проект, как его развивать, какие затраты на организацию придется понести. Механизм работы ресурса должен быть хорошо отточен. В будущем изменить его будет тяжело, проект «сольется». Рекомендация! Не спешите запускать проект с большими процентами на короткий срок. Практически всегда такой ход не приносит позитивных результатов. Разве что каким-то непостижимым образом сойдутся звезды. Идите по пути трендов, но учтите, что то, что сейчас актуально, может быть никому не нужным завтра. Например, вы собираете деньги на создание вакцины от коронавируса, а тут – бац! Антидот разрабатывают китайцы или американцы. Что будет с вашим хайпом? Вопрос риторический.
  3. «Партнерка». Ваша программа должна обещать вознаграждение в размере, который вы сможете потянуть, т е. не слишком большое, но и не мизерное. Все же не забывайте о природе инвестиций. Опытные игроки хайп-рынка рекомендуют от 5 до 15% от вложений с учетом маркетинга проекта. Более 15 процентов – это уже большая нагрузка на ваш банк.
  4. Способ выплат. Конечно, инвесторам удобнее автоматический вариант. Система довольно простая: вкладчик делает депозит, заказывает начисления, проценты капают. Но для админа высокодоходного онлайн-проекта такой вариант не самый удобный. Надо постоянно отслеживать количество средств на счету во всех системах платежей. Если вдруг выплаты притормозятся, об этом быстро узнают, начнется сильный отток финансов из кассы. Результат – закрытие проекта. Важный момент! Если вы поставили инстант (или автоматические выплаты), выключайте опцию на ночь, поскольку в это время активизируются хакеры. Им наплевать на то, что завтра утром вы хотите провести денежные операции.

Есть еще один немаловажный момент, который многими игнорируется. Нередко серверы платежных систем находятся в состоянии техработ, из-за этого выплаты приостанавливаются. Как следствие, может начаться паника. Здесь следует быть осторожным, по возможности перейдите на ручное начисление процентов, что говорит о надежности проекта.

Схема создания HYIP

В общем-то, она достаточно простая. Состоит из таких этапов:

  1. Продумать интересную легенду, чтобы проект был уникальным, в него захотелось инвестировать.
  2. Создать сайт. Это можно сделать самому, на что уйдет определенное время. И не факт, что результат оправдает ожидания. Все же для запуска ресурса нужны многие компетенции: аналитик, финансист, программист, дизайнер, маркетолог, менеджер. Куда проще доверить создание хайп проекта, заказав его у студии под ключ.
  3. Приобрести ЭДС-кошельки и подключить их к онлайн-ресурсу.
  4. Определить лучшие площадки для запуска маркетинговой кампании.
  5. Администрировать проект, добавляя новые «фишки» и полезную информацию, обеспечивая эффективную коммуникацию с клиентами.

Конечно, представленная нами схема запуска хайпа поверхностная. Есть масса технических и прочих моментов, без которых не обойтись: домен, хостинг, SSL-сертификат, выбор скрипта. Но это уже отдельная тема, требующая более детального разбора. Актуальна она лишь в том случае, если создаете HYIP самостоятельно.

567
Читайте в рубрике "Новости Технологий"
Октябрь 2021 - Новости ТехнологийСентябрь 2021 - Новости ТехнологийАвгуст 2021 - Новости ТехнологийИюль 2021 - Новости ТехнологийИюнь 2021 - Новости ТехнологийМай 2021 - Новости Технологий
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
Реклама на сайте:
0.29