В Nielsen изобрели альтернативу cookies
Ноябрь 2020

Исследовательская компания Nielsen представила систему медиаизмерений для мира без cookies. Она сводит воедино различные сигналы и формирует ID пользователя, не полагаясь на существующие идентификаторы.
Таким образом Nielsen продолжит измерять аудиторию и эффективность рекламы в изменившихся рыночных условиях. Новая система позволяет проводить кроссмедийные измерения, в том числе в цифровой среде, обеспечивает целостность данных и отсутствие дублирования устройств, контента и показов. Собранные сеты данных будут соотнесены с панелью Nielsen и откалиброваны. Все это гарантирует рекламодателям, что их рекламу увидят реальные люди, что аудитория тщательно подсчитана, а дубликаты устранены, что данные прошли валидацию и что замеры учитывают все платформы — десктоп, мобильные устройства, телевидение.
Решение Nielsen ID своей целью видит точность и непрерывность измерений, независимость процесса от платформ, девайсов и площадок, возможность верифицировать информацию о смотрении и соцдеме во всех медиаканалах.
Совместно с The Trade Desk и отраслью компания будет работать над Unified ID 2.0, который призван синхронизировать first-party-идентификаторы и заменить сторонние (third party) «куки». В основе этого открытого и межоперационного идентификатора — хешированные и зашифрованные адреса электронной почты. Тем самым Nielsen защитит свои продукты и бизнес от технологических и регуляторных изменений, заявил Chief Data Officer Майнак Мазумдар.
За счет интеграции с паблишерами и рекламодателями Nielsen получит информацию о привычках реального пользователя, а также избавится от зависимости от ID конкретных устройств и от экосистем браузеров/приложений. Собственные модели машинного обучения возьмут на себя сопоставление и обогащение данных.
В компании уверяют, что новый метод будет согласован с MRC, который оценит его соответствие существующим стандартам медиаизмерений.
В сентябре Nielsen анонсировала решение, которое позволяет таргетировать рекламу без использования сторонних идентификаторов и других «чувствительных» данных. Проект Watson Advertising Weather Targeting был запущен совместно с корпорацией IBM.
К новым реалиям подготовился и Facebook, который нашел замену пикселю — инструмент под названием Conversions API.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"





Февраль 2021 - Новости ТехнологийЯнварь 2021 - Новости Технологий
- Реклама в Telegram не будет использовать таргетинг (384)
- «Кухня на районе» заплатила Russ Outdoor за конкретных клиентов (417)
- Был Яндекс.Деньги, стал Yandex Pay (369)
- Если вам перестали нравиться банковские депозиты (40)
- Как измерить эффективность рекламы на YouTube без использования cookies (484)
- СРА-сеть - удобный и быстрый доход на траффике (26)
- В Британии запретили использовать бьюти-фильтры (407)
- Почему вам давно пора купить смарт-телевизор (54)
- TikTok займется инновациями в рекламе (400)
- Компания SMM Banda поможет вам в продвижении сайта (70)
Декабрь 2020 - Новости Технологий
- Сидите дома! И получите деньги, интернет и книги (449)
- Google усиленно рекламирует альтернативу cookies (442)
- Omnicom поможет измерить эффективность PR (441)
- На розлив в России можно купить не только пиво и квас, но и бытовую химию (432)
- Быстрый займ на карту Сбербанка: в чем преимущества данного кредита и где получить (107)
- Об автомотизированных сервисах раскрутки аккаунта Instagram (87)
- Рекламный провал: 7 миллионов фунтов и макет с ошибкой (98)
- Как получить весь спектр полиграфической продукции за небольшие деньги (204)
- Продвижение сайта надо поручать профессионалам (288)
Ноябрь 2020 - Новости Технологий
- Google любит цензуру: о технологиях компании - только хорошее (696)
- Dentsu Russia научилась планировать рекламу в подкастах (491)
- CMS Opencart: описание платформы, возможности и основные преимущества (159)
- Как написать качественный реферат? Почему лучше купить готовую работу (115)
- Продвигать товары в «Яндекс.Директ» поможет контекстный таргетинг (631)
- Hyundai Creta: комплектации обновленной модели (324)
- Фильтруй базар! Это советует YouTube (611)
Октябрь 2020 - Новости Технологий
- В Office 365 от Microsoft можно следить за сотрудниками на удалёнке (450)
- Новые сервисы «Яндекса» лучше ищут, рекламируют и развлекают (539)
- В складском деле мелочей не бывает (200)
- В Nielsen изобрели альтернативу cookies (648)
- Рекламные стандарты добрались до игр и киберспорта (686)
- Где самые низкие цены на студенческие работы на заказ? (241)
- WhatsApp теперь - не только мессенджер. У 175 млн человек появились новые возможности (1194)
- Советы по выбору дивана в скандинавском стиле (194)
- УФ-печать и ее особенности, плюсы применения для брендирования (241)
- Свеча приятных воспоминаний от IKEA (538)
- Виртуальная косметика для ленивых от L’Oreal (711)
- Биллборды для рекламы нового магазина (286)
- Безопасность биопластика - рекламная уловка (609)
- С чего начать при создании хайпа (299)
- Электрические самокаты Kugoo G1: основные особенности и достоинства модели (379)
Сентябрь 2020 - Новости Технологий
- В Петербурге протестируют новый рекламоноситель - стаю дронов (688)
- Хотите брутального двухколесного коня? Купите электровелосипед Harley-Davidson! (602)
- 9 главных технологических трендов в 2021 (643)
- Появилась платформа для управления маркетингом от «СберМаркетинга» (529)
- YouTube тестирует технологию продажи товаров из видео (610)
- В Google начали тестировать новый инструмент для Ads (633)
- Нет пароходства - нет и социального маршрута в Мурманске (412)
- Samsung разрешил самостоятельно размещать рекламу на Smart TV (870)
- Хайпы: как заработать новичку (300)
- Facebook позаботился о безопасности брендов рекламодателей. Дважды (674)
- Бесконтактные средства измерения температуры (394)
- Huawei уже разработала собственную операционную систему (780)
- Rapid или Octavia? Выбор за вами! (384)
- А у нас - новый рекламоноситель: космический лазер (730)
- Почему при выборе второй машины в семье выбор падает на Хендай Солярис (359)
- Кое-что о безусловном бонусе БК Винлайн (358)