"Как найти идею для радиорекламы?". Провокационно-развлекательный мастер-класс "Rad4AD"
Апрель 2006
Дата проведения: 25 апреля 2006 года
Место проведения: Особняк со львами (ул. Пятницкая д.64)
Организаторы: Клуб Арт Директоров России при поддержке MAS events
Формат встречи: лекция с мощной практической составляющей.
Цель авторского курса Tony Hertz "Rad4AD": помогать агентствам и рекламодателям улучшать качество радиорекламы, приближая ее к уровню, который достигнут в телевизионной рекламе и в прессе. Реклама сегодня почти на 100 % визуальна и авторский курс "Rad4AD" показывает участникам, как визуальное направление можно использовать в звуковой среде.
Целевая аудитория: креативная команда, productions, эккаунт-менеджеры, бренд-менеджеры, представители маркетинговых отделов, медиапланеры – фактически каждому, кто создает, размещает, производит или "платит" за рекламу.
Tony Hertz - англо-американец. Его страсть к РАДИО охватила 30 лет, 4 континента и всю звездную карьеру в качестве креативного директора международного агентства и создателя собственной радиокомпании.
Tony Hertz - владелец Hertz: Radio and Other Clever Advertising Ltd., основанной в 2001. До этого времени Тони Херц был креативным директором McCann-Erickson в течение 15 лет, возглавляя творческие Департаменты McCann в Токио, Брюсселе и Бирмингеме. Под его руководством агентство побеждало на многих рекламных фестивалях - EUROBEST, CRESTA, London International, CLIO и British Television Advertising Awards и Cannes Lion.
До агентства McCann-Erickson , Тони руководил The Radio Operators, специализирующейся на радиорекламе. Компания завоевала больше креативных премий, чем любое другое агентство в Великобритании, включая 22 CLIOs, 2 Золота и 16 Серебряных ILR Awards, и золото Британского Клуба арт-директоров D&AD (первое золото из 2-х, присужденных D&AD радиорекламе).
Тони Херц - самый востребованный лектор по созданию радиорекламы. Авторский курс "RAD4AD” был прочитан в 22 странах. Последние мастер-классы прошли в Румынии, Латвии и Испании.
Tony Hertz возглавлял номинацию Медиа на фестивале Golden Drum в 2004, в 2005 году был избран президентом креативного направления румынского фестиваля Ad’Or в 2005 и членом жюри Каннского фестиваля рекламы "Cannes Lions".
Мастер-класс с успехом прошел приблизительно 22 страны, включая Великобританию, США, Бельгию, Сингапур, Малайзию, Польшу, Латвию, Австрию, Румынию, Венгрию, Новая Зеландия, и т.д. Уже запланированный на 2006 – Вена-Будапешт (повторение), Хельсинки, Копенгаген, Варшава, Киев, Вильнюс, Танин ... и теперь в Москве!
Программа курса:
Семинар охватывает три взаимосвязанных элемента: идея, коммуникация, производство/режиссура.
Идея:
- Как найти идею для радио?
- Адаптация TV/Outdoor/Press концепций;
- Как написать лучший диалог/юмор для радиоролика;
- интерактивные игры "Rad4AD": Играет каждый, многие находят такие решения, которые раньше считались невозможными.
Коммуникация:
- Что убивает радио-идею;
- Как презентовать радио клиентам;
- Что помогает вашему сценарию выжить в "клиентских коридорах";
- как стать уверенным, что вы делаете один и тот же рекламный продукт
Производство и режиссура:
- Кастинг – как найти «правильный» голос;
- как управлять процессом в студии;
- Как говорить с инженерами,
- Как добиться большего от актера;
- И, наконец, как заставить волшебство случиться.
Стоимость участия: 3500 руб. (включая НДС)
Время проведения: с 14.00 до 18.00.
Дополнительная информация:
Алексеева Алисия
(495)135-0384,(495)109-3083
alicia@masevents.ru
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Октябрь 2024 - Новости Видео РекламыСентябрь 2024 - Новости Видео Рекламы
Август 2024 - Новости Видео Рекламы
- Что предлагает МТС в новой рекламе? (540)
- Кто купит электрический внедорожник Mercedes-Benz? (462)
- Как попасть в блокбастер от Qatar Airways? (492)
- Как не стать бревном? (411)
- Как быстро решить проблему больного горла? (444)
- Как Rostic's продвигает новое меню? (438)
Июль 2024 - Новости Видео Рекламы
- Что запускает инстинкт победителя? (540)
- У какого оператора в Москве лучший домашний интернет? (413)
- Почему Mazda вернула Zoom-Zoom? (464)
- Что требуется для семейных побед? (513)
- Как можно хотеть с «МТС Деньги»? (559)
- Как найти McDonald's во Франции? (584)
- От какой кредитной карты человек захочет петь? (627)
- Почему Google убрал из эфира свою рекламу? (677)
- Что предлагает «СберМобайл»? (755)
Июнь 2024 - Новости Видео Рекламы
- Кто стал новым амбассадором «Россельхозбанка»? (687)
- Как избежать нарушения конфиденциальности в Интернете? (1047)
- Кому и какая нужна курица? (664)
- Как не проиграть на теннисном корте? (654)
- Поможет ли «Москвичу» новый слоган? (617)
- Как Motorola рекламирует смартфоны Razr 50? (520)
- Как получить отпуск своей мечты? (685)
- Зачем люди играют в футбол? (670)
- Что нового в программе лояльности «X5 Клуба»? (797)
- Как решить любую проблему в путешествии? (635)
Май 2024 - Новости Видео Рекламы
- Как чаще путешествовать? (936)
- Как Lacoste позиционирует свой новый аромат? (899)
- Как может выглядеть контрреклама? (866)
- Какое место в жизни человека занимают путешествия? (970)
- Почему «сопротивление бесполезно»? (986)
- Какие миры дарит Pinterest своим пользователям? (976)
- Как доброе дело может стать поводом для рекламы? (1026)
- Почему реклама iPad от Apple не понравилась зрителям? (988)
- Какое новое лицо появилось в рекламе Ozon? (1271)
- Как поймать лето? (1026)
- Как говорить со старшим поколением? (977)
- Как спорт помогает преодолевать жизненные вызовы? (966)
- Какие напитки любят футболисты? (1086)
- Как оплатить покупку улыбкой? (1389)
- Какие водители работают в «Яндекс Такси»? (1097)
- Из чего делают картофельное пюре «Роллтон»? (1290)
- Где обедают космические пираты? (1295)
- Как делать то, что хочется? (992)