"Как найти идею для радиорекламы?". Провокационно-развлекательный мастер-класс "Rad4AD"
Апрель 2006
Дата проведения: 25 апреля 2006 года
Место проведения: Особняк со львами (ул. Пятницкая д.64)
Организаторы: Клуб Арт Директоров России при поддержке MAS events
Формат встречи: лекция с мощной практической составляющей.
Цель авторского курса Tony Hertz "Rad4AD": помогать агентствам и рекламодателям улучшать качество радиорекламы, приближая ее к уровню, который достигнут в телевизионной рекламе и в прессе. Реклама сегодня почти на 100 % визуальна и авторский курс "Rad4AD" показывает участникам, как визуальное направление можно использовать в звуковой среде.
Целевая аудитория: креативная команда, productions, эккаунт-менеджеры, бренд-менеджеры, представители маркетинговых отделов, медиапланеры – фактически каждому, кто создает, размещает, производит или "платит" за рекламу.
Tony Hertz - англо-американец. Его страсть к РАДИО охватила 30 лет, 4 континента и всю звездную карьеру в качестве креативного директора международного агентства и создателя собственной радиокомпании.
Tony Hertz - владелец Hertz: Radio and Other Clever Advertising Ltd., основанной в 2001. До этого времени Тони Херц был креативным директором McCann-Erickson в течение 15 лет, возглавляя творческие Департаменты McCann в Токио, Брюсселе и Бирмингеме. Под его руководством агентство побеждало на многих рекламных фестивалях - EUROBEST, CRESTA, London International, CLIO и British Television Advertising Awards и Cannes Lion.
До агентства McCann-Erickson , Тони руководил The Radio Operators, специализирующейся на радиорекламе. Компания завоевала больше креативных премий, чем любое другое агентство в Великобритании, включая 22 CLIOs, 2 Золота и 16 Серебряных ILR Awards, и золото Британского Клуба арт-директоров D&AD (первое золото из 2-х, присужденных D&AD радиорекламе).
Тони Херц - самый востребованный лектор по созданию радиорекламы. Авторский курс "RAD4AD” был прочитан в 22 странах. Последние мастер-классы прошли в Румынии, Латвии и Испании.
Tony Hertz возглавлял номинацию Медиа на фестивале Golden Drum в 2004, в 2005 году был избран президентом креативного направления румынского фестиваля Ad’Or в 2005 и членом жюри Каннского фестиваля рекламы "Cannes Lions".
Мастер-класс с успехом прошел приблизительно 22 страны, включая Великобританию, США, Бельгию, Сингапур, Малайзию, Польшу, Латвию, Австрию, Румынию, Венгрию, Новая Зеландия, и т.д. Уже запланированный на 2006 – Вена-Будапешт (повторение), Хельсинки, Копенгаген, Варшава, Киев, Вильнюс, Танин ... и теперь в Москве!
Программа курса:
Семинар охватывает три взаимосвязанных элемента: идея, коммуникация, производство/режиссура.
Идея:
- Как найти идею для радио?
- Адаптация TV/Outdoor/Press концепций;
- Как написать лучший диалог/юмор для радиоролика;
- интерактивные игры "Rad4AD": Играет каждый, многие находят такие решения, которые раньше считались невозможными.
Коммуникация:
- Что убивает радио-идею;
- Как презентовать радио клиентам;
- Что помогает вашему сценарию выжить в "клиентских коридорах";
- как стать уверенным, что вы делаете один и тот же рекламный продукт
Производство и режиссура:
- Кастинг – как найти «правильный» голос;
- как управлять процессом в студии;
- Как говорить с инженерами,
- Как добиться большего от актера;
- И, наконец, как заставить волшебство случиться.
Стоимость участия: 3500 руб. (включая НДС)
Время проведения: с 14.00 до 18.00.
Дополнительная информация:
Алексеева Алисия
(495)135-0384,(495)109-3083
alicia@masevents.ru
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024 - Новости Видео РекламыМарт 2024 - Новости Видео Рекламы
- Как быть с природой по пути? (1059)
- Почему стоит застраховать имущество? (694)
- Какие чипсы просто созданы для футбольных болельщиков? (973)
- Как надо готовиться к дачному сезону? (749)
- Что мы считаем классикой вкуса? (1086)
- Как начинающему бренду с нулевым знанием заявить о себе на рынке? (1731)
- Как Dove борется за естественную красоту? (857)
- Как получать удовольствие от поездки на новом автомобиле? (725)
- Как Burger King отметил 70-летие своих бургеров? (803)
Февраль 2024 - Новости Видео Рекламы
- Как укротить новый Subaru? (717)
- Как Levi's отметил десятилетие кампании Live in Levi's? (657)
- Как не дать родственникам залезть в ваш телефон? (748)
- Что подскажет сердце? (822)
- Почему люди работают во «Вкусно - и точка»? (779)
- Сколько одежды нужно человеку? (764)
- Что общего между покупкой товаров на Wildberries и походом на футбол? (1437)
- Как Ким Кардашьян проверяет нижнее бельё Skims? (689)
- Что творится в Yappy? (880)
- Как найти банк для настоящего? (838)
- Где твой дом? (798)
- Какие цитаты легли в основу новой рекламной кампании Diet Coke? (834)
- Как компания Gap борется с ностальгией по 90-м? (834)
Январь 2024 - Новости Видео Рекламы
- Какой автомобиль Nissan - настоящий внедорожник? (819)
- Что поможет запечатлеть выдающееся событие? (800)
- Зачем McDonald’s начал вешать людей? (767)
- Как отметить свое 25-летие? (983)
- Кто стал героем новой рекламной кампании МТС? (1334)
- Какой сериал снимает ВТБ? (1195)
- Как заставить человека купить очки? (943)
- Как McDonald's улучшает вкус своих бургеров? (940)
- Как настроить гарнитуру Vision Pro? (938)
Декабрь 2023 - Новости Видео Рекламы
- К чему приводит любовь к кетчупу? (898)
- Как «хороших людей» превратить в сотрудников? (1043)
- Как M&M's подготовилась к финалу Суперкубка? (1080)
- Для чего нужен IPhone 15? (1269)
- Когда чипсы не только вкусны, но и полезны? (928)
- Зачем ChatGPT автовладельцам? (1152)
- Как L'Oreal Paris поздравил женщин с Новым Годом? (987)
- Какие подарки предлагает коллаборация Yota и «Вкусно - и точка»? (1070)
- Как Apple позиционирует очки смешанной реальности Vision Pro? (983)
Ноябрь 2023 - Новости Видео Рекламы
- Какая реклама встретит нас в Новом Году? (1263)
- Как «Национальная Лотерея» переработала сюжет «Иронии судьбы»? (1517)
- Как «Сбер» может помочь Деду Морозу? (1362)
- Как устроить Новый год «как в детстве»? (1454)
- Какой календарь ввели во «Вкусно - и точка!»? (1077)
- Как получить подарок от МТС? (1209)
- Какой рождественский видеоролик придумали в Apple? (1206)
- Как в рекламе показать новостройку в деталях? (624)
- Каким увидят обновленный «Перекресток» покупатели? (1136)
- Как звучат российские заводы? (1284)
- Как очутиться в Испании? (1206)
- Сколько Санта-Клаусов нужно миру? (1264)
- Как работает карта клуба «Перекресток»? (1574)