Новости Видео Рекламы
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

$640 млн потратила Yahoo на приобретение BrightRoll

Ноябрь 2014

Новости Видео Рекламы - $640 млн потратила Yahoo на приобретение BrightRoll

Во вторник стало известно о том, что интернет-корпорация Yahoo! купила сервис программируемой цифровой видеорекламы BrightRoll за $640 млн. В Yahoo! заявили, что покупка сервиса должна позволить ей развить свою платформу видеорекламы и сделать ее крупнейшей в США.

11 ноября интернет-корпорация Yahoo! выпустила заявление о том, что приобрела сервис программируемой цифровой видеорекламы BrightRoll за $640 млн. Как говорится в заявлении, «сделка объединит возможности Yahoo!, в том числе в сфере мобильной рекламы, с программируемой видеоплатформой BrightRoll, чтобы принести существенный доход рекламодателям на обеих платформах. Приобретение BrightRoll серьезно укрепит видеоплатформу Yahoo! и выведет ее на первое место в США».

Сервис BrightRoll специализируется на программируемой видеорекламе. Суть программируемой рекламы состоит в автоматизации процесса покупки и продажи рекламных пространств, при которой покупкой и продажей рекламы занимается специальное ПО. Программируемая реклама связана с рынком алгоритмических закупок в целом, когда торговые операции совершаются специальными компьютерными системами в соответствии с заданными алгоритмами. Сейчас рынок программируемой рекламы составляет всего $714 млн, но уже к 2016 году он должен вырасти до $3,84 млрд. Согласно прогнозам экспертов, прибыль BrightRoll в нынешнем году составит $100 млн. BrightRoll, по сути, связывает рекламодателей, желающих разместить свою рекламу на сайтах и приложениях, с компаниями, предоставляющими эти пространства для рекламы.

4069
Читайте в рубрике "Новости Видео Рекламы"
Декабрь 2024 - Новости Видео РекламыНоябрь 2024 - Новости Видео РекламыОктябрь 2024 - Новости Видео РекламыСентябрь 2024 - Новости Видео РекламыАвгуст 2024 - Новости Видео РекламыИюль 2024 - Новости Видео Рекламы
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
6.50