Новости Видео Рекламы
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Телерекламе оставили 12 минут в час

Февраль 2006

Новости Видео Рекламы - Телерекламе оставили 12 минут в час

После вступления закона в силу телеканалы смогут размещать до 12 минут рекламы в час вместо нынешних 15. А с 2008 года допустимый объем рекламы будет уменьшен до девяти минут.

В середине января группа депутатов от "Единой России" внесла в законопроект поправки, резко ограничивающие объем рекламы на ТВ.

В 2006–2007 годах реклама на ТВ должна занимать не более 20% эфирного времени в час и не более 15% объема вещания в сутки. То есть телеканалы смогут размещать до 12 минут рекламы в час вместо нынешних 15. С 2008 года допустимый объем рекламы в течение часа будет уменьшен до 15% (девять минут). При этом максимальная продолжительность рекламного блока ограничивается четырьмя минутами.

Рекламисты считают, что новые ограничения приведут к существенному росту цен на телерекламу. "Это очень серьезно ударит по коммерческим каналам, они ориентировались на один объем рекламы, а теперь он сократится",— говорит гендиректор группы компаний "Видео Интернешнл" Сергей Васильев. По его прогнозу, сокращение объема телерекламы приведет к дополнительному росту цен на 15–20% (не считая планового ежегодного повышения цен, по прогнозам участников рынка, на 20–30%.— "Бизнес").

"В конечном счете, за все заплатит рекламодатель,— признается директор департамента дистрибуции и управления собственными станциями "MTVРоссия" Андрей Димитров.— Может, это и к лучшему, потому что цена на телерекламу у нас по-прежнему не очень высока".

Президент коммуникационной группы Aegis Media/ OKS Олег Поляков считает, что рост цен приведет к вытеснению из эфира "не самых крупных" рекламодателей: "Им придется искать более экономные способы продвижения своей продукции и услуг, поэтому мы прогнозируем повышение интереса к региональному размещению".

А гендиректор Ассоциации рекламодателей Вадим Желнин добавляет, что самое неприятное в этих поправках то, что они начнут действовать уже с этого года: "Весь 2006 год продан. Вся индустрия поставлена в невероятно тяжелое положение: все контракты заключены, а выполнены они быть не могут",— говорит он. /Марина Носкович, "Бизнес"/

7164
Читайте в рубрике "Новости Видео Рекламы"
Август 2022 - Новости Видео РекламыИюль 2022 - Новости Видео РекламыИюнь 2022 - Новости Видео РекламыМай 2022 - Новости Видео РекламыАпрель 2022 - Новости Видео РекламыМарт 2022 - Новости Видео Рекламы
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
Реклама на сайте:
0.27