Сериал как средство продвижения HDTV
Ноябрь 2006

Компания Philips заключила с Discovery Networks Europe, подразделением ведущей мировой медиакомпании Discovery Communications, развернутое спонсорское соглашение об эфирной, сетевой и кабельной рекламной поддержке нового сериала в формате телевидения высокой четкости, созданного каналом Discovery — Discovery ATLAS, передает Hi-Fi.Ru.
Компания Philips, производитель серии HD-Ready телевизоров Philips Ambilight FlatTV, будет выступать спонсором трансляции сериала Discovery ATLAS в течение трех месяцев с октября по декабрь 2006 года в 105 странах Европы, Ближнего Востока и Африки.
Philips получит права на брендинг как эфирной, так и кабельной рекламы для Discovery ATLAS, и будет спонсировать 60-секундные сюжеты, рассказывающие об эволюции телевизоров с самых истоков в 1930-х годах до настоящего времени. Эти сюжеты, созданные в формате высокой четкости независимой производственной фирмой "Angelfish", будут предварять и завершать трансляции Discovery ATLAS.
Помимо этого, телевизионный конкурс даст зрителям возможность выиграть телевизор Philips HD FlatTV с Ambilight, мотивируя их посетить специализированный интернет-сайт Discovery ATLAS, полностью спонсируемый Philips.
Компания Philips и канал Discovery также предоставят покупателям розничных магазинов возможность ознакомиться с телевидением высокой четкости, демонстрируя передачи Discovery ATLAS на представленных в продаже телевизорах Philips FlatTV. Потребители получат возможность увидеть Discovery ATLAS и получить на примере живых картин этого сериала максимально полное представление о том, какими возможностями обладает HDTV.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"


Июль 2025 - Новости Видео РекламыИюнь 2025 - Новости Видео Рекламы
Май 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как в рекламе рассказать о нескольких новинках в меню? (2023)
- Как визуально передать восторг от находки? (1998)
- Как успокоить бурчащий живот? (2491)
- Почему покупают автомобили Skoda? (1559)
- Кто может стать руководителем отдела «М.Видео-Эльдорадо»? (2140)
- Что предлагает «Лемана ПРО»? (2084)
Апрель 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как заработать ярд на маркетплейсах? (2324)
- Почему пьют Coca-Cola? (2400)
- Как «Тануки» использовала Останкинскую телебашню в своей рекламной кампании? (3320)
- Когда бродить - хорошо? (2142)
- Как «Уральские авиалинии» проводят ребрендинг? (2321)
- Как Pepsi Lipton изменила позиционирование Lipton Ice Tea? (2300)
- Как знаменитости продвигают собственные бренды? (1972)
- Чем 4 видеоролика «Биг Хит» отличаются друг от друга? (2225)
Март 2025 - Новости Видео Рекламы
- Что может Coca-Cola Zero? (2753)
- Как избежать неприятностей при покупке жилья? (2429)
- Кто снялся в ремейке рекламы Levi’s «Refrigerator»? (1977)
- Когда начинают обниматься утконосы? (1728)
- На что способен подержанный автомобиль? (1698)
- Как концепция «VK Видео» отразилась в маскотах? (2466)
Февраль 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как «Авито Авто» мотивирует людей к покупке? (1989)
- Кто будет лицом рекламной кампании МТС Premium? (2273)
- Кто в этом году примерил трусы Calvin Klein? (2367)
- Как человек получает самые яркие эмоции? (2389)
- Какой вкус у мультперсонажей? (2327)
- Сколько пользы бывает от вкладов? (2310)
- Как есть мороженое? (2157)