У детей появится "Теленяня"
Июнь 2007
Федеральный детский канал "Теленяня" стартует завтра более чем в 100 городах России. Рекламы на телеканале не будет, вещание будет спонсировать "Первый".
Целевая аудитория "Теленяни" – дети от 3 до 8 лет. Концепция телеканала была разработана совместно с детскими психологами на основе ряда проведенных комплексных исследований и протестирована на серии фокус-групп с детьми и родителями. Об этом рассказал сегодня журналистам генеральный директор "Первого" Константин Эрнст.
Канал будет вещать круглосуточно посредством кабельных сетей. С некоторыми операторами, среди которых "Мостелеком" и "Лентелеком", договоры еще не подписаны. Однако это не помешает началу вещания "Теленяни" завтра, уверен Эрнст.
Большую часть контента для детского канала "Первый" планирует производить сам. Уже сейчас, по словам главного продюсера "Теленяни" Веры Оболонкиной, доля программ собственного производства составляет 30%. В дальнейшем она увеличится. В программе будут представлены познавательные, образовательные, развивающие передачи, игровые шоу, викторины и мультфильмы, как отечественные, так и зарубежные. Агрессивный контент (например мульты с элементами насилия), по словам Оболонкиной, закупаться не будет, чтобы не травмировать детскую психику.
Рекламы на канале не будет. Функционирование "Теленяни" будет полностью спонсировать "Первый". Деньги выделят из прибыли, полученной от рекламы. "Первые 3 года телеканал будет убыточным. Но мы к этому готовы. Для нас это долговременная инвестиция. И она вернется сторицей, как с идеологической, так и с финансовой точки зрения", –сказал Константин Эрнст.
Через 3 года, когда телеканал "нарастит" аудиторию, он превратится в бизнес-проект. Реклама на нем все-таки появится. Но это будет реклама товаров и услуг только для детей, рассказал Эрнст.
Объем инвестирования "Теленяни" так и остался для журналистов загадкой. Вопрос задавали дважды. Однако попытавшегося ответить на него директора международного вещания "Первого" Алексея Ефимова Эрнст дважды перебивал. Каждый раз после того, как Ефимов произносил слова "объем инвестирования", Константин Эрнст громким голосом начинал рассказывать о достоинствах детского проекта. Такая реакция вызвала у журналистов смех.
"Теленяня" – не единственный детский телеканал, который запускает "Первый". Сейчас, по словам Константина Эрнста, идет работа над созданием второго детского телеканала, рассчитанного на аудиторию 9–14 лет. Помимо этого, "Первый" готовит для телезрителей 20 нишевых каналов.
/Анна Ануфриева, "DP.ru"/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024 - Новости Видео РекламыМарт 2024 - Новости Видео Рекламы
- Какие чипсы просто созданы для футбольных болельщиков? (293)
- Как надо готовиться к дачному сезону? (341)
- Что мы считаем классикой вкуса? (710)
- Как начинающему бренду с нулевым знанием заявить о себе на рынке? (566)
- Как Dove борется за естественную красоту? (622)
- Как получать удовольствие от поездки на новом автомобиле? (590)
- Как Burger King отметил 70-летие своих бургеров? (668)
Февраль 2024 - Новости Видео Рекламы
- Как укротить новый Subaru? (661)
- Как Levi's отметил десятилетие кампании Live in Levi's? (584)
- Как не дать родственникам залезть в ваш телефон? (690)
- Что подскажет сердце? (772)
- Почему люди работают во «Вкусно - и точка»? (734)
- Сколько одежды нужно человеку? (719)
- Что общего между покупкой товаров на Wildberries и походом на футбол? (1404)
- Как Ким Кардашьян проверяет нижнее бельё Skims? (659)
- Что творится в Yappy? (825)
- Как найти банк для настоящего? (789)
- Где твой дом? (759)
- Какие цитаты легли в основу новой рекламной кампании Diet Coke? (782)
- Как компания Gap борется с ностальгией по 90-м? (776)
Январь 2024 - Новости Видео Рекламы
- Какой автомобиль Nissan - настоящий внедорожник? (764)
- Что поможет запечатлеть выдающееся событие? (755)
- Зачем McDonald’s начал вешать людей? (724)
- Как отметить свое 25-летие? (923)
- Кто стал героем новой рекламной кампании МТС? (1236)
- Какой сериал снимает ВТБ? (1080)
- Как заставить человека купить очки? (888)
- Как McDonald's улучшает вкус своих бургеров? (888)
- Как настроить гарнитуру Vision Pro? (892)
Декабрь 2023 - Новости Видео Рекламы
- К чему приводит любовь к кетчупу? (857)
- Как «хороших людей» превратить в сотрудников? (988)
- Как M&M's подготовилась к финалу Суперкубка? (1016)
- Для чего нужен IPhone 15? (1172)
- Когда чипсы не только вкусны, но и полезны? (876)
- Зачем ChatGPT автовладельцам? (1101)
- Как L'Oreal Paris поздравил женщин с Новым Годом? (925)
- Какие подарки предлагает коллаборация Yota и «Вкусно - и точка»? (1017)
- Как Apple позиционирует очки смешанной реальности Vision Pro? (921)
Ноябрь 2023 - Новости Видео Рекламы
- Какая реклама встретит нас в Новом Году? (1225)
- Как «Национальная Лотерея» переработала сюжет «Иронии судьбы»? (1447)
- Как «Сбер» может помочь Деду Морозу? (1317)
- Как устроить Новый год «как в детстве»? (1387)
- Какой календарь ввели во «Вкусно - и точка!»? (1039)
- Как получить подарок от МТС? (1161)
- Какой рождественский видеоролик придумали в Apple? (1163)
- Как в рекламе показать новостройку в деталях? (585)
- Каким увидят обновленный «Перекресток» покупатели? (1097)
- Как звучат российские заводы? (1233)
- Как очутиться в Испании? (1166)
- Сколько Санта-Клаусов нужно миру? (1224)
- Как работает карта клуба «Перекресток»? (1513)